Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: ztcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 00:38
Мембрана эта, которая тут под цифрой 1?


А по поводу ПК если можно поподробнее, как именно посмотреть, надо крышку карба снимать? На заведенном? В мурзилках не нашел facepalm

#227:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 08:11
это Пусковое Устройство, тебе нужна скорее всего треугольная с обратной стороны.
регулировка ПК в мурзилке есть вот кури http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-44.html

#228:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:13
ztc писал(а):

На заведенном? В мурзилках не нашел


В ФАКе, на первой странице темы этой... Смотри, регулировка уровня топлива...

#229:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:25
kazak1102
Вопрос может ли из за немного неровной подошвы карба , увеличенный расход быть ?

#230:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:29
Pavel 333xp писал(а):

Вопрос может ли из за немного неровной подошвы карба , увеличенный расход быть ?


В принципе, да... Но токо подсос должен быть жутким, так шо ХХ не отстроишь... Машина не едет из-за бедной смеси, а ты всё тапку топчешь, вот и расход бестолковый...
На заведённой пшикни на стык карбклинером, ВДшкой, можно водой из пшикалки... Если мотор отреагирует, то есть подсос, если нет, то можно не париться...

#231:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:45
хорошо проверю... но ХХ строются вроде норм нормально, иногла плавают но в пределах 50-70 оборотов, особенно при нажатии на тормоз, но ВУТ у меня помирает уже года 2 не как не помрет.
фото свечей на предыдущей страницы вроде смесь не бедная.

#232:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 17:25
Pavel 333xp
может. ЭМР включается в работу постоянно из-за бедной смеси.давить приходится лишнего.

#233:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 18:21
Тимофеевич161 писал(а):

Все мне понятно и я это проходил.Многое сам поймешь в процессе. Приятно иметь дело с умным человеком.


Да,верно там опыт нужен,руку набить,и верно определять что бы по ложному пути не пойти в поиске неисправности. Чё сказать,у меня его нет, тренироваться буду.
Тимофеевич161 писал(а):

Приятно иметь дело с умным человеком

Взаимно.
Тимофеевич161 писал(а):

Вот можно почитать- http://oka11113.ru/carb/index.php?page=26
http://chiptuner.ru/content/isdiag/

Спасибо. Там в статье СН 252 написано нормально. А то у меня получилось 180-200 последний раз,думал много.
Тимофеевич161 писал(а):

Хотел добавить,что не самое главное СО,СН на ХХ,а показания НА ПОВЫШЕННЫХ.Там находится экономичность..

Получаеться на повышенных должно быть максимально экономично, и в то же время лишнего не переобеднить, что бы пропусков не было. Иначе потеря мощности приведёт к дополнительному нажатию на газ и получиться перерасход. Drinks or Beer

#234:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 20:35
торантино писал(а):

Там в статье СН 252 написано нормально. А то у меня получилось 180-200 последний раз,думал много.
Тимофеевич161 писал(а):


Это отличные показатели по СН для карбюраторного авто.Ниже их уже инжекторные значения.
--------------------------------------------------------------------------------------
Для инжекторных нормы СО,СН :
СО-ХХ.--0,5%
СО-ПОВ.--0,3%
СН-ХХ.--100 ед/млн
СН-ПОВ.--100 ед/млн
Коэффициент Лямбда в пределах--1,03-0,97.
-------------------------------------------------------------------------------------
Нормы СО ,СН карбюраторных автомобилей

Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%
СО повышенные ---максимум допуск 2%
СН ХХ---макс допуск 1200 ед/млн.
СН повышеннные 600 ед/млн.

Грузовые---- СО ХХ---макс допуск 3,5%
СО повышенные 2%
СН ХХ---макс допуск 2500 ед/млн.
СН повышенные макс допуск 1000 ед/мл -------------------------------------------------------------
Drinks or Beer

#235:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 10:59
Тимофеевич161 писал(а):

СО-ХХ.--0,5%
СО-ПОВ.--0,3%


это откуда у тебя такие картинки то??? Smile а если инжектор Е-2 без каталика??? СО-0,8% на хх и повышеных.

#236:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 11:06
кто нить дорабатывал камеру сгорания?? ну может ещё чего мнтересного то,а то голова-произведение искусства,а никто ничего не мутил...
#237:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 16:30
после переборки карба и чистки, видимо что-то упустил, на ХХ присутствует большое разряжение, ХХ плавающий
#238:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:19
fantom343 писал(а):

после переборки карба и чистки, видимо что-то упустил, на ХХ присутствует большое разряжение, ХХ плавающий


При закручивании качества до упора (без фанатизма) глохнет...???
Прикрой ДЗ, пока разрежение не пропадёт, и настраивай ХХ... Допустимо, шоб языком чувствовалось чуток, но при снятии с карба трубки ничего не должно меняться в работе двигателя...

#239:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:42
kazak1102 писал(а):

При закручивании качества до упора (без фанатизма) глохнет...???


нет, до упора сейчас закрутил и работает, провод с клапана скидываю тоже работает, подсос до конца закрыт. Что я мог не правильно собрать?

#240:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:54
fantom343 писал(а):

нет, до упора сейчас закрутил и работает, провод с клапана скидываю тоже работает, подсос до конца закрыт. Что я мог не правильно собрать?


Значит сосёт через щель ПС... Высоко открыта ДЗ-1... Прикрой, как тебе и сказал, пока разрежение не пропадёт...
Ну и:
При снятии провода с клапана глохнет...??? Если нет, проверить, как закручен клапан... Снял провод, и закручиваешь, пока не заглохнет, ну и шоб резьбу не сорвать... Токо думаю, шо он закручен таки...

#241:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:04
Я что-то не понял как он работает вообще, короче: завожу обороты гуляют дай боже, закручиваю винт качества работает, снимаю провод работает, как только скидываю шланг с трамблера сразу глохнет. Шланг стоит мягкий и немного сжимается, возможно ли в этом причина?
kazak1102 писал(а):

Высоко открыта ДЗ-1...


винтом количества прикрывать? Глохнет тогда если чуть прикрою

#242:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:05
kazak1102 писал(а):

Значит сосёт через щель ПС...


это что за щель? Плоскость?

#243:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:21
fantom343 писал(а):

это что за щель? Плоскость?


Это щель переходной Системы, чуть выше дроссельной заслонки... Через неё разрежением томливо выкачивается, которое поступает из жика ХХ... На ХХ там не должно быть разрежения... Опускай заслонку винтом колличества... Потом:
- Проверь уровень в поплавковой... ФАК глянь...
- Настройка ХХ тож глянь ФАК... (НЕ ПОТОМУ, ШО МНЕ ЛЕНЬ, А ПОТОМУ, ШО фак РЯДОМ)...
fantom343 писал(а):

как только скидываю шланг с трамблера сразу глохнет.


Открыл канал, дал воздуху, этого хватило, шоб перестало сосать из щели... Как-то так...

#244:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:45
Завтра буду разбирать снова, что-то не так, как не опускал все равно сосет, дергается вся как с... А при езде с горы, ниже двух тысяч такие рывки, что кажется что-то подклинивает!!!
#245:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:51
fantom343 писал(а):

Завтра буду разбирать снова, что-то не так, как не опускал все равно сосет, дергается вся как с... А при езде с горы, ниже двух тысяч такие рывки, что кажется что-то подклинивает!!!


Уровень, скорей всего...
Посмотри в диффузор с фонариком... Думаю, шо на ХХ (их трудно таковыми назвать) из малого диффузора капель... По крайней мере заслонка сверху сильно мокрая... Drinks or Beer
Снимаешь верх карба после того как бенз накачал, и смотришь уровень... А возможно и колечко с запорного клапана потеряно, вот и льёт постоянно из МД...

#246:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:54
уровень вроде проверял, если не ошибаюсь то было 24 мм.
kazak1102 писал(а):

А возможно и колечко с запорного клапана потеряно, вот и льёт постоянно из МД...


это где такое. Pardon

#247:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 19:03
fantom343 писал(а):

это где такое.


В поплавковой камере клапан... Если не "Юникар" (с резиновым наконечником), то колечко на нём маленькое, прозрачное, около 3-х мм в диаметре...

#248:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 19:06
kazak1102 писал(а):

В поплавковой камере клапан... Если не "Юникар" (с резиновым наконечником), то колечко на нём маленькое, прозрачное, около 3-х мм в диаметре..


ну тогда бы лила безбожно, а так, с 2000 работает ровно и не дымит, как только подсос закрываю, сразу дерготня начинается!!!

#249:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 19:14
fantom343 писал(а):

ну тогда бы лила безбожно, а так, с 2000 работает ровно и не дымит,


Не факт... С 2000 и отбор топлива их ПК выше, а клапан то закрыт, но не полностью... На малых вполне может переливать, а на больших нормально вроде...

#250:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 19:25
Лайт писал(а):

а если инжектор Е-2 без каталика??? СО-0,8% на хх и повышеных.
_________________


Про нормы без каталика я особо не вникал,потому,что без каталика у нас уже на работе нет машин,а нормы с каталиком даны в справочнике Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU