Kazancev писал(а):МАшина - 2112..14 дюймовые
А какая разница? Колодки то одни и те же.
У меня стояли украинские, а сейчас Lucas. Измение эффективности торможения не заметил, разве что украинские всё таки при перегреве "плывут", а вот Люкас перегреть пока неполучилось.
PS Сейчас начнётся извечный спор- есть ли колодки на 14'' диски Цитата:PS Сейчас начнётся извечный спор- есть ли колодки на 14'' диски
НЕТ!! )))
"..есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - какая разница..."Koba писал(а):Kazancev писал(а):МАшина - 2112..14 дюймовые
А какая разница? Колодки то одни и те же.
У меня стояли украинские, а сейчас Lucas. Измение эффективности торможения не заметил, разве что украинские всё таки при перегреве "плывут", а вот Люкас перегреть пока неполучилось.
PS Сейчас начнётся извечный спор- есть ли колодки на 14'' диски
А тут и спорить нечего: нет их и не было никогда.GENA писал(а):. Кстати от 8-9 ки подойдут?
Да. Супорта то одни и теже. Кстати площадь 8-х колодок даже больше чем 10-х, т к там нету вырезов под датчик износа колодок.
Я себе 8-е поставил.Renni писал(а):А я когда тормозные диски менял, поставил Файнваловские колодки. 20 тык - диски ровненькие, без рисков , не бьет, на трасе не перегреваются, не скрипят, не воняют, так что следующие наверно такие же будут, если машину не поменяю
ФАИНВАЛОВСКИЕ - это какие?
По английски можно?Kazancev писал(а):МАшина - 2112..14 дюймовые
Ну если машина уже не новая, в смысле тормозные диски уже хоженные, то действительно ставь 13" тормозные колодки. 14" колодки уже нельзя ставить.
Из производителей - очень рекомендую Феродо, лучше серии DS 2000.
Проверено лично.
Отличные показатели по всем параметрам!
Удачи!