whitesnake писал(а):это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...
может и в отличном состоянии!?Wingen писал(а):может и в отличном состоянии!?
нет, и еще раз нет
для этого должен заклинить хотя бы один из распредвалов.
изношенный, старый дубовый ремень может лопнуть при заводке в мороз, но не перескочить.
либо он весь пропитан маслом со ссущих сальников и поскоку резина на нем не маслостойкая как правило, то может стать как дрисня и скользнуть в мороз.
но это критические состояния, нормальный нет.ksv71 писал(а):но это критические состояния, нормальный нет.
а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/
чего у автора на форуме клинануло?Wingen писал(а):а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?Человек 1 писал(а):А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?
ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?Wingen писал(а):чего у автора на форуме клинануло?
блин это уже боянищще канацкий, даже коментить лень.
но если логически рассудить при чем тут ремень, ну загнуло бы клопы и все, поршни в хлам, шатуны пополам-там вощее двигу писец.
хрен его знает правду что там сним делали прежде чем на форуме страшилку запилить, мож гудрон вместо масла залили и тупо вкладыши прихватило, мож вообще ее убили где нить попьяни на покатухах а потом сочинили про буксировку....
в принципе буксировка в мороз такая же заводка, только вместо стартера вращает маховик первичный вал кпп от колес , через сцепу
скорее диск порвешь, а не ремень ГРМKyZZMI4 писал(а):А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.DAI писал(а):И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Ещё один.
Какя разница что крутит колено?
Стартер, или верёвка через кпп?
Никакой!
Wingen писал(а):ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?
Ту тему прочитал по диагонали, в половину не верю. А у кого там на приоре блок разорвало, со всеми пошнями и клапанами - так пускай воду не льёт в ситему охлаждения.DAI писал(а):Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Я те реально говорю ОБС .
потому как как-то завели 1.6(слава богу ) со срезанной резьбой на шпильке натяжного ролика(понадеялся чел на авось подержится до рынка), ремень сразу загрохал как колотушка, даже газанули сдуру(практически на холодную.) ТАК ВОТ он суцко даже в этом случае не перелетел
потому думаю перескок ремня явление надуманное, я видел сотни обрывов и срезанных зубов изза клина помпы, но ухода с меток нет, если только не сами горе мастера через ж*пу поставили, а сказка про перескок
им как бальзам )