Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: AL_I_VEОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 21:27
kazak1102 писал(а):

AL_I_VE писал(а):

она едет, но при условии что ты газ в пол жмешь и по немногу подгазовывать надо, но чаще газ в пол жать приходиться.


kazak1102 писал(а):

Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Твой случай, не...???


да, но при газе в пол машина как то не охотно едет.
я устранил неполадку, почистил карб, теперь как новый Smile
спасибо Smile

#102:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 22:49
Проверь приход 12 вольт на катушку (низковольтная сторона).
Надо в момент когда корыто не заводится, включить зажигание и пробником проверить загорание лампочки между контактами катушки и кузовом. По-моему так.
Суть проблемы- отваливается провод, подающий 12 вольт на коммутатор. Можно по мурзилке найти цвет провода, подающего 12 вольт, просто книжки под рукой нет.
Мне эта проблема иппла моск 3 года, пошевелю разъем трамблера, вроде заводится.
Из-за плохого контакта вылетали коммутаторы, как нашел этот косяк, все нормализовалось

#103:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 23:17
kazak1102 писал(а):

Переименовать тему, не ТЕМ, У КОГО, А ВСЕМ У КОГО... Тогда понятней, вроде...


+1

#104:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 23:49
т808
Сан-Саныч спасибо, посмотю

#105:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 12:41
Вроде разобрались с траблой, оказалась лопнувшая тексталитовая прокладка под карбом, согнувшийся почему-то винт качества, промывка карба и регулировка клапанов решила все проблемы, кроме конденсата с эмульсией в кастрюле. При вскрытии клапанной крышки в районе сеточек тоже эмульсия. До этого такого не наблюдалось, движитель после капиталки, только тысячи три проехал.
#106:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 00:24
всем привет, а подскажите в каком месте должно быть уплотнительное колечко у винта качества? 1 или 2? а то пока выковыривали - колечко порвалось и слетело Sad

33518_36383.JPG
Описание:
Размер файла: 69,31 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

33518_36383.JPG

#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 00:30
neonman63 В 2...
#108:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 01:51
facepalm вот же блин я идиот, спасибо, а я то думаю - чего у меня пепелац не глохнет када винт до упора закрутил)
#109:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 02:42
neonman63 писал(а):

вот же блин я идиот, спасибо, а я то думаю - чего у меня пепелац не глохнет када винт до упора закрутил)


Причина не в винте... Как вариант, излишне приоткрыта ДЗ, щель переходной системы в зоне разрежения, потому через неё топливо и сосёт... А должно сосать из канала ХХ, а он у тебя закрыт полностью закрученным винтом качества... Сними провод с клапана ХХ, если заглохла, то оно (при закрученном качестве)
Ещё более раеальный вариант, дырявая мембрана ЭМР (треугольная крышечка)... Топливо поступает через канал разрежения в задроссельное пространство, и в коллектор, соответственно...

#110:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 03:31
дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо, ибо клапан проверен, мембрана эмр тоже, краб вычищен до блеска и всё такое)
#111:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 10:03
neonman63 писал(а):

дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,


Возможно... Не пробовал... Drinks or Beer

#112:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 12:18
ок, попробую - отпишусь Smile
#113:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 12:57
kazak1102
Копать- потеть!Ваз 21083!
http://kolesa.kz/a/show/6166733


full.jpg
Описание:
Размер файла: 90,77 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

full.jpg

#114:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 18:26
kazak1102 писал(а):

neonman63 писал(а):
дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,

Возможно... Не пробовал...


Если попробуешь,то уверяю,сядет...Перескочет или развалится:63

#115:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2012 20:53
этож как крутить то надо) я боюсь резьбу раньше сорвет)
#116:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 20:34
[quote="Saint George"]В разделе Классика по теме Карбюратор мужики серьёзно меряются силами в тонкостях ремонта "ОЗОНа". Но на мой вопрос:
"Если снять крышку "Озона", видим жиклёры системы эконостата.
Около первой камеры зеркально два глухих отверстия без жиклёров.
Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?", как говорится, повисла тишина. Всем привет. Drinks or Beer
Возможно кто то знает. Возможно технологические отверстия для временной установки штифтов под обработку нижней, верхней части крышек,или соосности диффузоров,или ещё чего.
Моаи писал(а):

*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*
Может из-за этого?

Правильно пишет. Дело в том что штатный тахометр начинает нормально показывать от 1000 или чуть меньше. Проверял несколько штук. В основном 750-800 как рекомендованно в книге-стрелка лежит на пол деления или пол миллиметра выше. В общем нужен эл.тахометр хотя бы для проверки и засечки где лежит стрелка на 800 об.
lml-83 писал(а):

На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает (если чуть чуть не до конца, то просто обороты около 3000-4000 и ровно), как исправить, что это?

Мембрана дырявая ПУ.

#117:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 20:42
торантино писал(а):

Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?


возьми да поставь.потом расскажешь

#118:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 22:17
Такс, запарил старый карб, совсем поизносился) купил новый, трабла - не переобогащает смесь при выкручивание винта качества, выкрутил уже полностью - а обороты тока растут) это может быть из-за мелкого жиклера клапан ЭПХХ? на старом карбе у меня 42 стоял, а тут - хз, времени лезть не было. Сразу уточню что подсоса со стороны вута или еще чего-то нет - проверено и старое заменено
#119:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 23:57
neonman63 писал(а):

то может быть из-за мелкого жиклера клапан ЭПХХ? на старом карбе у меня 42 стоял,


Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...

#120:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 01:15
ДЗ-2 вроде закрыта - смотрел на просвет, карб новый, ничо не крутил еще окромя количества/качества Smile завтра значит попробую со старого карба жик сдернуть-проверить, а то ощущение что ему тупо бенза не хватает на хх
#121:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 01:15
ах да, по поводу той резинки что неправильно натянул - ее раздавило и превратило в труху Smile
#122:  Автор: БезопасникОткуда: Алтай, Рубцовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 07:55
Уважаемые специалисты, такой вам вопрос. После установки нового карба была неприятная особенность: ужасный тупизм мотора при резком нажатии газа. Пытался устранить подгибанием носика УН, не помогало. Решил все-таки загнуть оба носика в первую камер и настроить. И о чудо, машинка побежала неплохо. Но т.к. не являюсь сторонником колхоза, решил попробовать следующим образом: поставить УН от нивовского карба с одним носиком с маркировкой 45.
Стоит ли при этом менять кулачек с номера 7 на 4? Или попробовать с 7 сперва?

#123:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:17
Безопасник писал(а):

Стоит ли при этом менять кулачек с номера 7 на 4? Или попробовать с 7 сперва?


Пробуй... Но 4-й поинтересней... Но тебе бы ПС чуток побогаче сделать....
Какой жик ХХ стоит...???

#124:  Автор: БезопасникОткуда: Алтай, Рубцовск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:20
kazak1102 писал(а):


Какой жик ХХ стоит...???



Жик ХХ видимо стоит стандартный, никто его не менял. А вообще стоит ли заморачиваться?

#125:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 09:22
Безопасник писал(а):

Жик ХХ видимо стоит стандартный, никто его не менял. А вообще стоит ли заморачиваться?


Карб 08-й...??? Бывает, шо ставят 39 жик... Их там хрен поймёшь... Ну шаг увеличь, для пробы, и отстрой ХХ.... Не понравится, вернёшь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU