т808 писал(а):Нужно было заодно померить в ней наличие напряжения на Серо/красном проводе.
Там плюс должен быть?
Приборная панель включается
В монтажный блок даже не заглядывал - до этого события недели за 2 был заменен мотор стеклоочистителя с трапецией, монтажный блок снимался, чистился и был установлен назадKronen писал(а):т808 писал(а):
Нужно было заодно померить в ней наличие напряжения на Серо/красном проводе.
Там плюс должен быть?
Ну а о каком же еще "наличии напряжения" может идти речь?
Конечно ПЛЮС!
И схему я давал на предыдущей страницы темы http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
MikhaylenkoPA писал(а):кстати, у меня, например, оно через релюшки идет...
И релюшку уже предлагал посмотреть.
Даже с ее фото.
Кроме того,возможно при установке сигнализации эту цепь завели на блокировку двигателя.Тогда нужно от сиги смотреть.Kronen писал(а): Напряжение на серо-красном проводе при включении зажигания имеется (11,62 в)
В какой точке этого провода?
На контакте 27 разъема ЭБУ?т808 писал(а):Kronen писал(а): Напряжение на серо-красном проводе при включении зажигания имеется (11,62 в)
В какой точке этого провода?
На контакте 27 разъема ЭБУ?
На колодке.
Сам эбу скрыт за бородой и накладкой-консолью, пока не разбирал...
А если есть на колодке соединительной, то и на эбу должен быть?Kronen писал(а):А если есть на колодке соединительной, то и на эбу должен быть?
Если сам провод до нее не в обрыве,если его клемма в разъеме имеет надежный контакт(вдруг из разъема выползла),если сам разъем надежно защелкнут,ну а дальше уже дорожка в самом ЭБУ.
Я так понимаю,что при включении зажигания не щелкают ни главное,ни реле бензонасоса?т808 писал(а):
Я так понимаю,что при включении зажигания не щелкают ни главное,ни реле бензонасоса?
Абсолютно верно, ни то ни то не щелкаютKronen писал(а):Сам эбу скрыт за бородой и накладкой-консолью, пока не разбирал..
Теперь придется.
Kronen писал(а):А если есть на колодке соединительной, то и на эбу должен быть?
Если именно на этом участке не вживлена блокировка пуска от сиги.
Kronen писал(а):Сигналка старая APS 1000 была переведена в аварийный режим (Valet), чтобы удостовериться наверняка что это не она мешает
Этим переводом в "валет" не удостоверишься,если в самой сиге подгорели контакты цепи блокировки .Здесь только найти эти провода и хоть временно восстановить штатную цепь авто без блокировки(но можно и тестером проверить их или контролькой).
У APS 1000 реле блокировки выносное,это облегчает задачу.
Доберись до блока сиги,найди ОРАНЖЕВЫЙ провод от ее разъема,по нему дойдешь до внешнего реле блокировки.
Если его вытащишь из колодки,и вставишь перемычку между клеммами колодки 30 и 87,то блокировка будет снята.
Если неисправность здесь,то двигатель заведется.
Тогда позднее можем рассмотреть и почему эта цепь не работает.Kronen писал(а):18 - Питание +12В неотключаемое.....
18, глухо…
После этого пластикового цилиндрика сделал надрез и прозвонил толстый провод и непосредственно клемму на акб. Опа! По нулям! И так и эдак, все глухо.
Значит здесь и обрыв.Если не сама плавкая вставка (цилиндрик) сгорела,то клеммы к ней или обжимка в клемме к АКБ не имеют контакта.
Kronen писал(а):Но зато увидел, что оно (реле) стоит в разрыве серо-красного (!) провода. Того самого.
Значит действительно сигналка в эту цепь врезана.
Kronen писал(а):Более того, подал кратковременно 12 вольт как раз на этот провод (оранжевый), перепутал немного (от туда масса идет) и реле вообще перестало срабатывать при вкл. зажигания.
Вот тут похоже ты серьезно накосячил.
В режиме снятой охраны и при включенном зажигании на этом ОРАНЖЕВОМ из сигналки идет масса и дается она транзисторным ключом.
Если в этот момент ты на ОРАНЖЕВЫЙ "плюс" посадил,то неизбежно в сигналке сгорит выходной транзистор на цепь блокировки(на реле) и реле это теперь уже работать не будет.
Теперь только соединить СЕРО/КРАСНЫЙ обратно по заводской схеме.Что ты и сделал исключив сигналку.
Kronen писал(а):Всем большое спс за помощь.
Приятно было помогать человеку,который сам пытается исправить повреждение.
И исправил его в итоге!!! т808 писал(а):или обжимка в клемме к АКБ не имеют контакта
скорей всего, или пошевелил, и проводок внутри обломился...MikhaylenkoPA писал(а):и проводок внутри обломился...
именно! Внутренний обрыв жилы на выходе из колодки с предохранителем (цилиндрика), из-за частого перегибания, визуально никак себя не выдает, только мерять, сразу ж про этот провод сказал, знаем, плавали, блин..., но ТС молодец, сам нашел неисправность!