Yoga писал(а):seregaZ писал(а):Двиги для конвеера идут из одного цеха, так что от модели качество двигателя не зависит
Посмотрите, пожалуйста, калинофорумы по ключевому слову "масложор" - узнаете много интересного, как и я узнал. Вообще масложор больше поражает 16-клапанные движки, 8-ми клап масло едят меньше, но там свои тараканы: грохот, вибрация и т.п.
Товарищ с расходом 900г/тыщу на 1,4 16v лил и льёт только мобил 5в-40, другие пробовали и кастрол, и шеврон, и ещё что-то
Если кольца залегли, поздно пить боржоми)))
Раскоксовку Лавром пусть сделает, может отлягут.
И прогревать надо движок, ето не ийномарко))
Не ездить на 4й передаче 40км/ч, а от 55 хотябы.Yoga писал(а):Насчёт Калины. Сам собираюсь менять машину, и для моих задач мне вполне подходит Калина б/у 2-3 летняя. Но после разбирательств от бу Калины отошёл: очень много шансов, что купишь хрень. Есть нескольких приятелей, у которых Калины перешагнули 3-х летний рубеж, и переспектив у этих машин никаких. У всех 5 калин с двигом 1,4 16клап расход масла сейчас 0,7-1литр на тыщу! У 3 калин с двигом 1,6 8клап расход масла 0,6-0,8. Это не считая других поломок и десятков визитов в сервис по гарантии. Причём все это люди адекватные, на масле не экономящие и за машинами ухаживающие, не раздолбаи. Залез на калинофорум и понял, что масложор это типичное поведение калин из-за плохой сборки двигателей, поршня не тех размеров и т.п. Будущего у них никакого: т.к. масложор ведёт к выходу из строя ДК и катализатора (2 машины уже перешивали на без ката и ДК), потом повышенный нагар в камере сгорания, повышенная компрессия, детонация и прогары клапанов, поршней, обломы перемычек и т.п. Так что я для себя сделал вывод - бу Калину покупать нельзя, небольшой пробег и возраст всего 2-3 года ничего не значат, у меня таких проблем нет на 10-летней машине, как у них на 3-летках! Теперь мучаюсь с выбором...
Наши старушки - не такие уж и старушки! Нафига менять шило на мыло? Пока девятос ещё живой, пусть радует меня, хоть и не всё время, но радует.BlackHunter666 писал(а):она его задолбавывает больше чем меня моя 10 летка десятка
А поподробнее можно? Вопрос от возможного покупателя КалиныYoga писал(а):BlackHunter666 писал(а):она его задолбавывает больше чем меня моя 10 летка десятка
А поподробнее можно? Вопрос от возможного покупателя Калины
да мелочёвкой всякой , то термос то поипа , то ещё какаянибуть хрень . Одним словом окушка . Вобщем тесть в печали. Ещё и взял дорого за 260 Ну и сразу можешь готовица что на сервисах за калину неохотно беруца или цена на работу в 1.5 раза выше чем на десятку . Лучше уж приоро и комфортнее чем калино . У нас сейчас многие меняют сидухи в калинах на приоровские . Я один раз прокатился на калине больше не хочу г ещё то.monorels писал(а):Serge!
А все ли есть на калину в продаже?
А тебе нужно все и сразу? Узнаю подход матерого тазовода . Пока из того что требовалось нашлось все. Но требовалось немногое. Оторвал пластиковую ручку багажника. Помнится в салоне одну такую оторванную хотели повесить на клиента, пугали полутора тыщами...Есно когда у меня такое произошло (судя по всему с салона она держалась на 2-х креплениях из 4-х) - напрягся. Нифига: 150 р. абсолютно такая же, заводская.
В магазине где затариваюсь я - для калин дополнительный отдел. Кстати вместе с ино. То, что подходит от обычных тазов есно берется там.
Но и чудес ждать не стоит. Если фара светит в 3 раза лучше зубла и сделана по-человече - она и стоит соотв. Думаю то же касается и прочих оригинальных комплектующих, навроде кондея и абс: раз они импортные и такие же как в ино, наверняка и стоят достойно. Ну разве что без наценки за шильдик.
Тут уж выбирать самому - либо иметь удобства, либо всю жизнь очковать и перемещаться на классике.BlackHunter666 писал(а):Yoga писал(а):BlackHunter666 писал(а):она его задолбавывает больше чем меня моя 10 летка десятка
А поподробнее можно? Вопрос от возможного покупателя Калины
да мелочёвкой всякой , то термос то поипа , то ещё какаянибуть хрень . Одним словом окушка .
Окушка на фоне калины - это приора если чо. Такая же тесная.
Цитата:
Вобщем тесть в печали. Ещё и взял дорого за 260 Ну и сразу можешь готовица что на сервисах за калину неохотно беруца или цена на работу в 1.5 раза выше чем на десятку .
Это еще повезло. Вообще-то нормочас калины у официалов = таковому то ли на ровер, то ли на митсубиси. Не помню.
Цитата:
Лучше уж приоро и комфортнее чем калино .
Чем же? Дверьми? Обзорностью? А может быть простором?
Цитата:
Я один раз прокатился на калине больше не хочу г ещё то.
Создается впечатление, что у тебя как минимум бугатти. Это ж надо так матрешку выставлять, что все на ее фоне Г.
Тут наверное нет людей, которые на ней ездили: все на калины с запоров прыгнули. Ты нам прям глаза открыл, завтра побежим калины сдавать и за матрешками хохлятскими в очередь становиться.
Кстати твой вариант. Так обычно и поступают фанаты недавних "флагманов". BlackHunter666 писал(а):Yoga писал(а):BlackHunter666 писал(а):она его задолбавывает больше чем меня моя 10 летка десятка
А поподробнее можно? Вопрос от возможного покупателя Калины
да мелочёвкой всякой , то термос то поипа , то ещё какаянибуть хрень
И много термосов помп уже поменял?
Если за ремонт неохотно берутся, это сознают свою криворукость, неопытность. В движки 16 клап калина-приора некоторые мотористы боятся лезть, чисто от возможности втыка поршней, им со старых вазов заработка хватает.Serge! писал(а):Парни, вы по-моему лкфорума начитались
Я привожу статистику поломок калин у своих знакомых, которые перед моими глазами или ушами больше трёх лет. А на калинофорум полез посмотреть насчёт масложора, и увидел ту же картину, что и у знакомых. Но я не считаю калину ломучей машиной, это конечно как повезёт, но большей частью всё зависит от кривых рук и пустых голов сборщиков.
Serge! писал(а):Если фара светит в 3 раза лучше зубла и сделана по-человече - она и стоит соотв
Во-во, калиновский свет мне очень понравился, не сравнить с моими фарами. Жаль, на Гранту эти фары не поставили. казлы.Yoga писал(а):Serge! писал(а):Парни, вы по-моему лкфорума начитались
Я привожу статистику поломок калин у своих знакомых, которые перед моими глазами или ушами больше трёх лет
Это калина дядьки штоль? Одна машина не статистика. А вот после залезания на ЛФ очко сжимается регулярно, даже если авто трижды здорОво. В топку форумы пока проблем нет.
Цитата:
Serge! писал(а):Если фара светит в 3 раза лучше зубла и сделана по-человече - она и стоит соотв
Во-во, калиновский свет мне очень понравился, не сравнить с моими фарами. Жаль, на Гранту эти фары не поставили. казлы.
Ну у гранты с виду тоже неплохие фары. Обидно будет, если свет стал хуже...Serge! писал(а):Это калина дядьки штоль? Одна машина не статистика. А вот после залезания на ЛФ очко сжимается регулярно, даже если авто трижды здорОво. В топку форумы пока проблем нет.
+1
Залезь на инофорумы там такое понаписано Serge! писал(а):Это калина дядьки штоль? Одна машина не статистика
Yoga писал(а):Есть нескольких приятелей, у которых Калины перешагнули 3-х летний рубеж... У всех 5 калин с двигом 1,4 16клап расход масла сейчас 0,7-1литр на тыщу! У 3 калин с двигом 1,6 8клап расход масла 0,6-0,8. Это не считая других поломок... Причём все это люди адекватные.., не раздолбаи...
Это моя собственная статистика, безо всяких форумов, этих людей я знаю, кого-то больше, кого-то меньше, косяки этих машин, купленных, кстати, в разные годы, обсуждались в нашей компании, поэтому я в курсе дела. И советы случалось давать по той или иной проблеме. Ещё есть 2 машины, про которые не написал (1,6 8кл) - у них нет масложора, зато у одной очень сильно барахлит коробка, а у другой уже движок перебирали - клапан рассухарился и упал в цилиндр, наделав там делов (случай можно сказать эксклюзивный, поэтому про него не написал). Про замену ГТЦ с ВУТом (по 2 раза) я вообще молчу. Что, нам в Рязань какие-то особенно ломучие Калины поставляют?Yoga писал(а):Что, нам в Рязань какие-то особенно ломучие Калины поставляют?
Не знаю что вам в Рязань, а на в Рязань нормальные вроде поставляют. На виду было 2 (с моей) 8кл, 2 - 1.4, одна 1.6в16. Были косяки с 1.4: на одной меняли рейку и мех.выбора передач по гарантии, на другой 1.4 - шрус с новья и еще по мелочи, но чтобы движки капиталить - такого не встречал (тьфу*3) пока.
Если бы все тут сказанное тобой увидел своими глазами - на калины б (читай на все тазы) я бы такие вопросы:
Yoga писал(а):
А поподробнее можно? Вопрос от возможного покупателя Калины
не задавал.Yoga писал(а):А выбора особо нет.
Выбора нет, если предположить надежность калины на уровне импортных аналогов. Ну или чуть хуже, что в купе с высокой ремонтопригодностью ставит ее в один ряд. Другими словами явно худший комфорт (я о шуме и прочих прелестях в лице особенностей конструкции и сборки) компенсируется невысокой ценой.
Во всяком случае для меня это именно так, и терплю я калину только при условии ее абсолютной приемлемой надежности.
Цитата:
Я сделал вывод, что Калину б/у покупать нельзя.
Не знаю. Своими глазами я косяков с движками не видел, а всякие ЗРы и АРы, несмотря на свою порой явно предвзятую позицию по отношению к тазам, ничего плохого про надежность новых движков не говорят. Хотя там есть статьи 100 тыщ на калине, а-ля калина в деталях и пр. И придирки в тему, но про движки все тихо.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68139&SECTION_ID=1943Brask писал(а):Скажите сколько служат в среднем до замены тормозные диски и задние барабаны на 21124, ищу машину себе, пробег чуть больше 50т а уже везде меняли.
и диски и барабаны при нормальной езде на таком пробеге не меняются. Думаю тут даже модель не так важна. Диски уж 2-3 замены колодок должны пережить, задние тормоза вообще медленно изнашиваются и к этому пробегу от износа даже колодки менять не придется.Serge! писал(а):
Кстати твой вариант. Так обычно и поступают фанаты недавних "флагманов".
я не фанат матрёшки мне есть с чем сравнивать . Я с удовольствием на ино переселбы . Но калина мне не понравилась. По многим причинам . Геморная в ремонте , уродливый салон и не удобные короткие сидухи ( у меня рост 189 и ноги очень быстро устают ) , Я люблю седаны ( калина седан ужос нафик ) , особого простора за рулём для себя не заметил ( с зади да простор ) , не устойчива на больших скоростях .BlackHunter666 писал(а):Геморная в ремонте
В чем??? Подвеска, трансмиссия и движок (8в) такой же как у матрех/зубил, соотв. ничем не сложнее и не дороже в ремонте.
Цитата:
уродливый салон и не удобные короткие сидухи ( у меня рост 189 и ноги очень быстро устают )
...
особого простора за рулём для себя не заметил
Просторный салон, сидухи ничем не хуже чем в любом из тазов.
Где просторней? В матрехе? А может быть в приоро с ее короткими салазками??? Калина и гранта просторней всех тазов. Точка. Обсуждать тут нечего.
Цитата:
не устойчива на больших скоростях .
угу. Сразу в кювет. Рулится хуже матрех, но и они далеко не идеал даже на фоне зубил.
Не надоело ковыряться в носу выдумывая глупости? Такие громкие заявления и все вранье. Забадали фобофилы, ну никак не могут смотреть на мир реально, объективно обсуждать плюсы/минусы авто. Упрутся рогом в свою машину и давай выдумывать. Да езди хоть всю жизнь на матрехе и меняй ее на такую же, пока они совсем не сгниют, только другим мозги не пудри.