циковка 1300 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: циковка 1300 Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:39
кто нить делал циковку на самара двигле 1300
#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:46
Недавно где-то проскакивало, но циковки делали на 16вэ через оправку самопальную... и
Самый простой вариант купить низ 1,5 в сборе бэу, обойдётся в среднеи в 5рублей Wink мониторь барахолки, варики проскакивают раз в месяц точно...

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:48
Брат авиатора писал(а):

кто нить делал циковку на самара двигле 1300


Если так сильно парит что клопы гнёт, и на пониженную степень пофиг, то бери старую ГБЦ, клапан болгаркой по типу фрезы заточи, вставляешь клапан, и дрелью с узким патроном крутишь ,контролируя ход. Принцип такой ,ну а тонкости там уже по месту сообразишь Smile

#4:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:58
я на фрейзеровочном станке делать хочу размеры бы !!!
#5:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:00
Аааа ну или точнуть блок в 79мм и поршня впихнуть пятёрошные с циковками)
З.Ы. Если шо есть 79е поршня группы "С" с шатунами, пробег 30тык, отдам за смешные деньги, тупо лежит в гараже и мешает facepalm
Объём получицо 1,4 Wink

#6:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:06
не поверишь бабла 500 рублей жить месяц у меня есть блог 1300 второй в гараже лежит а про поршня подних я старый блог расточить смогу так что я от них не отказываюсь а скоко запросишь и как получить ???
#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:11
Брат авиатора писал(а):

я на фрейзеровочном станке делать хочу размеры бы !!!


глубину что ли? думаю 3мм хватит с запасом

#8:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:18
во и за это спасибо а раскидать их как
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:19
Брат авиатора писал(а):

во и за это спасибо а раскидать их как


ну там же есть в поршне циковки, их углубляешь и всё.

#10:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:25
Брат авиатора
700рэ, отправлю транспортной компанией, бабло на карту сбербанка, есличо в личку Smile

#11:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:26
Харьковские поршни Автармат уже с глубокими циковками. С распредвалом 2110 клапана до поршней не доставали.
#12:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:29
diimm
как не стыдно такой хлам продавать за такую цену facepalm
они новые столько стоят

#13:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:30
я тоже так думал но не все так просто у меня что сейчас стоит тоже 1300 и там когда то порвался ГРМ и клопы совсей дури въехали в поршня ну и так получилось что клопы не загнуло а пробило вмятины и то есть последующие рваня ремня проходили безследно вот Smile
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:36
Цитата:

у меня дружбан однажды спросил как турбопоршни сделать из 8в не разбирая низ, я как бы против такого но он сам попросил (так на мото урал вояж делал, поршней нормальных не было делали из 12х) в чем суть брали клапан большего на 1мм диаметра и пропилами на тарелке делали из него подобие фрезы, потом ставили его в пустую ГБЦ, поршень в ВМТ и дрелью нарезали цековки, колхоз конечно, но получалось сносно, турбо другана отгоняла весь сезон на 1.5 1.8 бар без проблем.


#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:37
аналогично этому в общем только в качестве оправки выступает сама гбц

http://gorlatov.narod.ru/stat/Tehn_zekovki/3.jpg

http://gorlatov.narod.ru/stat/Tehn_zekovki/1.jpg

http://gorlatov.narod.ru/stat/Tehn_zekovki/8.jpg

http://gorlatov.narod.ru/stat/Tehn_zekovki/20.jpg

#16:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:40
AnD295 писал(а):

diimm
как не стыдно такой хлам продавать за такую цену
они новые столько стоят


Для меня приход выйдет 500р (тупо на пыво), 200р на бенз до транспортной и до банка + время потраченное, выкинул бы давно, но жалко... facepalm

#17:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:44
На 1,3 моторе на стандартных поршнях нельзя сделать сильно глубокие циковки. Потому как клапан шире поршня, и делая глубже циковку она становится шире, получается уменьшается жаровый пояс.

Как Serg_x предлагает тоже не получится


клапаном мы будем пилить цилиндр

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:52
AnD295 писал(а):

На 1,3 моторе на стандартных поршнях нельзя сделать сильно глубокие циковки. Потому как клапан шире поршня, и делая глубже циковку она становится шире, получается уменьшается жаровый пояс.

Как Serg_x предлагает тоже не получится


клапаном мы будем пилить цилиндр


Андрюх, это справедливо если стоит башка 083, если родная - то пофигу, можно пилить и не вылазит ничего.

#19:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:54
diimm писал(а):

Для меня приход выйдет 500р (тупо на пыво), 200р на бенз до транспортной и до банка + время потраченное, выкинул бы давно, но жалко...



Да я про то, что какой смысл покупать б/у поршни по цене новых. И потом под старые поршни еще и точить блок. Новые поршни стоят 800 рублей.

diimm
Выброси их. Я вот тоже хранил запчасти от 1,3 мотора, думал мож куда пригодятся в итоге в один прекрасный день я выкинул их вместе с остальным хламом. В итоге остался только один блок, и то потому что он числится в документах.

#20:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:54
Кстать, когда таз купил, у меня рванул ремень месяца через 2 помоему, потащил таз к знакомым сервисменам (не опытный был ещё тогда я)... те ОООО 1,3 пистецц клопам, вскрываем, ... после этого я узнал что у меня 1,463 всё оказалось цело hehe
#21:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:56
AnD295 писал(а):

В итоге остался только один блок, и то потому что он числится в документах.


Если не заберут, так и сделаю, блок задэфленный лежит по тойже причине hehe

#22:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:57
обьясни по русски чет я не понял !!! веть у меня стоит сейчас 1300 и клопы там не гнутся там пробило же как то ???
#23:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:58
AnD295 писал(а):

Да я про то, что какой смысл покупать б/у поршни по цене новых. И потом под старые поршни еще и точить блок. Новые поршни стоят 800 рублей.


Кстати это совковые поршни, как выяснилось (сконтачился после малого дэфа с продованом) не ну шатуны с зпресованными пальцами чо... ничо не стоят шоле? facepalm

Последний раз редактировалось: diimm (28 Января 2012 23:04), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:00
diimm писал(а):

Кстать, когда таз купил, у меня рванул ремень месяца через 2 помоему, потащил таз к знакомым сервисменам (не опытный был ещё тогда я)... те ОООО 1,3 пистецц клопам, вскрываем, ... после этого я узнал что у меня 1,463 всё оказалось цело hehe



а можно спомощью штангельциркуля проверить точеный блок или нет ???

#25:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:06
Брат авиатора
А тебя наверное стоят поршни завода "Автрамат" г. Харьков. Они делают поршни с глубокими циковками.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU