ремень грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: ремень грм Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:00
На холодную ( в мороз)сразу после того как заведешь если сильно газануть может ремень перескочить и загнуть клапана? Если этому какое нибудь техническое подтверждение. С товарищем поспорил,он утверждает что не может?
#2:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:01
торопов ушел...вали в профильный
#3:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:06
ремень? чт это? на всех норм тачках цепь supercool
#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:06
Не может.
#5:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:07
hehe
http://www.youtube.com/watch?v=wxX2MULuk-c

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:08
может.
#7:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:10
andromed писал(а):

вали в профильный


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6739803#6739803
был,там остряки

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:12
AlexYur555 писал(а):

Не может.


Vodila писал(а):

может.


так как это можно объяснить?

#9:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:19
куча вариантов.
#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:21
Vodila
обоснуй facepalm

#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:22
Vodila писал(а):

куча вариантов.


ОБС твой самый верный вариант supercool

#12:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:25
Wingen писал(а):

был,там остряки


а здесь по-твоему академики?

это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить... facepalm

#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:40
whitesnake писал(а):

это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...


может и в отличном состоянии!?

#14:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:47
Wingen писал(а):

может ремень перескочить


99.9% - нет.
Wingen писал(а):

загнуть клапана?


Смотря на чём.

#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:50
Человек 1 писал(а):

99.9% - нет.


Человек 1 писал(а):

Смотря на чём.


ну если неперескочит 99% тогда и пофигу на чём

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:50
Wingen писал(а):

может и в отличном состоянии!?


нет, и еще раз нет
для этого должен заклинить хотя бы один из распредвалов.
изношенный, старый дубовый ремень может лопнуть при заводке в мороз, но не перескочить.
либо он весь пропитан маслом со ссущих сальников и поскоку резина на нем не маслостойкая как правило, то может стать как дрисня и скользнуть в мороз.
но это критические состояния, нормальный нет.

#17:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:54
ksv71 писал(а):

но это критические состояния, нормальный нет.


а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/
чего у автора на форуме клинануло?

#18:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:57
Wingen писал(а):

а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?


А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?

#19:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:57
А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
#20:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:02
Человек 1 писал(а):

А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?


ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?

#21:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:06
Wingen писал(а):

чего у автора на форуме клинануло?


блин это уже боянищще канацкий, даже коментить лень.
но если логически рассудить при чем тут ремень, ну загнуло бы клопы и все, поршни в хлам, шатуны пополам-там вощее двигу писец.
хрен его знает правду что там сним делали прежде чем на форуме страшилку запилить, мож гудрон вместо масла залили и тупо вкладыши прихватило, мож вообще ее убили где нить попьяни на покатухах а потом сочинили про буксировку....
в принципе буксировка в мороз такая же заводка, только вместо стартера вращает маховик первичный вал кпп от колес , через сцепу
скорее диск порвешь, а не ремень ГРМ

#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:09
KyZZMI4 писал(а):

А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...


Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.

#23:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:17
DAI писал(а):

И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.


Ещё один.
Какя разница что крутит колено?
Стартер, или верёвка через кпп?
Никакой!

Wingen писал(а):

ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?


Ту тему прочитал по диагонали, в половину не верю. А у кого там на приоре блок разорвало, со всеми пошнями и клапанами - так пускай воду не льёт в ситему охлаждения.

#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:22
DAI писал(а):

Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.


Я те реально говорю ОБС .
потому как как-то завели 1.6(слава богу facepalm ) со срезанной резьбой на шпильке натяжного ролика(понадеялся чел на авось подержится до рынка), ремень сразу загрохал как колотушка, даже газанули сдуру(практически на холодную.) ТАК ВОТ он суцко даже в этом случае не перелетел facepalm
потому думаю перескок ремня явление надуманное, я видел сотни обрывов и срезанных зубов изза клина помпы, но ухода с меток нет, если только не сами горе мастера через ж*пу поставили, а сказка про перескок
им как бальзам )

#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:25
ksv71
Ну тут можно поспорить, все зависит на какой передаче и какой скорости произойдет начало вращения коленвала. Представь, что буксируемый авто на 1 передаче с выжатой педалью сцепы разогнать до 100 и затем резко бросить сцепу. Я думаю, что что нибудь точно наипнется. Это будет привод, или КПП, или сцепа. Если вышеперечисленное выдержит, то наверняка коленвалом, а вернее его зубчатым шкивом вырвет зубья ремня. То есть как при резком трогании - произойдет пробуксовка с износом резины. В нашем случае пробуксовка шкива колена - равнозначна порыву ремня, со всеми вытекающими , в зависимости от вида двигла




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU