Победитель Четверга писал(а):самоочистка лучше, особенно зимой актуально
у меня бк мультик, перед запуском прокаливаю свечи плазмером через бк, заводиться с первого раза правда если аккумулятор движок провернет, а то он у меня уже дохлый совсем, 5 лет емуAnden писал(а):у меня бк мультик, перед запуском прокаливаю свечи плазмером через бк, заводиться с первого раза правда если аккумулятор движок провернет, а то он у меня уже дохлый совсем, 5 лет ему
у меня есть плазмер в бк
когда прокаливал свечи газовой горелкой понял, что содрать сажу со свечи он не сможет никогда
BadSanta писал(а):Зимой точно хуже не будет, а может станет лучше (например холодный запуск). Отпишешься по результатам. Глядишь, и народ потянется!
ради холодного старта я это всё и затеваюПобедитель Четверга писал(а):Есть ли у кого нибудь опыт использования свечей зажигания с более "тёплым" калильным числом?
Например по российской классификации это будет 14, по НЖК- 5
Поиском не пробовали поискать? Каждую зиму одно и тоже.
Вот http://chiptuner.ru/content/coolstart/ Смотри таблицуПобедитель Четверга писал(а):Serg_x
чем руководствовался?
У меня мотор 145 сил и использовать его предполагается по назначению. Для уменьшения порога детонации лучше свечи походнее, мощность немного больше.
Я уже сказал что в морозы не имею никаких проблем. А поэтому на стоке более горячие свечи точно не нужны.Anden писал(а):у меня бк мультик, перед запуском прокаливаю свечи плазмером через бк, заводиться с первого раза правда если аккумулятор движок провернет, а то он у меня уже дохлый совсем, 5 лет ему
Пользы от этой опции не заметил. Если только АКБ разогревает вместо моргания дальним.
Я один использую свечи 120 рэ за комплект?Serg_x писал(а):А поэтому на стоке более горячие свечи точно не нужны.
Выбор калильного числа для свечи был сделан конструкторами в лохматые года, когда о том какие процессы идут в камере сгорания могли только предполагать теоретически по результатам на выходе - смоделировать камеру сгорания было негде.
Был карбюратор, калильное число закладывали с запасом.
В современные инжекторные двигатели с ЭБУ (с коррекцией УОЗ по детонации) закладывают более горячие свечи. Например в двигатель тойоты короллы 4ZZ (1,4 16V) с завода устанавливают свечи NGK с калильным числом 5 (аналог 14 в советской классификации). А на ТАЗе по старой карбюраторной памяти лепят холодные свечи, потому что никто там не заморачивался исследованиями.!Lnur писал(а):. А на ТАЗе по старой карбюраторной памяти лепят холодные свечи, потому что никто там не заморачивался исследованиями.
Т.е. считаешь, что лучше пользовать свечи горячее?BadSanta писал(а):!Lnur
А ради интереса не смотрел, на сколько на горячих (5-й серии) свечах УОЗ смещается (летом, зимой) относительно холодных (6-й серии)
А почему он должен смещаться если условия возникновения калильного зажигания ещё не наступают?
Вот что такое число 17 и 14 (в отечественных свечах)?
Это время (в секундах) работы испытательного мотора в форсированном режиме до достижения свечами температуры, достаточной для самовоспламенения топливо-воздушной смеси.
У них разница лишь 3 секунды.
Если бы в моём моторе возникала калилка то начались бы хлопки в ресивер и никакое смещение УОЗ уже не помогло бы.
А до начала возникновения калильного зажигания и те и другие это обычные свечи с обычной регулировкой УОЗ.
алекс спб
Да, поможет.