Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт КПП Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 15:53
часто при вкл 2 передачи хрусит. Собрался коробку разбирать для профилактики. Что мне купить чтоб не хрустело, латунное кольцо или это не синхронизатор?
#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 18:06
Сними кожух пятой передачи,там внизу возле вала вилки скорее всего осколки от шестерни 5й передачи. Из за них муфта 2й передачи недоходит до своего места.
#3:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 22:05
Купил латунный синхр- кольцо.А коробку один фиг разбирать - лопнула пружина в механизме выбора,рычаг из за этого болтается как карандаш в стакане.Да и сальники приводов потекли(менял 30 ткм назад,ставил 10е прорезиненые БРТ).Как раз внешную гранату стрекочащаю поменяю,да и вал правого привода а то он кривой почемуто.
Всех мужиков с наступающим gpn Drinks or Beer

#4:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:28
Сорри, влезу в тему. Решил заменить свою коробку, у меня стоит старого образца без щупа, выбивает первую, на 4, 5 свист, еще и третья стала с хрустом включаться. Подвернулся вроде неплохой вариант с машины 2010г. за вменяеные деньги. Но вот что смущает, я когда новой коробкой интересовался, продавец сказал, что бывают под крепление стартера на два и на три болта. Вот я и думаю, не придется ли еще и стартер брать. Какой сейчас стоит х.з. сверху два видно, а снизу рукой щупал, так и не понял, есть ли там болт. Подскажите кто в курсе, прав ли продавец, и как не попасть со стартером?
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:50
SS 220 писал(а):

у меня стоит старого образца без щупа,


Значит стартер крепится 3-мя гайками.
SS 220 писал(а):

бывают под крепление стартера на два и на три болта.


На две шпильки крепится т.н. десяточный стартер.

SS 220 писал(а):

как не попасть со стартером?


Убедиться что торчат 3 шпильки.

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:53
т808 писал(а):

Значит стартер крепится 3-мя гайками.

У меня на трёх шпильках стартер,но щуп есть. Smile

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 16:02
т808 писал(а):


SS 220 писал(а):

бывают под крепление стартера на два и на три болта.


На две шпильки крепится т.н. десяточный стартер.

Спасибо! Как я понял, на самары коробки идут только под стартер на три шпильки?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 16:06
торантино писал(а):

У меня на трёх шпильках стартер,но щуп есть.


Все верно.Лишь сначала КПП не имели щупа и сапун был в задней части.
SS 220 писал(а):

на самары коробки идут только под стартер на три шпильки?


Да.

#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:30
единожды сняв стартер больше никогда не закручивал его на 3 болта!)))
#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:53
barabuler писал(а):

единожды сняв стартер больше никогда не закручивал его на 3 болта!)))

Может зря? Контакт с массой хуже будет,там в щель и вода и грязь попадает,окисляеться. Я когда свой ставил мелкой шкуркой полирнул поверхности соприкосновения.

#11:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 20:05
SS 220
Если коробкку 10-ю ставить будешь не только стартер тебе покупать,но еще и маховик десятошный .........хтоя фиг знаеткак у вас на пятнахах...просто у меня стояла на 8-ке и моховик тоже 10-й так как он больше и родной не подходит к 10-й коробке.......воткактотак....

#12:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 20:43
Блин, вижу скоро и меня ждет крушить коробас.
5-я начинает подвывать + выжимной отчётливо слышно. Эх, как я этого боялся... cry

#13:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 21:15
Осенью после смены масла в КПП заметил, что после продолжительной поездки на 5-й передаче она начинает подсвистывать. Раньше на старом масле (фиг знает, что за солянка дубовая была) 5-я лишь чуток тон давала, но всегда. А сейчас после некоторого времени, но громче. Причём после отпускания газа, т.е. снятия нагрузки, звук пропадает.
#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 22:00
monterrr5039 писал(а):

SS 220
Если коробкку 10-ю ставить будешь не только стартер тебе покупать,но еще и маховик десятошный .........хтоя фиг знаеткак у вас на пятнахах...просто у меня стояла на 8-ке и моховик тоже 10-й так как он больше и родной не подходит к 10-й коробке.......воткактотак....

Коробка с 2114 десятого года выпуска, какая она там не знаю, завтра ток поеду смотреть/забирать.

#15:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 16:50
что может быть? раньше вторая включалась с хрустом приходилось держать сцепу сек 3 чтоб мягко вошла,теперь и первая иногда плохо включаеться как будто сцепу невыжал и заднию включаешь машину дергает вот думаю это сцепе конец приходит или синхронизатору?
#16:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 16:52
Bromal писал(а):

Блин, вижу скоро и меня ждет крушить коробас.
5-я начинает подвывать + выжимной отчётливо слышно. Эх, как я этого боялся... cry


тоже самое сейчас езжу уже пол года так но не включаю 5ю

#17:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 16:59
urisss писал(а):

Купил латунный синхр- кольцо.А коробку один фиг разбирать - лопнула пружина в механизме выбора,рычаг из за этого болтается как карандаш в стакане.Да и сальники приводов потекли(менял 30 ткм назад,ставил 10е прорезиненые БРТ).Как раз внешную гранату стрекочащаю поменяю,да и вал правого привода а то он кривой почемуто.
Всех мужиков с наступающим gpn Drinks or Beer


тоже половинить надо такиеж траблы и у меня начались пипец неразу неполовинил на 9ке сильно там геморойно?

#18:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:08
Юрец 2109
самое тяжелое - коробку снять и поставить,а дальше конструктор лего, главное нормальный инструмент и мурзилка под боком.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:10
Юрец 2109 писал(а):

или синхронизатору?


Синхронизатор.
Юрец 2109 писал(а):

езжу уже пол года так но не включаю 5ю


Долей масла в КПП чуть выше MAX.

И пользуйся кнопкой "правка",чтобы подряд сообщения не плодить.
Неудобно читать,да и Модераторам это может не понравиться. Pardon
Кот на аватарке хорош,но не так же часто на него глядеть. Smile

#20:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:17
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

или синхронизатору?


Синхронизатор.
Юрец 2109 писал(а):

езжу уже пол года так но не включаю 5ю


Долей масла в КПП чуть выше MAX.


синхронизатор можно поменять без снятия коробки?
и у меня в каробе нет щупа я домкратил левое колесо и надавил масло еще с грам 200

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:34
Юрец 2109 писал(а):

синхронизатор можно поменять без снятия коробки?


Это,как снять трусы,не снимая штанов.
До сих пор никому еще не удавалось. Smile

Юрец 2109 писал(а):

я домкратил левое колесо и надавил масло еще с грам 200


Правильно делал. Good

#22:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:37
это точно синхронизатор?
потому как если я выезжаю из гаража еду все мягко включаеться
потом после накатаных 10 км все жесче начинают все скоростя включаться чем больше езжу тем жесче становиться а заднию включаю машину дергает назад хотя на холодную коробку все мягенько включаеться может чет с маслом?
может сцепа иногда недовключаеться
масло менял на тнк гл 4 месяца 2-3 назад




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU