Брат авиатора писал(а):кто нить делал циковку на самара двигле 1300
Если так сильно парит что клопы гнёт, и на пониженную степень пофиг, то бери старую ГБЦ, клапан болгаркой по типу фрезы заточи, вставляешь клапан, и дрелью с узким патроном крутишь ,контролируя ход. Принцип такой ,ну а тонкости там уже по месту сообразишь Брат авиатора писал(а):я на фрейзеровочном станке делать хочу размеры бы !!!
глубину что ли? думаю 3мм хватит с запасомБрат авиатора писал(а):во и за это спасибо а раскидать их как
ну там же есть в поршне циковки, их углубляешь и всё.Цитата:у меня дружбан однажды спросил как турбопоршни сделать из 8в не разбирая низ, я как бы против такого но он сам попросил (так на мото урал вояж делал, поршней нормальных не было делали из 12х) в чем суть брали клапан большего на 1мм диаметра и пропилами на тарелке делали из него подобие фрезы, потом ставили его в пустую ГБЦ, поршень в ВМТ и дрелью нарезали цековки, колхоз конечно, но получалось сносно, турбо другана отгоняла весь сезон на 1.5 1.8 бар без проблем.
AnD295 писал(а):diimm
как не стыдно такой хлам продавать за такую цену
они новые столько стоят
Для меня приход выйдет 500р (тупо на пыво), 200р на бенз до транспортной и до банка + время потраченное, выкинул бы давно, но жалко... AnD295 писал(а):На 1,3 моторе на стандартных поршнях нельзя сделать сильно глубокие циковки. Потому как клапан шире поршня, и делая глубже циковку она становится шире, получается уменьшается жаровый пояс.
Как Serg_x предлагает тоже не получится
клапаном мы будем пилить цилиндр
Андрюх, это справедливо если стоит башка 083, если родная - то пофигу, можно пилить и не вылазит ничего.diimm писал(а):Для меня приход выйдет 500р (тупо на пыво), 200р на бенз до транспортной и до банка + время потраченное, выкинул бы давно, но жалко...
Да я про то, что какой смысл покупать б/у поршни по цене новых. И потом под старые поршни еще и точить блок. Новые поршни стоят 800 рублей.
diimm
Выброси их. Я вот тоже хранил запчасти от 1,3 мотора, думал мож куда пригодятся в итоге в один прекрасный день я выкинул их вместе с остальным хламом. В итоге остался только один блок, и то потому что он числится в документах.AnD295 писал(а):В итоге остался только один блок, и то потому что он числится в документах.
Если не заберут, так и сделаю, блок задэфленный лежит по тойже причине AnD295 писал(а):Да я про то, что какой смысл покупать б/у поршни по цене новых. И потом под старые поршни еще и точить блок. Новые поршни стоят 800 рублей.
Кстати это совковые поршни, как выяснилось (сконтачился после малого дэфа с продованом) не ну шатуны с зпресованными пальцами чо... ничо не стоят шоле? diimm писал(а):Кстать, когда таз купил, у меня рванул ремень месяца через 2 помоему, потащил таз к знакомым сервисменам (не опытный был ещё тогда я)... те ОООО 1,3 пистецц клопам, вскрываем, ... после этого я узнал что у меня 1,4 всё оказалось цело
а можно спомощью штангельциркуля проверить точеный блок или нет ???