qwerty-miha писал(а):если на ходу на передаче движок глохнет при нажатом газе, авто будет сильно дёргаться
если искра пропадает полностью - это как езда накатом. рывков нет, просто сбавляется скорость. а если искра периодично выстреливает - дерготня будет знатная. так что скорее всего кратковременные перебои по искре у тебяqwerty-miha писал(а): испугался, вдруг подклинивает что-нть в двиге или коробке
Исключено!
Ты же сам написАл
qwerty-miha писал(а):стрелка тахометра падает в ноль мгновенно или резкими рывками)
Значит 100% проблема в системе зажигания.qwerty-miha писал(а): Глохнет, выжал сцепление - дергонтя ушла, отпускаю сцепу плавно и газу даю - ничего, не заводится.
выжемаеш сцепл. и траска проподает?qwerty-miha
ремешок посмотри на всякий случай
qwerty-miha писал(а):Вообще думал на катушку ещё, она уже старая, покрылась слоем ржавчины
обычно у нас так: чем старее деталь - тем дольше ещё проработает
Лёха198 писал(а):ремешок посмотри на всякий случай
а при чем тут он? Если через некоторое время авто заводится?fantom343 писал(а):Если через некоторое время авто заводится?
она у него ваще не заводится. шёл на галстуке - думаю, пробовал завести ходомЛёха198 писал(а):она у него ваще не заводится. шёл на галстуке - думаю, пробовал завести ходом
qwerty-miha писал(а):При выжиме 90% что не заглохнет. Так и ехал до дома не спеша, газ не жал практически, дёрнется - спепу выжал и кататом секунды две, потом всё нормально.
не понятно, то на галстуке, то сам?qwerty-miha писал(а):Хах, просто написал не так немного) В общем, когда с выжимом сцепы ехал - доехал до дома, взял коммутатор другой, поехал проверять и заглох окончательно, приехал на галстуке)
смотри проводку, в ней косяк, проверь питание на катушке, но скорее всего проблема или с ДХ ( проводка) или с коммутатором, подергай ради интереса и попробуй завестиqwerty-miha писал(а):как ведёт себя машина, когда катушка начинает помирать?
Ты хоть наличие искры проверял?
Может и не придется к датчику Холла лезть,ведь для этого придется снимать трамблер,а на морозе это .........qwerty-miha писал(а): На колодке датчика Холла: на одном контакте минус (к сожалению не запоминал последовательность), на двух других - плюс.
На Белом масса
На Красном и Зеленом питание.
Так и должно быть.
Только к чему там мерить,если
qwerty-miha писал(а): На всех четырёх проводах искра есть.
Замени свечи,или прогрей эти над газовой комфоркой (зону электродов).
Заряди АКБ от внешнего ЗУ.