le.gato
Надеюсь, ты таки не успел воплотить в жизнь вот такой:
le.gato писал(а):ослабить болты и закрутить как положено
манёвр? Потому что если успел, то прокладку ГБЦ по-хорошему надо заменить.
Ну а если нет, выстави на ключе 9 кг и проверь все болты. Они либо дотянутся, либо сработает ключ. Более ничего делать не надо, собирай дальше.Бессовестный писал(а):я так понимаю, без динамометра затягивать опасно?
и каким способм всё-таки затягивать? 1 или 2?
тяни по мурзилке!!!!!! и не парься!!!!!snow02rus писал(а):лично я тяну диноключом 30-50-70-90 с перекурами в полчаса
фигасе, а не много ли 90?
по этому видео - https://www.youtube.com/watch?v=s6a4ZyaDwRc
парень сказал, что он затягивает так:
1 этап - 20 кг
30 мин подождать
2 этап - 50-55 кг
30 мин подождать
3 этап - 83 кг
Такой этап пойдёт затяжки??
и диноключ у меня обычный со стрелкой, без выставления кг.. боюсь, как бы не переборщитьalex-7 писал(а):ткрой мурзилку для твоего двига, и делай , как там написано
нет у меня мурзилки, да и посоветоваться хотел . А момент затяжки у 1,5 и 1,6 разный что ли?
Добавлено спустя 46 секунд:
alex-7 писал(а):И да- ничего ждать ненадо
а я не спешу, буду ждать) везде ж об этом говорят Бессовестный писал(а):Случайно оказался у меня автомеханик, рядом делавший сосоеду авто (тож прокладка прогорела на четырке) и он посомтрев на мою голову и прокладку сказал - шлифовать! Иначе, не долго новая прокладка проходит.
Это как он определил интересно? Особенно учитывая тот факт, что на картинках все традиционно корявые места выглядят на редкость хорошо .