Михаил 246 писал(а):По работе ЭМР конкретики мало очень....наверное пружинками эксперементировать бушь?
Пока сам не понял ещё до конца,что да как. У меня как бы большую часть времени он получаеться включен. СО у меня было придушенно лишнего,может это повлияло, на частоту включения ЭМР. Сейчас СО выставил нормально минимально. Пока не ездил ещё и резину махнуть на летнюю надо. Понаблюдаю, потом отпишусь поподробней. Всегда срабатывает при разгоне,только педальку чуть тронешь. Наверно это правильно ,так как оборотов нет,вакуум падает и он включаеться. Pavel 333xp писал(а):Стиль езды умеренный на гашетку сильно не жму
По городу этот стиль не очень подходит. Я проверял. Попробуй так-дал газу тронулся и держи педаль в одном положении пока авто не наберёт 4-4.5т. Как бы глубоко не дави её. Потом переключился и вернул педаль примерно в то же положение и опять фиксация по времени. Жди пока наберёт 4-4.5. и.т.д. И если 60-70 то на 3й пили. 40-50на -2й. 4ю включай не ниже 80. И тогда расход будет нормальный.
barabuler писал(а):то я бы накачал колеса до 2,4
Жуть. Капу вставлять придёться.Pavel 333xp писал(а):тормоза проверить еще раз,
Ты же написал выкат 600м. Это значит всё нормально с подвеской.торантино писал(а):
Вчера газиком первый раз сделал замер у себя. На улице ещё сыро а в гараже даже -1. Вообщем как и ожидал был забеднён х.х. СО было 0.2 СН 220-240. Начал отворачивать винт качества, СО пошло в гору,а СН стало падать. После повышения СО больше 0.8-1% СН опять начал расти.
Остановился на минимальном СН 140-160. СО при этом стало 0.45-0.55% Там правда поправку надо высчитывать на температуру,пока оставил так,поезжу посмотрю. Отличная штука этот газик
Всё правильно,все шаги верны.Но надо всегда находить компромисс между СО и СН. т.е. и СО в норме и СН не растет... и не падает с Повышением СО Тимофеевич161 писал(а):Но надо всегда находить компромисс между СО и СН.
Вот у меня получился минимальный СН при СО 0.5-0.6. Попозже попробую ещё жик сменить на 40й не меняя регулировок х.х. Посмотрю на сколько он смесь обеднит,относительно 41го. Потом СО выставлю 0.5-0.6 и посмотрю какой будет СН с ним. Ещё не замерял на средних оборотах,что там покажет,то же интересно. Вообщем есть чем заняться. Поидее можно его на сиденье кинуть и к 12в подключить ,ехать и смотреть на каких режимах,что будет выдавать. торантино писал(а):Попозже попробую ещё жик сменить на 40й не меняя регулировок х.х.
Все меняют топливные жики ХХ,а иногда надо задуматься и над воздушным жиклером ХХ,ОСОБЕННО,РАБОТАЯ С ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ Pavel 333xp писал(а):Выбег при скорости 50 км.ч более 600 метров. значит с тормозами все хорошо. резина новая летняя 1.9 накаченно.
Качаю на ХУНДАЕ по 2,5 атм,иначе резина прогибается и авто не едет так легко и хорошо,хотя жопе мягче торантино писал(а):Вот у меня получился минимальный СН при СО 0.5-0.6. Попозже попробую ещё жик сменить на 40й не меняя регулировок х.х.
Надо ещё иметь ввиду при подборе жиклера ХХ следующее:
Если при выкручивании иглы качества обороты сначала растут, а дольше начинают падать (переобогащение), то это нормально ... Если при максимальном выкручивании таки не наступает переобогащение, то жиклер ХХ надо бы увеличить до появления переобогащения... Может быть Переходная Система будет бедновата при частичных нагрузках,что будет проявляться в виде подергиваний при движении с малыми скоростями .....
При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..
Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..
Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания, может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.
Здесь надо только соблюсти определенный баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при излишнем обеднении смеси(СО) начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам Тимофеевич161 писал(а):
Если при выкручивании иглы качества обороты сначала растут, а дольше начинают падать (переобогащение), то это нормально ... Если при максимальном выкручивании таки не наступает переобогащение, то жиклер ХХ надо бы увеличить до появления переобогащения...
Сегодня часа два экспериментировал с газиком. Хотелось понять что и как влияет на регулировку х.х. Например на сколько обедняет смесь жик х.х. уменьшенный на шаг. Выставил СО-0.8 СН-180. Обороты850.
Ничего не трогая поменял жик.х.х. с 41го на 40й. Стало СО-0.3 СН-180. То есть примерно один шаг обеднил СО на 0.5. Потом пришлось выкрутить болт оборота на два, что бы СО опять стало 0.8 . При 41м у меня было 6.5 об. С 40м получилось уже 8.5.Тимофеевич161 писал(а):Может быть Переходная Система будет бедновата при частичных нагрузках,что будет проявляться в виде подергиваний при движении с малыми скоростями .....
Потом попробовал замерить при 3000 об.
с 41м жик. СО стало примерно 0.15-0.2. СН упало до 80-100. Двигатель работал ровно без потряхиваний. С 40 жиком при 3000об СО 0.15-0.2 а СН стало расти 300-350 и двигатель стало еле заметно потряхивать. Вообщем оставил свой 41 й родной жик.
Теперь интересный момент-стоит только чуть тронуть винт количества,изменить обороты,то сразу значительно меняеться СО. Если добавить обороты например +50 не меняя регулировок,то СО падает,например с 0.8 до 0.2-0,3 так как мы добавили воздуха и наоборот. Ещё есть такая зависимость-чем выше обороты х.х. тем меньше можно получить СН на выхлопе. Тимофеевич161 писал(а):Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..
Это точно. Расход явно стал меньше после того как я добавил СО . А ехать наоборот стала шустрее. И двигатель тише,мягче,почти не слышно.
[/b]торантино писал(а):
Это точно. Расход явно стал меньше после того как я добавил СО . А ехать наоборот стала шустрее. И двигатель тише,мягче,почти не слышно.
Все мне понятно и я это проходил.Многое сам поймешь в процессе. Приятно иметь дело с умным человеком.Все верно,надо опыт нарастить и ЧИТАТЬ литературу.Удачи. Хотел добавить,что не самое главное СО,СН на ХХ,а показания НА ПОВЫШЕННЫХ.Там находится экономичность..
Вот можно почитать- http://oka11113.ru/carb/index.php?page=26
http://chiptuner.ru/content/isdiag/ Богамол писал(а):да холостых прибавь чуть и все.
Так не бывает... Трабла есть, надо устранить...kazak1102 писал(а):Так не бывает... Трабла есть, надо устранить...
Согласен. Но вот надо определить, где она... Кстати, на холостых работает чуть не ровно. Как будто подтраивает периодически.
И еще окислен наконечник ВВ-провода 1 цилиндра. Может это повлиять на ХХ?Garik36 писал(а):Может это повлиять на ХХ?
Окисел - врятли... У меня повлияло, когда контакт со свечи слез как-то, и провод на колпаке держался ХЗ скоко от свечи... В копаке всё почернело... Где-то под Воронежем, кстати... Поставил другой провод, и поехал...ztc писал(а):но с закрученным винтом качества и без ЭМКХХ он же все равно должен глохнуть? Или я не прав?
Прав... Проверь мембрану ЭМР, дырявая, похоже... Ну и с уровнем в ПК как дела...??? Не смотрел с фонариком в диффузор, капель есть с малого диффузора...???