дергаеться на второй [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дергаеться на второй Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 20:55
Помогите плиз, сегодня стал замечать что когда переключаю на вторую она и нажимаю газ она дергаеться то рывок то два когда много газу даю проблем нет. с 3й трогаюсь нормально не глохнет.
#2:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 20:59
Aleksandr2115i писал(а):

Aleksandr2115i


Год авто? пробег? подробнее опиши неисправность.

#3:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:00
2003год пробег 90тыс ну еду на первой вторую включаю сцепление отпускаю даю чуть газу и рывками едет чуть больше газу даю нормально.
#4:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:11
Aleksandr2115i топливо. Фильтр топливный. Или насос.
#5:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:17
фильтр менял тыс 30 назад.
#6:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:22
Aleksandr2115i писал(а):

фильтр менял тыс 30 назад.


достаточно одной левой заправки..., меняй1 фильтр, сеточку. Свечи давно менял? может и свечи, фильтр воздушный? ВВ провода сопротивление мерил?

#7:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:25
Aleksandr2115i
Именно только на второй дергается?
А внатяг на 4 или 5 не дергается?

#8:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:27
serega ## писал(а):

Aleksandr2115i
Именно только на второй дергается?
А внатяг на 4 или 5 не дергается?


только на второй.

#9:  Автор: d'ElleОткуда: Откуда и все СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:29
Стопудов не насос и не фильтр. Насос и фильтр вы ни с чем не спутаете
#10:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:30
Aleksandr2115i писал(а):

только на второй


Может дело не с топливом. Короба закусывает где-нибудь на второй?

#11:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:01
А давление в рампе, я все же померил бы. Pardon
#12:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:29
serega ## писал(а):

Aleksandr2115i писал(а):

только на второй


Может дело не с топливом. Короба закусывает где-нибудь на второй?


вторая месяца 3 уже с небольшим хрустом включаеться если прям плавно втыкать то без него а если например над чуть притормозить и с 3й на вторую ну в горку там заехать то с хрустом включаеться.

когда газу даю на первой на светофоре машину уводит в право.

#13:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:32
Aleksandr2115i Переключайся на понижение с перегазовкой, с третьей на вторую будет с лёгкостью входить.
#14:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:40
ID_Hacker писал(а):

Aleksandr2115i Переключайся на понижение с перегазовкой, с третьей на вторую будет с лёгкостью входить.


если медлено прям скорость втыкать то входит без проблем точнее без хруста а в чем это дело? я где то читал что это косяк коробок уже такой на самарах.

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:49
Aleksandr2115i
Если с ХХ дать тапка в пол на 2-й передаче и будут рывки в работе мотора (очень кратковременные перебои) - проблема в свечах, ВВ проводах, МЗ.

#16:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:53
Синхронизатор не отрабатывает вот и проблема, прегазовкой ты сравняешь угловые скорости, и шестерни с лёркостью зайдут в зацепление. На разгон хруст на второй заметен при сильном ускорении, когда машина быстрее теряет скорость чем первичный вал в коробке. При понижении передачи изначально первичный вал крутиться медленнее чем вторичный, для более низкой передачи. Перегазовкой ты разгоняешь первичный вал. Учился бы на "С" категорию, скорее всего знал бы такой приём.
Дело твоё, либо ремонт коробки, либо забить и она ещё долго проходит. Я с такими хрустами уже год-полтора катаюсь, перегазовки на понижение и мягкое переключение с первой на вторую при активном ускорении и хрустов нету.
Да и ещё, проверь установку педали сцепления, со временем трос сцепления вытягивается, сцепление как бы не до конца отключается и появляется трудности с переключением на повышение и хрусты. Особенно заметно на задней передаче, при правильной регулировке педали сцепления, задняя предача втыкается с размаху без хрустов, после паузы в 2-3 секунды на нажатом сцеплении и стоящем авто.
Вообще коробка в самарках слабая, синхонизаторы первой, второй предачи быстро убиваются, особенно при активных разгонах, а так же при плохо работающем сцеплении

#17:  Автор: Aleksandr2115iОткуда: Пенза-Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 01:02
kotmu писал(а):

Aleksandr2115i
Если с ХХ дать тапка в пол на 2-й передаче и будут рывки в работе мотора (очень кратковременные перебои) - проблема в свечах, ВВ проводах, МЗ.


у меня где 3й цилиндр иногда бензин сочиться между свечкой и движком Sad затянутая до отказа она.
ВВ провода не менял как купил машину
а вот что м3 не знаю.

я иногда её завожу с помощью отвертки в стартер.
так крутит резво но не схватывает.
бортовик говорит то слабое напрежение бортовой сети то не правельное положение каленвала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU