Андрей 57 rus писал(а):решил померить сопротивление вп, т.к. им очень уж много лет, вот решил проверить состояние, вот результаты попорядку. Нумерации по порядку на голове 1-783; 2-711; 3-578; 4-535; и центральный от катушки 347. Никак не могу найти допустимые значения проводов. Сколько в норме надо?? проста наблюдаеться небольшая тупость при разгоне, вот чуть грешу на вп.
+1 тоже поддержу эту тему Андрей 57 rus писал(а): 1-783; 2-711; 3-578; 4-535; и центральный от катушки 347.
Это в попугаях?
Если в Омах,то видимо ВВ провода не силиконовые,жесткие и скорее всего синего цвета,на которых написано ПВППВ-40Андрей 57 rus писал(а):вот что получаем1 -0,78 ком; 2- 0,71 ком 3-0,58Ком; 4-0,54Ком и последний 0,35Ком.
Низкоомные провода,как раз для карбюраторной.
С ними можно использовать свечи с резистором.
Андрей 57 rus писал(а):Провода черные мягкие, надписи почти стерты но на одном написано SENTECH фирма или нет не знаю.
И еще какая фирма! Для Самары это подарок!
http://www.autospace.by/supplier/catalog_supplier/68/1386т808 писал(а):С ними можно использовать свечи с резистором.
а что это дает или в чем отличия?
По значениям значит мои провода еще нормальные выходит?MG_And писал(а):мультик на какое значение надо ставить для правильной проверки?
От проводов зависит.
Андрей 57 rus мог и на 2000 мерить,тебе возможно понадобится 20к,а если провода плохие,то и 200к.
Андрей 57 rus писал(а):По значениям значит мои провода еще нормальные выходит?
По сопротивлению - отличные.
Если током не бьют,то и внешняя изоляция еще не состарилась.
Андрей 57 rus писал(а):т808 писал(а):
С ними можно использовать свечи с резистором.
а что это дает или в чем отличия?
Сейчас большинство свечей имеют встроенный резистор (в обозначении наших это буква "Р",у импорта "R").
Если ВВ провода имеют сопротивление выше 12-15 кОм,то для карбюраторных желательны БЕЗрезисторные свечи,например из наших типа А17ДВ-10 или А17ДВМ.