Serrnd писал(а):Господа,
У кого есть опыт, подскажите:
Собираюсь обратится в фирму по установке кондеев. На ВАЗ 2112. Климат у нас жаркий и просторы пыльные. Летом с открытыми окнами ездить не гоже. Да и комфорту хочется. Но есть сомнения, как будет с гарантийкой после установки кондея, и есть ли у ВАЗа требования к подобным дооборудованиям?
Всем зараннее спасибо
У меня стоит кондей. Рекомендую. У меня он стоял при покупке - специально покупал такую, но думаю, что если поставить в своем сервисном центре, то проблем с гарантией не возникнет - я обращался по поводу установки , например, SS20 - гарантия остается. Если поставишь кондей, который предназначен для 12-й, то в чем проблема? А вообще, за лето я настолько привык к кондею, что считаю его ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ оборудованием. Смех вызывают мнения, что открытые окна - его заменяют! Еще раз - РЕКОМЕНДУЮ. Особенно, если жаркий климат или много пробок, как в Москве. Кстати, если не дуть вентилятором в лицо (а кондей добавляет холодный воздух в вентилятор отопителя - отрегулировать поток и температуру проще простого) - никаких насморков не заработаешь - треп все это!leif писал(а):2 Aleksandr SH
Александр , расскажите в две строчки о Вашей Ладе с кондиционером.
Где покупали, засколько, был ли выбор?
Читал много отрицательных отзывов о ВАЗах с установленным на заводе кондеем, мол в пробках, на малой скорости двигатель начинает перегреваться и.т.п.
Расскажите о Ваших наблюдениях на трассе, в городе.
У Вас кондиционер "Фриджетт" ?
В две строчки:
1. Что и где:
- Лада ВАЗ 21120
-Покупал в РостокиноЛАДА в Москве - почти стандартная комплектация: Сн.Кор., 2 эл.стеклоподъемника, твид...
- Выбор был, но меня интересовал цвет и кондей, таких машин было 2. Посмотрел первую и взял, вторую не смотрел, чтоб не расстраиваться, если что...
- Цена та, которую сказали при звонке по телефону - полностью за все про все 229 тыс руб. (ровно год назад). Цена машины, по-моему, была 6490 у.е. + все остальное.
2. Насчет пробок и перегрева. При включении кондея ПРИНУДИТЕЛЬНО включается вентилятор двигателя и крутит непрерывно, так что перегрев - это из области мистики, скорее недогрев. 8-) Хотя, я не замечал каких либо проблем с этим, а лето было жаркое и в пробках я торчал помногу.
3. И на трассе, и в городе - кондей помогает: на трассе - нет сквозняка от открытых окон, в городе - сам Бог велел! В пробках открытые окна совершенно не помогают. С кондеем - полный кайф. В сравнении в Фордом Фокусом кондеи работают аналогично - мнение владельца Форда.
Расход в среднем за лето 6,2-6,4 л/100км. (За зиму 8,5 л/100км.) Только по трассе (по компу Multitronics Di 15v ) 5,5-5,8л. Увеличения расхода при включении кондея я не заметил. Какого-то торможения или ухудшения тяги движка - тоже не заметил.
4. Какой модели кондей у меня установлен - не могу сказать, не помню, но, думаю, не японский. Однако, работает, тьфу*3. :cool:
5. Еще раз про перегрев двигателя. Вспомнил, что сейчас, зимой-весной двигатель на малой скорости нагревается до 100С, на ходу - нет. При этом кондей не включен, ессно. (Кто-то, вероятно, перепутал причины и следствия - двигатель перегревается на малом ходу независимо от кондея...). Еще раз: проблем с этим не было.kers писал(а):во сколько по деньгам обойдется сам кондей, я слышал, что более мене качественный не меньше 1000$
И почему движок может не потянуть , причем тут движок и кондей, каков принцип их взаимосвязаной работы?
Если кондей ставили на заводе и он входит в заводскую комплектацию, то в этом случае он обойдется дешевле. Ставить потом - дороже. Когда я искал машину, некоторые фирмы меня "убеждали", т.е. пытались "развести", что завод не поставляет машины с установленным кондеем и надо ставить у них за доп. деньги. Оказалось, что это не так.
Кондей - это компрессор, гоняющий хладагент - см. холодильник на кухне. Для примера, на Матизе с 0.8л-движком устанавливается кондей. Случаев остановки двигателя при включении кондея (или дальнего света, нагружающий движок через генератор не меньше) не сообщалось. ....Однако... ...Думаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО есть человек, у которого остановился двигатель при включении кондея. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО откликнется! (Это тот, у кого транспондер "размагнитился", EEPROM сам перезаписался...)СузТС писал(а):Сайт "Евроальянса" www.eaauto.ru.
Я свою тоже в Ростокино брал в 2001. Машина Евроальянсовская. Они мне с ней кучу всяких бумаг надавали, в них и написано Frigett.
Белой завистью завидую Вам, братцы. У меня со включенным кондеем плохо едет - тронуться в горку целая наука. Расход топлива сразу возрастает. Если при интенсивном разгоне на 1-2 передачах включить кондей, то сразу опочки, как будто сверху кто-то пальцем придавливает, ехать мешает.
Зато без него, резвой-резвой лошадка становиться. И все в норме, и труба рыжая.
P.S. А еще друг у меня 2112 ищет. Чтобы с кондеем и электроусилителем руля одновременно. Где там у Вас в Москве эдакое чудо сыскать можно?
При коммунистах был анекдот: "...Слыхал, в Москве, в принципе, все купить можно, не подскажете, где этот магазин "ПРИНЦИП"?..." А если серьезно, прозвони в любой СЦ и спроси, за деньги они черта лысого тебе поставят. Однако, это может случиться не одновременно, а по порядку: вначале машина с кондеем, потом - электроусилитель. Это важно, чтоб одновременно?СузТС писал(а):Решил проблему тяги с кондеем установкой двухрежимной коммерческой прошивки ЭСУД. После чего стала возможна езда с вкл. кондеем на 1000 об/мин на 2-й передаче на подъем, ровное, без провала троганье с места. И все это даже на экономичной программе (прошивка эконом/динамик). Теперь я подписываюсь под словами, что кондея на ходу не чувствую. Единственное, при его включении расход топлива по компу возрастает.
А ведь хотел уже главную пару покороче ставить!
Вот об этом поподробнее пожалуйста....где ставил, сколько стоит,
влияет ли на заводскую гарантию?СузТС писал(а):Подробнее чем Здесь... я объяснить не смогу. А стоимость во Владимирской обл. и в Москве, я думаю, различаться будет. Здесь в конференции проходили посты, что дешевле 2500 руб. чип-тюнинг - это не чип-тюнинг.
И потом, вышеприведенный пост это, все-таки, первое впечатление - ну сразу бросилось в глаза после перепрошивки. Сейчас немного пообъездившись, привыкнув к новому характеру авто, я все же замечаю как кондей тормозит машинку, и провальчик-то все же есть, если трогаться при высоких оборотах, правда езжу я, в основном, на экономе. Но вообще не замечать кондея не получиться. У друга на Ford Focus 1,6л аналогичное мнение.
Гарантия у меня давно закончилась. Но я спрашивал у парня, котрый мне все делал как чиповаться на гарантийных авто. Ответ - без проблем. Хотя, я еще катализатор физически удалил из системы - тут уж Вам прощай Гарантия!
Спасибо!