Serg_x писал(а):CROU писал(а):Serg_x писал(а):500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.
про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?
Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.
ты про фокус моему знакомому расскажи с 1.8 двигом, ато он и не в курсах, что его мотор должен жрать, а он цука не жрет!Serg_x писал(а):CROU писал(а):Serg_x писал(а):500 грамм на 1000 после пробега в 50 тыщ по статистике будет жрать половина приор, вот увидите.
про хитрые маслосъемные замки на кольцах кир-кук,если не изменяет память писал-это жрать поэтому она будет или еще причины есть?
Да просто конструкция поршней ровно такая же как у всех жрущих масло моторов начиная от ауди и бмв и заканчивая мазда-фокусами. И кольца такие же.
А с нашими допусками на диаметр цилиндров что аж поршни гремят, и при почти полном отсутствии маслоотделителя в башке, будет жрать с рождения.
А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся Единственно раньше ВАЗ выпускал кольца со слишком большим зазором в замке , ито сейчас исправились они и стали нормальные зазоры делать.BlackHunter666 писал(а):А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся
У меня кованные поршня сти аналог приоровских соответственно я делал зазор 6 соток и уже 15 тысяч км проелал на нем, и что то у меня ничего не стучит и масло не жрет если не крутить.Frige-t писал(а):Военный
вы будете вскрывать движок?
Я буду отдавать мотор в ремонт. Предварительная договоренность есть. Бюджет ориентировочно 15 тыс. руб с ковкой СТИ безвтыковой. Если указанную сумму набрать не удастся - поставлю 124-ю поршневую сам.Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):А какие у нас допуски ? От теплозазора 3-4 сотки ещё ниодин мотор никуда не делся
У меня кованные поршня сти аналог приоровских соответственно я делал зазор 6 соток и уже 15 тысяч км проелал на нем, и что то у меня ничего не стучит и масло не жрет если не крутить.
ну на спорт двигло и 10-12 делают зазор и тоже не стучит . С тук чаще из-за сильно большого зазора и после перегрева. Иногда появляется если поршень перед установкой уронить не удачно и сменица геометрия оного.
Просто машина с ваза -это как лотарейка , при покупке лучше со знающим двиг послушать и не брать первую попавшуюся. Всё от смены сборщиков зависит Кто-то хочет хорошо собирать за 15000р в месяц , а другому пофиг как за такие гроши , лишьбы уехала с цеха Serg_x писал(а):BlackHunter666
Так я про то и говорю. У приоры нормальный мотор. Просто порой сборка г@$но.
мотор конечно хороший . Только с новья убрать косяки сборки ивсё Вобще с каждым годом убеждаюсь , что новую машину лучше разобрать и собрать самому , чтоб долго ездила . У приоры последнее время косяков по комплектующим много. У нас это решается просто заменой двигла . А вот в регионах даж незнаю как это. А так знаю несколько примеров пробега приор 300т .Военный писал(а):Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.
Все проще.
Снимаешь колено, покупаешь комплект форсунок за 200 рублей, проверяешь их все, и затем меняешь. Правда поменять форсунки тоже не так то просто не убив их. Тупо молотком забить на сухую и собрать, как делают на заводе, не прокатит.
P.S. А вообще практика показывает еще два момента:
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.Serg_x писал(а):
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.
Я тоже не заметил глобальной разницы в моторах с форсами и без . Там итак плаваюшая поршневая и при хорошем масле и нормальной эксплуатации , не в спорт режимах , никакиж задирров нет . Да и впринципе свой двиг недавно вскрывал на пробеге 300 и никаких задиров , а вставляю движку регулярно до 5-7тысяч . Всётаки чаще задиры при перегреве появляются и на говномасле не держащем ударную нагрузку.Serg_x писал(а):Военный писал(а):Мой мозг теперь занят одним - как проверить исправность форсунки не разбирая мотор целиком. Думаю, надо снимать ГБЦ, снимать ШПГ, на шатунные шейки ствить хомуты с резинками и глушить канал подачи масла в голову. Ставить поддон, наливать масло и крутить стартером - работу форсунок наблюдать визуально.
Все проще.
Снимаешь колено, покупаешь комплект форсунок за 200 рублей, проверяешь их все, и затем меняешь. Правда поменять форсунки тоже не так то просто не убив их. Тупо молотком забить на сухую и собрать, как делают на заводе, не прокатит.
P.S. А вообще практика показывает еще два момента:
Во-первых форсунки не особо нужны особенно для гражданской эксплуатации.
И во-вторых - грамотные люди занимающиеся тюнингом вазовских моторов вживляют в них масляные форсунки с иномарок.
Можно ли заменить форсунки не снимая коленвал? Я ни разу с ними не сталкивался и не знаю, где стоятВоенный писал(а):Можно ли заменить форсунки не снимая коленвал? Я ни разу с ними не сталкивался и не знаю, где стоят
Нет, нельзя. Читай букварь.Serg_x писал(а):Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.
Спасибо за советы.
Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше Serg_x писал(а):Оправок никаких не надо. Забивать надо через мягкую выколотку, хотя я забивал через жесткую.
Главное поработать шариками в форсунках после этого чтобы проверить что их не закусило, и маслом обильно пролить.
Ну оправка имелась в виду какраз выколотка по диаметру форсунки .Военный писал(а):Спасибо за советы.
Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше
Поменять маслофорсунки - проще блок сразу в расточку отправить и вообще новый мотор собрать. Форсунки выбиваются сверху так что блок придется разобрать полностью, его только вытащить из капота остается ))Serg_x писал(а):Военный писал(а):Спасибо за советы.
Осталось еще руки себе отрезать от задницы и пришить хоть немного повыше
Поменять маслофорсунки - проще блок сразу в расточку отправить и вообще новый мотор собрать. Форсунки выбиваются сверху так что блок придется разобрать полностью, его только вытащить из капота остается ))
Да, я уже покурил малость мурзилку...
Как твои впечатления от поршневой СТИ? Есть ли стук на холодную? Твое мнение - стоит ли она тех денег, что за нее просят?