ваз 2109 Генератор от 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2109 Генератор от 2101 Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 17:32
имею аккум мутлу 44 А,на нем ездил с 2006г по сей день,сегодня он сдох акончательно,утром подзарядил мин 15 завел поехал 10 км заглушил и больше незавел,у мужичка прикурнул, приехал в магаз купил мутлу 60а взял потому как у соседа на его 14ой такой стоит в марозы 30 заводился без проблем,да и мой акум паказал себя с хорошой стороны и я доверяю мутлу. теперь вопрос
на моей 9ке Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему,14.5 v, насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?идти покупать штатный ген?или забить и поставить новый акк совместно с геной от 2101? ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.
Жду ваших мнений Drinks or Beer

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 17:45
Юрец 2109 писал(а):

Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему


42.
Юрец 2109 писал(а):

14.5 v,


Если действительно 14,5 вольт,то Good
Но вот нагрузку на ХХ генератор плохо держит.
Это относится ко всем генераторам карбюраторных авто.
Юрец 2109 писал(а):

насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?


Абсолютно ничего плохого,ведь на классике примерно такой (55-60) и стоИт.
Ты же ездил с 44-м и тебе его даже зимой хватало.
С 60-м будет еще лучше.
Юрец 2109 писал(а):

ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.


А вот это на ХХ придется ограничить.

#3:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 17:52
т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему


42.
Юрец 2109 писал(а):

14.5 v,


Если действительно 14,5 вольт,то Good
Но вот нагрузку на ХХ генератор плохо держит.
Это относится ко всем генераторам карбюраторных авто.
Юрец 2109 писал(а):

насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?


Абсолютно ничего плохого,ведь на классике примерно такой (55-60) и стоИт.
Ты же ездил с 44-м и тебе его даже зимой хватало.
С 60-м будет еще лучше.
Юрец 2109 писал(а):

ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.


А вот это на ХХ придется ограничить.


ну все значить че парить репу
втыкаю новую акб
а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет
будет заряжаться неполностью

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 18:09
Юрец 2109 писал(а):

а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет

будет заряжаться неполностью


АКБ для зарядки требуется напряжение и совсем немного тока.это как задачка про басейн.сколько воды втекло столько и вытекло,и ёмкость бассейна вобщемто роли неиграет Smile

#5:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 18:32
воспользуюсь моментом... прошу совет
вот буду покупать гену летом потому что ремень гены протирает кожух который закрывает грм, брать штатный или стоит заморочиться с другими генами чтоб соотносилось качество и минимум головника

#6:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 18:44
Юрец 2109 писал(а):

воспользуюсь моментом... прошу совет
вот буду покупать гену летом потому что ремень гены протирает кожух который закрывает грм, брать штатный или стоит заморочиться с другими генами чтоб соотносилось качество и минимум головника
_________________



если у тебя авто 1989 года то ставь штатный генератор 37.3701 (он стоит на всех карбовых самарах) если ставить гену 9402.3701 (он на 80 А для инжей), то у тебя могут отсутствовать отверстия в блоке под второй болт натяжной планки генератора и кронштейна для его крепления (в смысле гены)

Чтобы перейти на генератор на ток 80А необходимы:

1. Сам генератор (производства КЗАТЭ)

2.Нижний кронштейн генератора 21082

3. Натяжная планка генератора 21082

4. Шкив коленвала 2110 от 8-кл десятки

5. Ремень генератора: 21082 для 8-кл инжевых авто (от 16-клапанников длинее)

#7:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 18:47
Лешка-электрик писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

воспользуюсь моментом... прошу совет
вот буду покупать гену летом потому что ремень гены протирает кожух который закрывает грм, брать штатный или стоит заморочиться с другими генами чтоб соотносилось качество и минимум головника
_________________



если у тебя авто 1989 года то ставь штатный генератор 37.3701 (он стоит на всех карбовых самарах) если ставить гену 9402.3701 (он на 80 А для инжей), то у тебя могут отсутствовать отверстия в блоке под второй болт натяжной планки генератора и кронштейна для его крепления (в смысле гены)

Чтобы перейти на генератор на ток 80А необходимы:

1. Сам генератор (производства КЗАТЭ)

2.Нижний кронштейн генератора 21082

3. Натяжная планка генератора 21082

4. Шкив коленвала 2110 от 8-кл десятки

5. Ремень генератора: 21082 для 8-кл инжевых авто (от 16-клапанников длинее)


спасибо за подробности Drinks or Beer
почитал в гугле с этим стоит заморочиться dns4

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 19:29
Юрец 2109 писал(а):

с этим стоит заморочиться


есть способ проще.на инжёвую классику ставится практически такойже генератор но не на 80 а на 73,и идёт он с обычным клиновым шкивом.ставится без переделок.надо темку поискать.неоднократно обсуждали.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5111992#5111992

#9:  Автор: Юрец 2109Откуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 19:33
rg-45 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

с этим стоит заморочиться


есть способ проще.на инжёвую классику ставится практически такойже генератор но не на 80 а на 73,и идёт он с обычным клиновым шкивом.ставится без переделок.надо темку поискать.неоднократно обсуждали.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5111992#5111992


благодарствую Good

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 19:46
rg-45 писал(а):

на инжёвую классику ставится практически такой же генератор но не на 80 а на 73,и идёт он с обычным клиновым шкивом.


И к сожалению остаются те же недостатки - мала отдача тока на режиме холостого хода. cry

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 20:44
т808 писал(а):

мала отдача тока на режиме холостого хода.


этим зачастую и 80ти и 100 амперные страдают.ну нехотят таблетки нормально работать hehe

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:00
Юрец 2109 писал(а):

а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет
будет заряжаться неполностью


Подобным умникам расскажи теорию заряда АКБ от зарядного устройства, про амперы и вольты.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 21:00
rg-45 писал(а):

этим зачастую и 80ти и 100 амперные страдают


У них хоть коэффициент передачи шкивов 2,4
rg-45 писал(а):

ну нехотят таблетки нормально работать


Тут не таблетка главное (хоть и важен тип ее выходного транзистора),а ТСХ самого генератора.

#14:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 10:35
Юрец 2109 писал(а):

т808 писал(а):

Юрец 2109 писал(а):

Стоит гена от копейки он выдает 40 А помоему


42.
Юрец 2109 писал(а):

14.5 v,


Если действительно 14,5 вольт,то Good
Но вот нагрузку на ХХ генератор плохо держит.
Это относится ко всем генераторам карбюраторных авто.
Юрец 2109 писал(а):

насколько плохо акк 60а,сожать на гену от 2101?


Абсолютно ничего плохого,ведь на классике примерно такой (55-60) и стоИт.
Ты же ездил с 44-м и тебе его даже зимой хватало.
С 60-м будет еще лучше.
Юрец 2109 писал(а):

ближний свет, музыка, печка, сабик на моем тазе приветствуеться.


А вот это на ХХ придется ограничить.


ну все значить че парить репу
втыкаю новую акб
а то мне чел тут доказывает что дозорядки небудет
будет заряжаться неполностью



ооох....как же тяжело то.

ну чуть чуть подумать если, будет обязательно недозаряд по одной простой причине, у генератора просто не будет столько энергии чтоб хватило для 60 акб.

доказательство - у девяток штатный гена вроде бы на 80 А, так почему на нее ставят акб 55-60 Ач, а вот только для того чтобы производительности генератора хватало и на акб и потребителям. думаю производитель не просто так установил

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 10:53
alexdriver писал(а):

ну чуть чуть подумать если, будет обязательно недозаряд


Вот как раз,если подумать,то вывод будет обратный,и ответ правильный уже дан Good
rg-45 писал(а):

генератор восполняет то что тратит АКБ.и если АКБ изначально заряжен то и генератор с лёхкостью восполнит что 40А\Ч что 140.


alexdriver писал(а):

у девяток штатный гена вроде бы на 80 А


Не вроде,а у ВАЗ 2101 гена на 42 Ампера,у 2105 на 45 А,у 2109 карб. на 55-60 А,у инжевых 80-115 А.
Но на всех машинах установлены АКБ на 55 А/h. Pardon

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 10:57
alexdriver, если баланс энергии положительный, то какие проблемы-то? Какая разница на сколько аккумулятор на 50 или на 150 Ач? Естественно, если полночи слушать музло на максимуме при заглушенном движке, а потом утром 10 минут проехать - то тут никакой генератор и аккумулятор не помогут. Просто с большой аккумулятор сдохнет на 5-й день, а штатный на 3-й.
alexdriver писал(а):

так почему на нее ставят акб 55-60 Ач,

Габариты подкапотного пространства и мощность стартера определяют емкость АКБ.

#17:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:01
хм...да, и действительно, сказал неподумавши, извиняюсь.

погуглил ток что на эту тему

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:27
alexdriver писал(а):

погуглил ток что на эту тему


Гугл против Сохатый не рулит! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU