температура срабатывания карлсона!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: температура срабатывания карлсона!! Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:41
Если я ничего не путаю то раньше была температура срабатывания карлсона 101 градус, выключался не помню когда...
Но тут купил новую машину. карлсон по компу срабатывает в 105 градусов и выключается при 101-100... это что новые прошивки такие пошли. или какой-то глюк?!

#2: Контроллер то хоть какой, и мотор? Автор: aktuatorОткуда: Lyubertsy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:56
Confused
#3: Re: Контроллер то хоть какой, и мотор? Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:15
aktuator писал(а):

Confused


Контроллер Бош 1.5.4 мотор 8-и клапанный, Р-83 должен быть (т.к. адсорбера не видно. под машину не заглядывал так что о катализаторе сказать ни чего не могу) сам контроллер не смотрел поэтому прошивку точно сказать не могу!
Ошибок маршрутник не дает...

#4: С вероятностью 95% у тебя прошивка M1V13T64, А у нее как раз Автор: aktuatorОткуда: Lyubertsy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:22
105С включение, 100С выключение "карлсона".
#5: Re: С вероятностью 95% у тебя прошивка M1V13T64, А у нее как Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:26
aktuator писал(а):

105С включение, 100С выключение "карлсона".



То есть это заводская прошивка... странно до этого была 99i с Р83 но стоял январь с прошивко I02 вроде при 101 градусе срабатывал карлсон, почему поменяли?!
Что делать?! только чиповатся?! по гарантии можно что либо сделать?! что скажете об этой прошивке?!

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:39
И что ты паникуешь, Малыш?
Подавляющее большинство восьмиклапанников ездит с такими температурами вкл/выкл. Видимо ВАЗ считает этот диапазон оптимальнее. А если страшно, спецы могут перепрограммировать.
А вот у 2112-х двигателей, кстати, сейчас 100/96 градусов, было 101/97.

#7: Можно ровным счетом ничего не делать. 80% людей ездит не Автор: aktuatorОткуда: Lyubertsy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:42
чипованные и ничего. По гарантии однозначно откажут. Только за деньги. В I02 тоже 105-100. Просто датчик показометра ОЖ очевидно меньше показывал, разброс у него 20%. Но окромя как чиповкой ничего тут не сделать.
#8:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:49
в принципе меня прошивка устраивает, только испугала такая температура!
#9: Не боись! Кстати начало красного сектора на показометре это Автор: aktuatorОткуда: Lyubertsy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:54
115С, а не 130.
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:14
2 aktuator
Ты бы, мил человек, заголовки не трогал. На этом форуме народ не привык с них начинать чтение сообщения и, как правило, совсем внимания на них не обращает. Wink Отсюда может быть недопонимание.

#11:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:27
про показометр я в курсе, а температуру я по маршрутнику смотрю
... кстати вот оцените что и как
машина новая пробег 1000 км....
расход 0.8-0.9 л/час бывает опускается до 0.7
расход воздуха 8
температура держится 88-90.... вт вчера в пробке до 103 поднялась я испугался включилку печку на максималку... потом решил проверить карлсон вот нагрел до 105...

кстати при прогреве, бодро держит 1500 оборотов, но в какой-то момент резко опускает обороты переходит видать в другой режим :-((( и начинает подтраивать... потом вроде нормализуется или я привыкаю к тому как она работает на прогреве....

#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:41
Расход на ХХ?
Для новой машинки, наверное, нормально. На обкатанной должен снизиться до 0,7.
Работа на прогреве может быть связано с особенностями прошивки, а может и нет, не спец.

#13:  Автор: aktuatorОткуда: Lyubertsy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 18:13
Перечисленные параметры абсолютно нормальны. Именно такими и должны быть, что на новой, что на обкатанной машине. Легкое подтраивание дает повод взглянуть на свечи. Нет ли прострелов на изоляторе в виде тонких зигзагообразных линий серого цвета. Если есть, менять однозначно.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU