badboy2115 писал(а):Кроме того, если горит лампа подушек на панели в момент аварии замедление при которой достойно раскрытию подушек они не раскроются так как отключены и шунтированы блоком управления.
об этом я догадываюсь как бы....badboy2115 писал(а):Все элементы аирбяга устанавливаемые на ВАЗы произведены во Франции фирмой Autoliv, что делает устройство максимально стабильным.
на вазе место проклято, это все знают..
Ладно, похоже придется посетить дилера автоваза... больше всего бесит, что данная неисправность вылезла на пробеге 45 ткм....komatoz писал(а):badboy2115 писал(а):Кроме того, если горит лампа подушек на панели в момент аварии замедление при которой достойно раскрытию подушек они не раскроются так как отключены и шунтированы блоком управления.
об этом я догадываюсь как бы....
badboy2115 писал(а):Все элементы аирбяга устанавливаемые на ВАЗы произведены во Франции фирмой Autoliv, что делает устройство максимально стабильным.
на вазе место проклято, это все знают..
Ладно, похоже придется посетить дилера автоваза... больше всего бесит, что данная неисправность вылезла на пробеге 45 ткм....
Я сам ставил аирбяг на свой авто и почитал о них в инете много инфы, но ни одной о самопроизвольной сработки.
Надо сильно постараться чтобы они сработали, т.к. серьезно там всё устроено и продумано.
Я экспериментировал с блоком управления замыкая цепь нагрузки, отключал, подавал минус и плюс 12 вольт на тот или оной проводник, но блок тут же реагирует шунтируя цепь и выдаёт индикацию неисправности на панель приборов.
Короче, чтобы подушка сработала самопроизвольно нужно чтобы питающий её провод перетёрся, да так, что полностью отсоединившись гальванически от блока управления и откуда-то прилетело на две жилы линии запала +-12 вольт строго определённой полярности. Согласись, абсурд!
Кроме того, линия запала проведена кабелем в двойной изоляции. Ярко оранжевого цвета. Видимо, чтобы легко было его найти в пучке проводов.Цитата:особенно заметил при повороте налево она любит загораться
Как предположение, я когда менял усилитель руля, обнаружил под рулем пластиковый контактый круг (не знаю как точнее называется), с помощью которого при вращении руля непрерывно подается питание на устройства в руле, т.е. сигнал и подушку... Возможно он износился, отсюда иногда и загорается лампа ПБ. Вещь правда довольно дорогая, в прошлом году в магазине видел, цена была в районе 2 т.р.VR писал(а):Цитата:особенно заметил при повороте налево она любит загораться
Как предположение, я когда менял усилитель руля, обнаружил под рулем пластиковый контактый круг (не знаю как точнее называется), с помощью которого при вращении руля непрерывно подается питание на устройства в руле, т.е. сигнал и подушку... Возможно он износился, отсюда иногда и загорается лампа ПБ. Вещь правда довольно дорогая, в прошлом году в магазине видел, цена была в районе 2 т.р.
Эту штуку ты имел ввиду, на рисунке №1?komatoz писал(а):похоже придется посетить дилера автоваза...
Только так поступай! Не слушай никого! Езжай в сервис, они считают ошибку, узнают какие проблемы в системе и устранят её. Сам, даже не пытайся если не знаешь что делать.
Или приезжай ко мне, решим все вопросы c системой SRS (Supplementary Restraint System)! Я уже кое-что знаю о ней!badboy2115 писал(а):Эту штуку ты имел ввиду, на рисунке №1?
Похожа вроде... Она сразу под рулем... У себя смотрел, написано на ней что сделана в Германии... Еще когда разбирал мысль пришла, что если она износится, то возможны нарушения контактов...VR писал(а):badboy2115 писал(а):Эту штуку ты имел ввиду, на рисунке №1?
Похожа вроде... Она сразу под рулем... У себя смотрел, написано на ней что сделана в Германии... Еще когда разбирал мысль пришла, что если она износится, то возможны нарушения контактов...
Прошу ничего не советовать автовладельцам у кого проблемы с аирбягом. Только профессиональная диагностика и ремонт! Только так и не как иначе!!!
Много чего хочется посоветовать и высказать подозрения в отношении возможных вариантов решения данного вопроса, но нет, я уже сказал, что должен сказать - БЕГОМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!badboy2115 писал(а):Прошу ничего не советовать автовладельцам у кого проблемы с аирбягом. Только профессиональная диагностика и ремонт!
Был задан вопрос - я ответил, т.к. думается что именно в этой штуке проблема, раз проявляется при повороте руля. Так что не вижу проблем... А так не спорю, лучше обратиться к профессионалам, если конечно таковые найдутся... В любом случае автор хотя бы будет в курсе, чтобы у профессионалов было меньше поводов для развода...VR писал(а):badboy2115 писал(а):Прошу ничего не советовать автовладельцам у кого проблемы с аирбягом. Только профессиональная диагностика и ремонт!
Был задан вопрос - я ответил, т.к. думается что именно в этой штуке проблема, раз проявляется при повороте руля. Так что не вижу проблем... А так не спорю, лучше обратиться к профессионалам, если конечно таковые найдутся... В любом случае автор хотя бы будет в курсе, чтобы у профессионалов было меньше поводов для развода...
Если захотят, то разведут, даже "пикнуть" не успеешь!
Автору остаётся надеяться на высокий профессионализм и порядочность сотрудников сервиса, хотя это весьма очень редкая вещь... ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА!badboy2115 писал(а):Автору остаётся надеяться на высокий профессионализм и порядочность сотрудников сервиса, хотя это весьма очень редкая вещь...
Вот в том-то и дело...komatoz писал(а):сегодня ездил полдня ниразу не загорелась лампочка , походу где то контакты...
Заедь в сервис, а то не ровен час... Тресь-бах-тарарах! И будет милая плакать...
Потом отпиши чё было-то с системой. Предполагаю, что контакты в преднатягах вышли за границы контрольных показателей.badboy2115 писал(а):Предполагаю, что контакты в преднатягах вышли за границы контрольных показателей.
это задорого лечится ?komatoz писал(а):А ошибка была следующая - высокое сопротивление "чегототам" ПБ водителя и пассажира. .
"Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя " вот типа такая ошибка
Ошибка В1003. Сопротивление цепи запала подушки водителя вышло за порог предельного уровня. Значит если это не косяк самого запала, то разъемы подушки, контактной группы, колец контактной группы или разъем блока контроля. Рекомендую следующие: отключи аккумулятор, подожди секунд 10 и начинай. Вытащи в вставь разъемы блока, контактной группы и подушки...badboy2115 писал(а):Рекомендую следующие: отключи аккумулятор, подожди секунд 10 и начинай. Вытащи в вставь разъемы блока, контактной группы и подушки...
ну, ок, ежели повторится зажигание лампы - попробую, один хрен нечего терять
А, единственная приятномть - ашинку там отмыли , днище откерхерили наславу, жаль только они коврики в салоне не моют...
Мойка ктстаи 100 рублей и достаточно качестенно, но только для тех кто ремонтироваться приехал, прсото так не моют.komatoz писал(а):badboy2115 писал(а):Рекомендую следующие: отключи аккумулятор, подожди секунд 10 и начинай. Вытащи в вставь разъемы блока, контактной группы и подушки...
ну, ок, ежели повторится зажигание лампы - попробую, один хрен нечего терять
А, единственная приятномть - ашинку там отмыли
, днище откерхерили наславу, жаль только они коврики в салоне не моют...
Мойка ктстаи 100 рублей и достаточно качестенно, но только для тех кто ремонтироваться приехал, прсото так не моют.
Кинь мыло в личку, я те мануал про подушки скину, там прочтёшь как хитрые разъёмы снимаюцца.