kazak1102 писал(а):Переименовать тему, не ТЕМ, У КОГО, А ВСЕМ У КОГО... Тогда понятней, вроде...
+1neonman63 писал(а):вот же блин я идиот, спасибо, а я то думаю - чего у меня пепелац не глохнет када винт до упора закрутил)
Причина не в винте... Как вариант, излишне приоткрыта ДЗ, щель переходной системы в зоне разрежения, потому через неё топливо и сосёт... А должно сосать из канала ХХ, а он у тебя закрыт полностью закрученным винтом качества... Сними провод с клапана ХХ, если заглохла, то оно (при закрученном качестве)
Ещё более раеальный вариант, дырявая мембрана ЭМР (треугольная крышечка)... Топливо поступает через канал разрежения в задроссельное пространство, и в коллектор, соответственно...neonman63 писал(а):дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,
Возможно... Не пробовал... kazak1102 писал(а):neonman63 писал(а):
дак как он до конца завернут када у меня резинка на позиции 1, он до конца и не сядет имхо,
Возможно... Не пробовал...
Если попробуешь,то уверяю,сядет...Перескочет или развалится:63[quote="Saint George"]В разделе Классика по теме Карбюратор мужики серьёзно меряются силами в тонкостях ремонта "ОЗОНа". Но на мой вопрос:
"Если снять крышку "Озона", видим жиклёры системы эконостата.
Около первой камеры зеркально два глухих отверстия без жиклёров.
Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?", как говорится, повисла тишина. Всем привет.
Возможно кто то знает. Возможно технологические отверстия для временной установки штифтов под обработку нижней, верхней части крышек,или соосности диффузоров,или ещё чего.Моаи писал(а):*Надо обороты не 1000 делать,а 850-900, тогда будет реагировать на качество,потому как из переходной системы подсасывает смесь на увеличенных оборотах ХХ*
Может из-за этого?
Правильно пишет. Дело в том что штатный тахометр начинает нормально показывать от 1000 или чуть меньше. Проверял несколько штук. В основном 750-800 как рекомендованно в книге-стрелка лежит на пол деления или пол миллиметра выше. В общем нужен эл.тахометр хотя бы для проверки и засечки где лежит стрелка на 800 об.lml-83 писал(а):На горячую тоже если до конца выдернуть то троить сильно начинает (если чуть чуть не до конца, то просто обороты около 3000-4000 и ровно), как исправить, что это?
Мембрана дырявая ПУ.торантино писал(а):Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?
возьми да поставь.потом расскажешьneonman63 писал(а):то может быть из-за мелкого жиклера клапан ЭПХХ? на старом карбе у меня 42 стоял,
Скорей всего маловат... Надо увеличить... Может ПС быть бедной с малым жиком ХХ... Если, канешна, ДЗ-2 закрыта по максимуму... Я б проверил...Безопасник писал(а):Стоит ли при этом менять кулачек с номера 7 на 4? Или попробовать с 7 сперва?
Пробуй... Но 4-й поинтересней... Но тебе бы ПС чуток побогаче сделать....
Какой жик ХХ стоит...???Безопасник писал(а):Жик ХХ видимо стоит стандартный, никто его не менял. А вообще стоит ли заморачиваться?
Карб 08-й...??? Бывает, шо ставят 39 жик... Их там хрен поймёшь... Ну шаг увеличь, для пробы, и отстрой ХХ.... Не понравится, вернёшь...