момент затяжки гбц ваз21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2016 22:09
Привет гуру росс автопрома. В пятницу собирал пихло 1.5 16в. болты и прокладка новые. воружившись динамо ключём начал затягивать по мурзилки болты. так как ключь не мой а взят на прокат у мастера им же и был выстовлен момонт затяжки.короче протянул до щелчка довернул на 90 и ещё на 90 показалось мало таккак в прошлый раз при втором довороте болты трещали как и очко а в этот раз както легко всё прошло. довернул ещё на 90 поставил грм и пошол домой но чувство что какаято фигня меня не оставляло всю ночь. утром подробно изучив ключ выяснилось что вместо положеных 2кг ключ выставлен на 200грам. вопрос в том.. можно ли ослабить болты и закрутить как положено учитывая то что машина не заводилас но простояла так неделю.
#27:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2016 20:43
Всем спасибо за помощь.
#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 03:31
le.gato
Надеюсь, ты таки не успел воплотить в жизнь вот такой:
le.gato писал(а):

ослабить болты и закрутить как положено


манёвр? Потому что если успел, то прокладку ГБЦ по-хорошему надо заменить.
Ну а если нет, выстави на ключе 9 кг и проверь все болты. Они либо дотянутся, либо сработает ключ. Более ничего делать не надо, собирай дальше.

#29:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 07:02
-Viewer-т.е по первому сообщению в теме надо выполнить только 2 пункта и этого будет достаточно?
и какой из этих вариантов по теме в первом сообщении правильный?

1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.

#30:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 17:06
CROU
Прогляди вот эту тему.

#31:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 21:22
я так понимаю, без динамометра затягивать опасно?
и каким способм всё-таки затягивать? 1 или 2?

#32:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 22:01
На мой взгляд все эти довороты жутко стрёмное действо... nea
Вроде Травников тестил эту методику, там момент после второго доворота улетал хорошо за сотню, лично я тяну диноключом 30-50-70-90 с перекурами в полчаса, проблем пока не наблюдал.

#33:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 22:05
Бессовестный писал(а):

я так понимаю, без динамометра затягивать опасно?
и каким способм всё-таки затягивать? 1 или 2?

тяни по мурзилке!!!!!! Good и не парься!!!!!

#34:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 22:07
без динамометра затягивать нельзя? на прокат что ли брать?"
#35:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 22:11
я 9-ку свою тянул без ключа! но опыт есть, практика!!! прокол только 1 раз был! вот и думай сам! Drinks or Beer
#36:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 12:20
Тянул неделю назад с ключом. Тянул 2,8 кг (меньше ключ не даёт), затем два доворота. Проверил момент после второго доворота - больше 13 кг.
#37:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 12:58
ребят, а мне мужики на работе говорили, что через тыщи 3 снова снимать крышку и протягивать гбц. Так надо делать, не? wwow
#38:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 13:15
Если всё делать по книжке, то ничего не надо потом делать Good
#39:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 14:31
Если паузы выдерживать минут по 20, то ничего не надо через три тысячи разбирать и дотягивать
#40:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 11:10
snow02rus писал(а):

лично я тяну диноключом 30-50-70-90 с перекурами в полчаса


фигасе, а не много ли 90?
по этому видео - https://www.youtube.com/watch?v=s6a4ZyaDwRc
парень сказал, что он затягивает так:
1 этап - 20 кг
30 мин подождать

2 этап - 50-55 кг
30 мин подождать

3 этап - 83 кг

Такой этап пойдёт затяжки??

и диноключ у меня обычный со стрелкой, без выставления кг.. боюсь, как бы не переборщить

#41:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 11:53
Не парь себе мозг. lol1 открой мурзилку для твоего двига, и делай , как там написано facepalm делаешь проблему из ничего! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

И да- ничего ждать ненадо

#42:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 11:56
alex-7 писал(а):

ткрой мурзилку для твоего двига, и делай , как там написано


нет у меня мурзилки, да и посоветоваться хотел Smile . А момент затяжки у 1,5 и 1,6 разный что ли?

Добавлено спустя 46 секунд:

alex-7 писал(а):

И да- ничего ждать ненадо


а я не спешу, буду ждать) везде ж об этом говорят supercool

#43:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 12:39
Всё у тебя есть. Поищи лучше,
#44:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 13:00
Бессовестный Не кг, а Нм. Чёт так припоминаю.
#45:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 13:03
лан, пошёл собирать.. supercool
#46:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 17:52
взял у другана притирочную доску. Решил шлифануть, ибо, новая прокладка будет не на долго. Случайно оказался у меня автомеханик, рядом делавший сосоеду авто (тож прокладка прогорела на четырке) и он посомтрев на мою голову и прокладку сказал - шлифовать! Иначе, не долго новая прокладка проходит.
ТАк вот, решил попробовать но не понял одного.. у меня клапана мешаются (2 шт) на мм выходят.. чё делать-то? Вытаскивать? Как только не крутил распредвал, не смог убрать все полностью.. что делать?

#47:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 21:07
Снять распредвалы, но я бы шлифовать отвёз куда-нибудь к специалистам.
#48:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 22:05
Разбирай гбц и вези фрезировщику, у нас 500 р стоит
#49:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 03:08
Бессовестный писал(а):

Случайно оказался у меня автомеханик, рядом делавший сосоеду авто (тож прокладка прогорела на четырке) и он посомтрев на мою голову и прокладку сказал - шлифовать! Иначе, не долго новая прокладка проходит.


Это как он определил интересно? Особенно учитывая тот факт, что на картинках все традиционно корявые места выглядят на редкость хорошо Smile.

#50:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 07:24
Затягивать нужно по Мурзилка.подтянуть по ключу, головка ровно прижметься. А после довернуть два раза. И головка опустится на одинаковое расстояние по всей плоскости. Если тянуть по ключу то болты будут довернуты на разную глубину так как сила трения в резьбе по любому неравная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU