dzelik писал(а):Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, промыл карб, собрал, отрегулировал пусковые зазоры как в книжке, в итоге при заводке на холодную, вытягиваю подсос полностью, машина или не заводится совсем или начинает троить, обороты около 2 тысяч, убавляю ручку наполовину, обороты выравниваются и становится около 1,5 тыс. оборотов. Раньше такого не наблюдалось, т.е. ручку если вытягивал, то обороты были 2,5-3 тысячи. И у друга тоже самое...
Пусковые зазоры ВЗ и ДЗ-1 тоже стоит проверить.Yurik 999 писал(а): Опережение зажигания не задирал?
нет не задирал.Лайт писал(а): Я экспериментировал по газоанализатору глядя-там идёт подскок СО порядка 5-6%насколько помню
Oleksiy Газоанализатора к сожалению нет. Как там по графику верю на слово Лайт Но тут собстно достаточно одеть оба кулачка, и просто глазами понаблюдать как лапка движется на 4м и на 7м. Могу только догадываться, т.к. (Газоанализатора к сожалению нет). На нивовском кулачке с горбиком, лапка мало того что не смещается, чуть ли не в обратную сторону идет. Видимо для нивы, надо только воздуху добавлять. А на 7мом, лапка хоть по чуть, но отжимается.Oleksiy С другой стороны раз у тебя все хорошо, дык и не трогай ни чего. pila55 писал(а):ребята при включении нагрузки(свет печка)обороты падают на 150-200 оборотов я думаю это ни есть гуд.
Это ещё сильно зависит от степени заряжености батареи. Если она подсевшая или просто старая, то на малых оборотах включение нагрузки ляжет на гену. Гена в свою очередь подсадит двигатель.Моаи писал(а):Лайт писал(а): Я экспериментировал по газоанализатору глядя-там идёт подскок СО порядка 5-6%насколько помню
Oleksiy Газоанализатора к сожалению нет. Как там по графику верю на слово
Лайт Но тут собстно достаточно одеть оба кулачка, и просто глазами понаблюдать как лапка движется на 4м и на 7м. Могу только догадываться, т.к. (Газоанализатора к сожалению нет). На нивовском кулачке с горбиком, лапка мало того что не смещается, чуть ли не в обратную сторону идет. Видимо для нивы, надо только воздуху добавлять. А на 7мом, лапка хоть по чуть, но отжимается.
Oleksiy С другой стороны раз у тебя все хорошо, дык и не трогай ни чего.
вот табличка где №4 стоит на 21081
http://c.a.d-cd.net/233179u-960.jpg
никак до машины не доберусь проверить всё как следует. После установки распылителя 45 и кулачка №4 проехал не более 15 км без пробок(выходные ехать никуда не надо), думаю на 4 кулачке спил повторить по профилю кулачка №7.торантино писал(а):Это ещё сильно зависит от степени заряжености батареи. Если она подсевшая или просто старая, то на малых оборотах включение нагрузки ляжет на гену. Гена в свою очередь подсадит двигатель.
батарейка старая но живая,зимой крутила хорошо но нагрузочной вилки нету чтоб проверить Хотя вольтметр опять же цифровой при заводе ниже 8вольт не показывает.pila55 писал(а):при заводе ниже 8вольт не показывает.
На заряженой если не мороз конечно,должно быть не ниже 10.2при пуске.Oleksiy писал(а):вот табличка где №4 стоит на 21081
а теперь слушай дядю
табличка то тухловатая Никогда на 81 карбе с завода не шел жик 97,5.
И ещё ляп-погляди производительность УН на ниве 14 кубов,а на 81м всё те же 11 кубов(кулак №4 ).08й а тем более 081й мотор просто захлебнётся таким количеством топлива-что бы сгорел бенз нужно кислорода ему дать в избытке,а тут при половине открытия заслонки такой заряд топлива а движка объёмом меньше средней бутылки колы... 4й кулак накачает что на ниве что на любом солексе одинаково за 10 ходов.Делай выводы что это за таблица.
Я видел таблицы где 83 карб был с 23х23 диффузорами.это просто ЛЯПЫ типографские.
Oleksiy писал(а):думаю на 4 кулачке спил повторить по профилю кулачка №7.
Получается как бы большой кулак №7.производительность за 10 ходов будет как на ниве,но резкого плевка при малом(с дефицитом кислорода) дросселе не будет и затык не случится,а когда 2я камера откроется резко туда вдует как надо! Но подавиться не сможет-поток слишком большой,если конечно не хватит ума вкрячить конячий 115 жик во 2 камеру тогда воткнётся
Парни познающие карб-запомните-во всём нужна МЕРА.Бенз не сильно поднимает мощность если вы считаете что её какой то дебил ограничил жиклёрами.А расход будет будь здоров!
Кто не верит-прокатитесь с вывернутыми жиками
Так же и в зажигании-кажется чем раньше тем лучше...Ну да.тяга возрастает,расход падает.Если не будет детонации. но есть одно НО!На высоких оборотах УОЗ не должен превышать определённой величины,иначе двигатель просто упрётся от противодавления.Будет рычать но не крутиться.Так же и с топливом когда некоторые ставят конячие жики во 2 камеру.
Везде нужна мера...dzelik писал(а):Garik36 может левак попался подвальный отреставрированный?
Маловероятно Брал в проверенном магазе, в заводской упаковке, с клеймом ДААЗа. Все признаки как в моем посте а ФАКе. Так что Китай маловероятен...