Почему позднит УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Почему позднит УОЗ Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:34
16V VS5.1 K17
На ХХ
Воздух 8.5
время впрыска 3.5
коэф коррекции вр. впрыска 0.8
УОЗ 13
При резкой перегазовке УОЗ на мгновение улетает в -2(минус 2), замирает на 5 и возвращается на 13.
На ходу, при разгонах УОЗ ~20. Ну и едет соответственно кое-как.
Детонацию ЭБУ не показывает. На слух ее тоже нет. Двигатель наоборот раборает как-то глухо.
Менялись свечи, МЗ, ДД, ДМРВ (2шт), ЭБУ - безрезультатно . Давление топлива 2.4 на ХХ, 3 на ходу.
На прогреве ярко выраженное плаванье оборотов.
Подскажите где искать.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:56
Лямбду проверь. Что-то COINJ низкий...
Подставь ЭБУ с прошивой без ДК.

#3:  Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 12:45
PSP31 писал(а):

Лямбду проверь.


Лямбда проверена - жива.

PSP31 писал(а):

Что-то COINJ низкий...


Нормальный.

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 22:15
filin44 писал(а):

Нормальный.



Нормальный ~= 1. Ну, как знаешь...

#5:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 00:55
PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:
#6:  Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 08:04
AlexСП писал(а):

PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:



Ясно.
А о чем говорит такой угол опережения зажигания?

#7:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:11
filin44 писал(а):

AlexСП писал(а):

PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:



Ясно.
А о чем говорит такой угол опережения зажигания?


А углом он пытается вернуть коэф корр. к 1
У тебя одна форсунка "залипла"; проверь форсунки

#8:  Автор: CrashOSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 17:21
PSP31 писал(а):

filin44 писал(а):

Нормальный.



Нормальный ~= 1. Ну, как знаешь...


У меня на К17 коэф. корр. впрыска 0.92-0.96, а на М30 1.06-1.1. Условия измерения одинаковые. Хотя 0.8 ? это слишком мало.

#9:  Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 14:49
CrashOS писал(а):

У меня на К17 коэф. корр. впрыска 0.92-0.96, а на М30 1.06-1.1. Условия измерения одинаковые. Хотя 0.8 ? это слишком мало.


Про 0.8 я что-то погорячился.
Назаписывал кучу логов в движении.
На ХХ этот коэф 0.89 на ходу действительно 0.95-1.05.
Форсунка не залипла точно.
Цифры с газоанализатора СО-0.49, СН-260, лямбда-1.04.
По логам видно что мощностном режиме УОЗ больше 20 не поднимается, обнаружения детонации нет.
Что может быть еще?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU