Jager писал(а):Подозрение на правый передние суппорт
Правильное подозрение - его и клинит. Со старыми колодками на поршне образовался буртик из окиси, а сейчас поршень ушел в цилиндр глубже и этот буртик клинит поршень в цилиндре.Цитата:Правильное подозрение - его и клинит. Со старыми колодками на поршне образовался буртик из окиси, а сейчас поршень ушел в цилиндр глубже и этот буртик клинит поршень в цилиндре.
а из - за колдуна может клинить? просто если суппорт негодный почему тогда левое заднее прихватывает тоже?Pavel^99 писал(а):с кронштейном нового образца одни положительные эмоции
что что а регулировка придумана на отлично не то что раньше было пока отвёрткой тама надвигаешь сто потов сойдёт.Alexandr008 писал(а):или не мешать пока машине ездить?
потому что
Alexandr008 писал(а):сам по себе работает. шток ходит, зад не перетормаживает
а это главное.
с новыми колдунами ты прокленёшь тот день когда свяжешься с этим. Alexandr008 писал(а): ибо родной заржавел, не поддается регулировке.
неужели так заржавел что шайбу между пластинами нельзя втюхать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632Alexandr008 писал(а):или не мешать пока машине ездить?
до переобувки уж точно можно не трогать.Alexandr008 писал(а):но кажется что тормозит он слабее чем раньше
Как бы новое еще хуже не тормозило...А если проверить, как тормозит: http://ford-manual.ru/focus2/4-3-203.htmlAll Exx64 писал(а):Как бы новое еще хуже не тормозило.
MaratZ писал(а): И вот из-за того что зад перетормаживает
юзом раньше переда идёт?
MaratZ писал(а): Колдун под замену?
может отрегулировать?иль ручник отпустить-натянуть?MaratZ писал(а): такое ощущение что перед тормозит гораздо слабее зада. Зад перетормаживает. И машина при активном торможении и не думает немного передом клевать. Колдун под замену?
может отвык?
MaratZ писал(а):На 2114 недавно ездил несколько дней. Все впринципе работает, ездит переключается
как понимаю катаешь на чтом то иномарошном?
может прокачать ?
если до стояния всё было норм то не предпоминаю чтоб тормоза были а после не было если опять же всё исправное было и есть.tapanow писал(а):Если на стенде по измерению тормозных усилий в машине один человек на водительском месте (слева) будет-ли стенд показывать перетормаживание левой стороны?
нет!колдун от одного рычага сразу оба контура одинаково приоткрывает,не зависимо от того,где сидит человек(расположен груз).TDream писал(а):и на ручнике разница аналогичная.
Тогда колдун здесь ни при чем.
Замени колодки.т808 писал(а):Тогда колдун здесь ни при чем.
Замени колодки.
Да я еще вспомнил, что при замене торможижи и прокачке, с левого колеса она шла меньшими порциями.TDream писал(а):при замене торможижи и прокачке, с левого колеса она шла меньшими порциями.
Видимо забыл отвертку воткнуть.