Чип Тюнинг 102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Чип Тюнинг 102 Автор: Maxik_Wind СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 22:58
Привет!
Решил обновить себе прошивку, но т.к. машина одна из первых инжекторых, то датчик массового расхода воздуха стоит Д004 и резонансный датчик детонации. Прошивка M1V113054.
Как поступить? Хочу поставить себе двойную прошивку, одну стандартную, другую динамичную. Мне надо датчик массового расхода воздуха и детонации менять? и еще не датчика кислорода...
Расскажите plz
И стоит ли это того?..

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 23:35
О54 - прошивка, после которой обычно разница чувствуется... Smile
Двойную не нужно. Лучше одну правильную. Найдите грамотного специалиста.
ДД менять не нужно, если останется Ваш блок.
ДМРВ тоже необязательно, но видимо придется. Сомневаюсь, что он все еще исправен. И даже уверен, что желание перешить возникло из-за, например, плохой динамики. Так? Smile

#3:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 23:57
В поиске кроме этой темы ничего не нашел по 054 прошивке. :-(
Поскольку машина тупит при разгоне , хоть все кажись исправно - может посоветуете прошивку подинамичнее. Местные инжекторщики отказываются чиповать. Но есть знакомый электронщик , обещает залить , только нужна прога и сама микросхема ПЗУ (подскажите какую искать?).
Машина без ДК под Р-83.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:00
ortodox
микруха у тебя в блоке есть...но может быть впаяна..ищи юных радиогубителей, шоп выпаяли и поставили панельку.
Прошивки под сей блок уже почти шара.

#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:11
Вадя писал(а):

ortodox
микруха у тебя в блоке есть...но может быть впаяна..ищи юных радиогубителей, шоп выпаяли и поставили панельку.
Прошивки под сей блок уже почти шара.


Вадя
Микруху выпаять и впаять панельку смогу и сам (тоже был когда-то юным радиогубителем Very Happy ).
Но в вопросах процов , ПЗУ и т.п. - тут я отстал от жизни Confused
А старую прошиву тоже хотелось бы сохранить на всякий случай...

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:17
ortodox
стоковые прошивы на эти ППЗУ просто валяюццо в сети..
даже тюненые найдешь.
это уже никому не интересно

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 00:38
Вадя писал(а):

ortodox
стоковые прошивы на эти ППЗУ просто валяюццо в сети..
даже тюненые найдешь.
это уже никому не интересно


ОК, попробую поискать.

#8:  Автор: IGN@TОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 10:30
ortodox У меня такая была (о54) полное Г. Как и вторая серийная (r59)! ИСПЫТАЛ! Залили R29 неплохая расход в норме динамика гораздо лутше холодный пуск вообще замечательный! Перед заливкой отсечку на 6500 сдвинул а она на 6200 ошибку 1621 дает и глохне (процесор в старом ВОШЕ г@$но) так больше 6000 не кручу. Надо ra1 попробовать вроде на каком то скоросном софте сделана отсечка 7200 может и так побыстрей шивелится. Если что пиши
#9:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 17:44
ortodox
Проверить ДМРВ 004, скорее всего уже умер, если будеш менять на 037([хотя на моей 102 он полгода назад был еще живой), придется заменять кривую ДМРВ, а то будет увеличенный расход топлива. Я пробовал ездить на всех (более менее нормальных, а не льющих литрами топливо) прошивах на этот блок, мне больше всех понравилась R29 попробуй на ней для начала поездить, вдруг другого не захочешь. Я на ней два года отъездил, мне очень нравилась, даже на море ездил 1000км в одну сторону, было с чем сравнить, до этого ездил тудаже на R59.
Если не найдеш, дам ссылочку но попозже....

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 23:56
IGN@T
BitalKu
Спасибо за подсказки Very Happy !
Отсечка меня не интересует , больше 5 тыс никогда почти не кручу.
Попробую найти R29 8-) /

#11:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:13
ortodox
Не забудь, т.к. у тебя R83 отрегулировать СО после смены прошивки.

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 23:04
BitalKu писал(а):

ortodox
Проверить ДМРВ 004, скорее всего уже умер, если будеш менять на 037([хотя на моей 102 он полгода назад был еще живой), придется заменять кривую ДМРВ, а то будет увеличенный расход топлива....


А зачем менять на 037? Или 004 уже не выпускаются?
Нарыл , что нужна микросхема ПЗУ 27С512. Есть еще вариант 27Е512 и 27С512-12А3. Какая из них лучше?
Завтра иду искать по магазам.

#13:  Автор: IGN@TОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 10:08
ortodox
004 уже Нет Very Happy
037 тупо ставил вместо 004 тоже самое может только расход 0,3-0,5 л подрос (ставил с регилировкой СО) думаю больше бенза дольше мощи :-D
микруху ставил 27С512 у нас она 2 бакса стоит Но лутше 27Е512 в принцепе сам на сайте http://www.chiptuner.ru/ почитай

#14:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 11:01
IGN@T писал(а):

037 тупо ставил вместо 004 тоже самое может только расход 0,3-0,5 л подрос


Там кривую подправить делов то минуту, больше прошивать будеш.
Т.е. если будет менять прошивку пусть заливает уже под конкретный ДМРВ 004 или 037.

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:35
IGN@T
BitalKu
Поскольку прошивать будет не инжекторщик , а спец по прошивам теле м другой аппаратуры , то вряд ли он знает че там куда подправить Confused .
А что . бывают прошивки M1V113R29 под разные ДМРВ ? Или надо корректировать на месте?
Прошивку думаю взять отсюда:
http://chiptuner.ru/download/tunecu/m1v13r29.zip.
Под какой ДМРВ эта прошивка?

#16:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 15:59
На www.auto-99 сходите. Они там, прям на коленке, что хотишь рисуют, правда! Шутка конечно, что идти туда надо.

Последний раз редактировалось: ANDYS (10 Июля 2007 17:00), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 16:00
ortodox
Под 004, если нужно могу бросить под 037, зашъеш какой нужно.
Я брал там-же...

#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 22:37
BitalKu
Спасибо. Если не трудно скинь мне на мыло для 037 ДМРВ .

Последний раз редактировалось: ortodox (01 Февраля 2015 23:31), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:01
Есть еще вопрос по маркировке ДМРВ. Года 4 назад менял не ДМРВ в сборе , а сам измерительный элемент. На нем стои маркировка:
PBT-GF30
F00C 2G2 044
282 25 2B

Вот маркировка старого:
PBT-GF30
F00C 2G2 030
871 26 3A
На обеих написано Бош и Мэйд ин Германи.
Судя по маркировке - 044 и 030 обозначают разные типы ДМРВ.
Может кто знает конкретно , какие это ДМРВ по каталогу ВАЗ.

#20:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:05
ortodox
Все правильно:
044-> это 037 с датой выпуска февраль 2002г.
030-> это 004 с датой выпуска ноябрь 1998г.
Т.е. у тебя стоит 037 ДМРВ 2002 года. Но нужно будет смотреть, живой он у тебя или как....
Вот ссылочка на инфу по ДМРВ http://www.chiptuner.ru/info49-604.php (ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 49-2002-И), а вот ссылочка http://www.chiptuner.ru/download/docs/info49-604-add1.doc расшифровка дат выпуска.....

#21:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 15:50
Хотелось бы услышать о результате. Тоже хочу свою 102 перешить т.к. и у меня прошива как у автора.
#22:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 16:26
snap_rus53
А чем мои результаты не нравятся, или старые уже Very Happy
Могу сказать еще раз, тянет лучше, бензы у меня жрал гдето на 0.8 л меньше, зимой заводилась великолепно, на старой прошиве троила на холодную при температуре меньше 0. А еще температура включения карлсона 101 кажется....
Делов то, микруху переставить, да СО отрегулировать и все, не понравится, все обратно воткнуть можно....

#23:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 16:44
BitalKu
результаты устраивают, но хотелось бы поподробнее про прошивку R29 узнать. Если там только изменена температура карлсона то у меня ее божно БК задать и без прошивки. Зимой с заводом нет пробем и не троит. Проблема с режимом выхода из положения ДЗ 0% начинает дергаться, но только при температуре 90 градусов. Если давить резко то не дергается но рывок. Исправится ли этот баг? Еще интересно тянет лучше на низах или верхах? Мне бы хотелось на низах, а то при компрессии 14 с места съезжать с подгазовкой нехилой приходится Smile Сцепа в норме.

#24:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 16:52
snap_rus53
на низах, я при продаже машины покупателю показывал как она класно трогается на холостом ходу(без газа), и при легком нажатии на педаль ускоряется,а если по быстрее нажать то так вообще хорошо получается (само собой на сколько позволяет 8 клопов) я на низы не жаловался, а вот про дергается я не помню.....

#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 22:41
.BitalKu
Спасибо за инфу Very Happy .
Из рисунков видно что датчики отличаются только конструкцией измерительного элемента , а корпуса кажись одинаковые?
Скоро придется менять ДМРВ , напряженние на его выходе уже 1,02 В.
У нас ДМРВ в сборе не продают , а только сам элемент Sad . ИМХО не проблема что я поставлю его в старый корпус от 004 , главное чтоб попался исправный. 8-) .




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU