Ленивец писал(а):Дятел, ну серьезно: всем пофиг,что ты в яме тусишь - ну нравится и нравится. Че ж у тебя на остальных бомбит? Тебе не побуй? Тс-у я думаю в буй не впеплось в могилке ступичные парой менять и бублик на ребилд возить, даже если оно «едет лучше»
причем тут яма? вон костик же купил нормальную тачку и в яме не сидит. эта хонда плюс минус столько же стоила, только на ней ездишь как опущенец
Добавлено спустя 55 секунд:
Al_Dimich писал(а):Все дизельные БМВ довольно громко тарахтят, подтверждаю. Это хорошо слышно снаружи автомобиля
твой переднеприводный педомобиль с мотором от пежо это не "все дизельные бмв", хотя тебе возможно из твоего гадюжника так могло показаться Долбодятел писал(а):костик же купил нормальную тачку
Её емнип тоже обосрали
Мотора то не доложилеДолбодятел писал(а):педомобиль
Ты про этих штоле?
https://motor.ru/articles/bestgcars.htm
Ну так моей машины там нет. Зато тебе, как известному форумному педерасту, вполне найдётся что-нибудь там для себя выбрать
Долбодятел писал(а):эта хонда плюс минус столько же стоила, только на ней ездишь как опущенец
У дятлика очередное весеннее обострение мании величия Ленивец писал(а):Костик на спортейдже 6 лет проездил и ничего не делал. Вообще. Это опущенец?
да он раздатку только раза два скидывал. ну и движку надо было откапиталить, но он просто этого делать не захотел. а так ничего Долбодятел писал(а):Ленивец писал(а):Костик на спортейдже 6 лет проездил и ничего не делал. Вообще. Это опущенец?
да он раздатку только раза два скидывал. ну и движку надо было откапиталить, но он просто этого делать не захотел. а так ничего
один раз,второй раз былоб уже бестолку.
из того на что тратил деньги вне гарантии - это ремонт усилителя колонок 6т.р. и большое ТО со смазкой раздатки и замен жидкостей 3.5т.р.*Kostik* писал(а):один раз,второй раз былоб уже бестолку.
из того на что тратил деньги вне гарантии - это ремонт усилителя колонок 6т.р. и большое ТО со смазкой раздатки и замен жидкостей 3.5т.р.
Сколько пробег был когда продал?viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):один раз,второй раз былоб уже бестолку.
из того на что тратил деньги вне гарантии - это ремонт усилителя колонок 6т.р. и большое ТО со смазкой раздатки и замен жидкостей 3.5т.р.
Сколько пробег был когда продал?
79 т.кмviper31 писал(а):*Kostik* писал(а):79 т.км
там ресурсу еще на 220 было.
Может быть, удачи новому владельцу.
На Аудюхе я уже 4 т.км проехал почти.*Kostik* писал(а):большое ТО со смазкой раздатки
Посмотрел на драйве как там всё ржавеет. Пипец. Я даже на старых тазах такого не видел.Andrey163 писал(а):Не дурно. Хлопунов нет на крыше?
Да вроде ровно все. В целом визуально геометрия не ушла, двери открываются, зазоры ровные в том числе и на хлопушке багажника.
При более детально рассмотрении обратил внимание под чешую бампера, что и панель задка немного деформировалась.
В целом конечно ничего фатального, но очень неприятно. В данном случае весь цимус российских законов в части автостразования уже начал вкушать. К примеру что есть отдельный каталог РСА по которому стоимость деталей значительно ниже стоимости рыночных, тем более есть понятие износа. Хотя казалось бы крышка багажника - какой у неё износ? Что вообще такое износ? Потеря внешнего вида, функционала, заводских характеристик. А она свой внешний вид функционал и характеристики до столкновения никак не потеряла. Почему на неё должен распространяться износ? Дичь какая то.
Или, что самое обидное, была не битая машина, теперь, в случае продажи, во в ех базах будет светиться что она участвовала в ДТП, что снижает цену и вероятность успешной продажи. Короче потерпевший в ДТП реально потерпевший и его интересы будут ущемлены и не восстановлены на 100%. В любом случае, моральные и финансовые потери пусть даже в долгосрочной перспективе я буду нести, хотя реально на ровном месте меня бортанули.Alex Kh. писал(а):К примеру что есть отдельный каталог РСА по которому стоимость деталей значительно ниже стоимости рыночных, тем более есть понятие износа. Хотя казалось бы крышка багажника - какой у неё износ? Что вообще такое износ? Потеря внешнего вида, функционала, заводских характеристик. А она свой внешний вид функционал и характеристики до столкновения никак не потеряла. Почему на неё должен распространяться износ? Дичь какая то.
Или, что самое обидное, была не битая машина, теперь, в случае продажи, во в ех базах будет светиться что она участвовала в ДТП, что снижает цену и вероятность успешной продажи. Короче потерпевший в ДТП реально потерпевший и его интересы будут ущемлены и не восстановлены на 100%. В любом случае, моральные и финансовые потери пусть даже в долгосрочной перспективе я буду нести, хотя реально на ровном месте меня бортанули.
зато духовность и скрепы
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
а вообще я всегда угораю с терпилоидов которые 20 лет голосуют за одно и то же и их все устраивает, а потом когда сталкиваются с результатами их "голосования" начинают ныть о несправедливости жизни Alex Kh. писал(а):Это менталитет и его не П-н взрастил.
Царь хороший, бояре плохие
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Не понятны стенания ТСа по поводу страховых - дадут направление, сделают ремонт, стервис можно аыбрать, что б совсем не к рукожопам попало ведро.
Насчёт базы-тут никто не застрахован от случившегося и какая никакая польза есть от базы ДТП, или тс хотел продавать авто как небитнеерашен, тем самым наипав следующего покупашку? AxL писал(а):Alex Kh. писал(а):Это менталитет и его не П-н взрастил.
Царь хороший, бояре плохие
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Не понятны стенания ТСа по поводу страховых - дадут направление, сделают ремонт, стервис можно аыбрать, что б совсем не к рукожопам попало ведро.
Насчёт базы-тут никто не застрахован от случившегося и какая никакая польза есть от базы ДТП, или тс хотел продавать авто как небитнеерашен, тем самым наипав следующего покупашку?
Я не говорю за конкретного царя. Какого не поставь, поменяются только олигархические кланы со своими личными интересами.
То что польза от базы ДТП есть это несомненно, а насчет продажи - никогда никого не пытался наипать. Просто машина была небит и некрашен, а теперь бит и крашен, что привлекательность на рынке резко снижает. Вот тебе и стенания.Alex Kh. писал(а):Просто машина была небит и некрашен, а теперь бит и крашен, что привлекательность на рынке резко снижает. Вот тебе и стенания.
ну это конечно обидно, раньше понятие износ учитывало всякие коофициенты+ щас тебе должны насчитать что не бит не крашен, хотя я давно не занимался оценкой хз че щас.
Жалко очень не приятные повреждения.
Когда с экспертом осматривал машину все ему указал?