Кондиционер в ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Кондиционер в ВАЗ Автор: SerrndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 13:36
Господа,

У кого есть опыт, подскажите:
Собираюсь обратится в фирму по установке кондеев. На ВАЗ 2112. Климат у нас жаркий и просторы пыльные. Летом с открытыми окнами ездить не гоже. Да и комфорту хочется. Но есть сомнения, как будет с гарантийкой после установки кондея, и есть ли у ВАЗа требования к подобным дооборудованиям?

Всем зараннее спасибо Razz

#2: Re: Кондиционер в ВАЗ Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 02:10
Serrnd писал(а):

Господа,

У кого есть опыт, подскажите:
Собираюсь обратится в фирму по установке кондеев. На ВАЗ 2112. Климат у нас жаркий и просторы пыльные. Летом с открытыми окнами ездить не гоже. Да и комфорту хочется. Но есть сомнения, как будет с гарантийкой после установки кондея, и есть ли у ВАЗа требования к подобным дооборудованиям?

Всем зараннее спасибо Razz


У меня стоит кондей. Рекомендую. У меня он стоял при покупке - специально покупал такую, но думаю, что если поставить в своем сервисном центре, то проблем с гарантией не возникнет - я обращался по поводу установки , например, SS20 - гарантия остается. Если поставишь кондей, который предназначен для 12-й, то в чем проблема? А вообще, за лето я настолько привык к кондею, что считаю его ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ оборудованием. Смех вызывают мнения, что открытые окна - его заменяют! Еще раз - РЕКОМЕНДУЮ. Особенно, если жаркий климат или много пробок, как в Москве. Кстати, если не дуть вентилятором в лицо (а кондей добавляет холодный воздух в вентилятор отопителя - отрегулировать поток и температуру проще простого) - никаких насморков не заработаешь - треп все это!

#3:  Автор: leifОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 13:24
2 Aleksandr SH

Александр , расскажите в две строчки о Вашей Ладе с кондиционером.
Где покупали, засколько, был ли выбор?
Читал много отрицательных отзывов о ВАЗах с установленным на заводе кондеем, мол в пробках, на малой скорости двигатель начинает перегреваться и.т.п.
Расскажите о Ваших наблюдениях на трассе, в городе.
У Вас кондиционер "Фриджетт" ?

#4:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 23:44
leif писал(а):

2 Aleksandr SH

Александр , расскажите в две строчки о Вашей Ладе с кондиционером.
Где покупали, засколько, был ли выбор?
Читал много отрицательных отзывов о ВАЗах с установленным на заводе кондеем, мол в пробках, на малой скорости двигатель начинает перегреваться и.т.п.
Расскажите о Ваших наблюдениях на трассе, в городе.
У Вас кондиционер "Фриджетт" ?


В две строчки:
1. Что и где:
- Лада ВАЗ 21120
-Покупал в РостокиноЛАДА в Москве - почти стандартная комплектация: Сн.Кор., 2 эл.стеклоподъемника, твид...
- Выбор был, но меня интересовал цвет и кондей, таких машин было 2. Посмотрел первую и взял, вторую не смотрел, чтоб не расстраиваться, если что...
- Цена та, которую сказали при звонке по телефону - полностью за все про все 229 тыс руб. (ровно год назад). Цена машины, по-моему, была 6490 у.е. + все остальное.
2. Насчет пробок и перегрева. При включении кондея ПРИНУДИТЕЛЬНО включается вентилятор двигателя и крутит непрерывно, так что перегрев - это из области мистики, скорее недогрев. 8-) Хотя, я не замечал каких либо проблем с этим, а лето было жаркое и в пробках я торчал помногу.
3. И на трассе, и в городе - кондей помогает: на трассе - нет сквозняка от открытых окон, в городе - сам Бог велел! В пробках открытые окна совершенно не помогают. С кондеем - полный кайф. В сравнении в Фордом Фокусом кондеи работают аналогично - мнение владельца Форда.
Расход в среднем за лето 6,2-6,4 л/100км. (За зиму 8,5 л/100км.) Только по трассе (по компу Multitronics Di 15v ) 5,5-5,8л. Увеличения расхода при включении кондея я не заметил. Какого-то торможения или ухудшения тяги движка - тоже не заметил.
4. Какой модели кондей у меня установлен - не могу сказать, не помню, но, думаю, не японский. Однако, работает, тьфу*3. :cool:
5. Еще раз про перегрев двигателя. Вспомнил, что сейчас, зимой-весной двигатель на малой скорости нагревается до 100С, на ходу - нет. При этом кондей не включен, ессно. (Кто-то, вероятно, перепутал причины и следствия - двигатель перегревается на малом ходу независимо от кондея...). Еще раз: проблем с этим не было.

#5:  Автор: SerrndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 02:23
Alexander_SH
Огромное спасибо за подробнейшую информацию.
В прошлый четверг стал счастливым обладателем 2112L но без кондея. Но буду ставить. Решение в принципе уже было принято, но для уверенности спрашивал.
Ещё раз ОГРОМНОЕ Спасибо! Wink

#6:  Автор: Smith DmitryОткуда: Pokrovsk 64 reg СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 14:28
В продолжение темы: А есть ли резон, ставить кондей на 8-клапанник. Потянет ли двигатель? Благодарю откликнувшихся.
#7:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 02:24
во сколько по деньгам обойдется сам кондей, я слышал, что более мене качественный не меньше 1000$
И почему движок может не потянуть , причем тут движок и кондей, каков принцип их взаимосвязаной работы?

#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 03:19
kers писал(а):

во сколько по деньгам обойдется сам кондей, я слышал, что более мене качественный не меньше 1000$
И почему движок может не потянуть , причем тут движок и кондей, каков принцип их взаимосвязаной работы?


Если кондей ставили на заводе и он входит в заводскую комплектацию, то в этом случае он обойдется дешевле. Ставить потом - дороже. Когда я искал машину, некоторые фирмы меня "убеждали", т.е. пытались "развести", что завод не поставляет машины с установленным кондеем и надо ставить у них за доп. деньги. Оказалось, что это не так.
Кондей - это компрессор, гоняющий хладагент - см. холодильник на кухне. Для примера, на Матизе с 0.8л-движком устанавливается кондей. Случаев остановки двигателя при включении кондея (или дальнего света, нагружающий движок через генератор не меньше) не сообщалось. ....Однако... ...Думаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО есть человек, у которого остановился двигатель при включении кондея. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО откликнется! Laughing (Это тот, у кого транспондер "размагнитился", EEPROM сам перезаписался...)

#9:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 18:34
дополню и чуть поправлю Alexander_SH.
машина 21103, куплена там же и т.д. и т.п. короче всё так же как и у тебя. Одна поправка при вкл. кондее бороты поднимаются где-то на 100 об./мин., так 800-900, с кондеем 900-100.

P.S. всем безкондейным. Лето придёт - тогда и будем спорить о необходимости кондея... :cool:

#10:  Автор: leifОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 14:03
2 Aleksander_SH
2 Ara

Еще вопрос по кондиционерам на десятке
Как он ведет себя, когда на улице жара под 30, а машина стоит на месте на холостом ходу (например, у мелкого магазина, в ожидании супруги) или при медленном движении (по двору , узкой догожке).
Холодит? Ощутимо?

То что на скорости все в порядке это понятно.

#11:  Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 22:56
А кондей этот греть умеет? Или только охлаждать?
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:27
Греть???
Только мировое пространство.
А воздух, поступающий в салон -- только охлаждает. Для нагрева "печка" есть.

А никто не знает, ставят ли кондеи на машинки с 2111-м двигателем?

#13:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:37
ну насчет стоянки на месте, пример недавно: +10, солнце днем печет как летом, кондей вкл. минут на десять, сидели потом ещё минут двадцать нормально, потом снова минут десять остудил на макс. скорости через салонные сопла (те что на человека на рис. не знаю блин как называются) и снова всё ОК. По бензину у меня по городу ест примерно 6 литров без особых пробок, с кондером 6,2-6,3, не сильно заметно, приемистость падает достаточно ощутимо, но ощутимо только первые пару минут, потом про это забываешь. Насчет +30 не скажу, машине только полгода, летом ещё не испытывал. Ну и плюс небольшую тонировку (20) сделал, думаю летом особо париться не буду, одно не знаю, может кто подскажет, брал машину в Ростокино-лада, кондер с завода, а марку и тех. спецификацию кондея не знаю, может кто поможет? Confused

p.s. брал машину с кондеем как обязательное условие жены, пока о переплате в +-450 грин не пожалел, насколько я понимаю в кондее ещё и внутрисалонный фильтр стоит, потому как воздух как бы чище становится при работе кондея... брать не брать дело каждого, я бы например за кондей с установкой 900 тугриков платить не стал.

#14:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 14:40
ну насчет стоянки на месте, пример недавно: +10, солнце днем печет как летом, кондей вкл. минут на десять, сидели потом ещё минут двадцать нормально, потом снова минут десять остудил на макс. скорости через салонные сопла (те что на человека на рис. не знаю блин как называются) и снова всё ОК. По бензину у меня по городу ест примерно 6 литров без особых пробок, с кондером 6,2-6,3, не сильно заметно, приемистость падает достаточно ощутимо, но ощутимо только первые пару минут, потом про это забываешь. Насчет +30 не скажу, машине только полгода, летом ещё не испытывал. Ну и плюс небольшую тонировку (20) сделал, думаю летом особо париться не буду, одно не знаю, может кто подскажет, брал машину в Ростокино-лада, кондер с завода, а марку и тех. спецификацию кондея не знаю, может кто поможет? Confused

p.s. брал машину с кондеем как обязательное условие жены, пока о переплате в +-450 грин не пожалел, насколько я понимаю в кондее ещё и внутрисалонный фильтр стоит, потому как воздух как бы чище становится при работе кондея... брать не брать дело каждого, я бы например за кондей с установкой 900 тугриков платить не стал.

#15:  Автор: leifОткуда: санкт-петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:00
2 ara

Если покупали машинку в "Ростокино-Лада", то кондиционер марки "Frigett" (пр-ва США).
Технические вопросы и подробности у изготовителя - фирмы "Евро-Aльянс" г. Тольятти на их сайте : www.eeauto.ru

Противо-пыльного фильтра на машинах с кондеем по-моему нет, т.к. на его месте стоит какая-то хрень, типа испарителя.

#16:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 16:12
www.eeauto.ru не открывается...
и можно ли поподробнее кто знает как проверить есть ли в кондее свой фильтр или лучше дополнительно поставил...

#17:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2004 22:58
Сайт "Евроальянса" www.eaauto.ru.
Я свою тоже в Ростокино брал в 2001. Машина Евроальянсовская. Они мне с ней кучу всяких бумаг надавали, в них и написано Frigett.
Белой завистью завидую Вам, братцы. У меня со включенным кондеем плохо едет - тронуться в горку целая наука. Расход топлива сразу возрастает. Если при интенсивном разгоне на 1-2 передачах включить кондей, то сразу опочки, как будто сверху кто-то пальцем придавливает, ехать мешает.
Зато без него, резвой-резвой лошадка становиться. И все в норме, и труба рыжая.
P.S. А еще друг у меня 2112 ищет. Чтобы с кондеем и электроусилителем руля одновременно. Где там у Вас в Москве эдакое чудо сыскать можно?

#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 01:41
СузТС писал(а):

Сайт "Евроальянса" www.eaauto.ru.
Я свою тоже в Ростокино брал в 2001. Машина Евроальянсовская. Они мне с ней кучу всяких бумаг надавали, в них и написано Frigett.
Белой завистью завидую Вам, братцы. У меня со включенным кондеем плохо едет - тронуться в горку целая наука. Расход топлива сразу возрастает. Если при интенсивном разгоне на 1-2 передачах включить кондей, то сразу опочки, как будто сверху кто-то пальцем придавливает, ехать мешает.
Зато без него, резвой-резвой лошадка становиться. И все в норме, и труба рыжая.
P.S. А еще друг у меня 2112 ищет. Чтобы с кондеем и электроусилителем руля одновременно. Где там у Вас в Москве эдакое чудо сыскать можно?


При коммунистах был анекдот: "...Слыхал, в Москве, в принципе, все купить можно, не подскажете, где этот магазин "ПРИНЦИП"?..." А если серьезно, прозвони в любой СЦ и спроси, за деньги они черта лысого тебе поставят. Однако, это может случиться не одновременно, а по порядку: вначале машина с кондеем, потом - электроусилитель. Это важно, чтоб одновременно?

#19:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 22:52
Решил проблему тяги с кондеем установкой двухрежимной коммерческой прошивки ЭСУД. После чего стала возможна езда с вкл. кондеем на 1000 об/мин на 2-й передаче на подъем, ровное, без провала троганье с места. И все это даже на экономичной программе (прошивка эконом/динамик). Теперь я подписываюсь под словами, что кондея на ходу не чувствую. Единственное, при его включении расход топлива по компу возрастает.
А ведь хотел уже главную пару покороче ставить!

#20:  Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 22:13
СузТС писал(а):

Решил проблему тяги с кондеем установкой двухрежимной коммерческой прошивки ЭСУД. После чего стала возможна езда с вкл. кондеем на 1000 об/мин на 2-й передаче на подъем, ровное, без провала троганье с места. И все это даже на экономичной программе (прошивка эконом/динамик). Теперь я подписываюсь под словами, что кондея на ходу не чувствую. Единственное, при его включении расход топлива по компу возрастает.
А ведь хотел уже главную пару покороче ставить!



Вот об этом поподробнее пожалуйста....где ставил, сколько стоит,
влияет ли на заводскую гарантию?

#21:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 22:32
Подробнее чем Здесь... я объяснить не смогу. А стоимость во Владимирской обл. и в Москве, я думаю, различаться будет. Здесь в конференции проходили посты, что дешевле 2500 руб. чип-тюнинг - это не чип-тюнинг.

И потом, вышеприведенный пост это, все-таки, первое впечатление - ну сразу бросилось в глаза после перепрошивки. Сейчас немного пообъездившись, привыкнув к новому характеру авто, я все же замечаю как кондей тормозит машинку, и провальчик-то все же есть, если трогаться при высоких оборотах, правда езжу я, в основном, на экономе. Но вообще не замечать кондея не получиться. У друга на Ford Focus 1,6л аналогичное мнение.

Гарантия у меня давно закончилась. Но я спрашивал у парня, котрый мне все делал как чиповаться на гарантийных авто. Ответ - без проблем. Хотя, я еще катализатор физически удалил из системы - тут уж Вам прощай Гарантия!

#22:  Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 22:45
СузТС писал(а):

Подробнее чем Здесь... я объяснить не смогу. А стоимость во Владимирской обл. и в Москве, я думаю, различаться будет. Здесь в конференции проходили посты, что дешевле 2500 руб. чип-тюнинг - это не чип-тюнинг.

И потом, вышеприведенный пост это, все-таки, первое впечатление - ну сразу бросилось в глаза после перепрошивки. Сейчас немного пообъездившись, привыкнув к новому характеру авто, я все же замечаю как кондей тормозит машинку, и провальчик-то все же есть, если трогаться при высоких оборотах, правда езжу я, в основном, на экономе. Но вообще не замечать кондея не получиться. У друга на Ford Focus 1,6л аналогичное мнение.

Гарантия у меня давно закончилась. Но я спрашивал у парня, котрый мне все делал как чиповаться на гарантийных авто. Ответ - без проблем. Хотя, я еще катализатор физически удалил из системы - тут уж Вам прощай Гарантия!



Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU