S.W.B. писал(а):Mogu oschibit'sa, no pritschinoi sego fakta, no pomimo nedostatotschnoi jestkosti konstrukzii kuzowa, mojet bit' takje inerzionnoe kolebanija stekla (ono wsetaki imeet prilitschnii wes) pri dwijenii awtomobilja, kotorie peredajutsa na rezinki...
Kak eto mudro!!!
A my to dumali - chto za hrenovina s nashimi mashinami.....
Vy otkryli nam glaza - okazyvaetsya iz-za togo, chto kuzov miagkiy rezinka tryet ob krasku....
ОКУЕТЬ, Вашу немецкую маму....Nord-West писал(а):Название герметика - в студию!
Да пожалуйста! Герметик любой силиконовый (я брал ABRO тюбик за 60 рублей. НЕБРАТЬ китайские!!! они к резинке не прилипают, пробовал!) Удачи.Fury писал(а):И еще на такой же герметик лепил резиновые молдинги на предыдущей машине. держались без проблем несколько лет. вредного воздейсвия на лако-красочное покрытие не оказывает, проверял.
А можно будет при необходимости оторвать эту резину без механических повреждений ЛКП?ТСФ_21113 писал(а):Fury писал(а):И еще на такой же герметик лепил резиновые молдинги на предыдущей машине. держались без проблем несколько лет. вредного воздейсвия на лако-красочное покрытие не оказывает, проверял.
А можно будет при необходимости оторвать эту резину без механических повреждений ЛКП?
Можно! только трудно потом от герметика очищать.Fury писал(а):Проблему решил! Хорошо, что открыл эту тему - заглянул под резинку, а она основательно подъела лак, но не пока даже до пигмента не достала. промыл, обезжирил резинку и под ней и посадил на силиконовый черный герметик. герметик рекомендую наносить нетолстым валиком на расстоянии 3 мм от края резинки и дать ей 1-2 минуты подсохнуть и без усилия поставить резинку на место. аккуратно, без сильного прижима добиться выступания герметика из под резинки, но немного, чтобы меньше убирать ) и оставить в покое на часок! спустя 2 недели пробовал приподнять уголок резинки - не смог оторвать, приварилась намертво!
Алексей, как по Вашему, где теперь трет?Еще раз говорю. ТО -это развод на деньги, т.е. помощь сервисменам для окупаемости, а не для устранения косяков изготовителя.
Что касается гарантии и судиться с ВАЗ, то вот кусок гарантийных условий ВАЗа
Цитата:.7 Гарантия не распространяется:
2.7.1 на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
2.7.2 на повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
То есть они уже знали о таком "естественном" истирании сопрягаемых деталей 8-)
Купил сегодня клей герметик, в понедельник промажу эти злополучные сопрягающиеся детали 8-)Цитата:забей! На моей такая же фигня и на старой тоже самое было!" "Старая" - 11-ая (21011), 78-го года, пробег перед продажей 440тыков. Т.ч. сдается мне что это болезнь не только матрех.
ЗЫ: жаль раньше эту ветку не прочитал, глянул бы еще на старой Ниве.
Так и до Т-34 дойти можно. Съездить на кубинку и посмотреть не терлось ли в 43 ем, лобовая у танка, если терлась, то это точно традиция. :-DGENA писал(а): Так и до Т-34 дойти можно.
Т-34 делали не на ВАЗе. 8-) Mpak писал(а):Пару дней назад ковырялся с тачкой, заодно посмотрел есть ли потертость под резинкой. есть! Машине нет 2-х лет пробех 25 тыков. Подъехал отец (99-ая, 7 лет, 170 тыков), я ему показал это безобразие, он сказал: "забей! На моей такая же фигня и на старой тоже самое было!" "Старая" - 11-ая (21011), 78-го года, пробег перед продажей 440тыков. Т.ч. сдается мне что это болезнь не только матрех.
ЗЫ: жаль раньше эту ветку не прочитал, глянул бы еще на старой Ниве.
Мой знакомый, который у меня прошлую машнку купил (-099 1994 гв. 195 тык пробег) весной меня тоже на помощь вызывал- снимали лобовое шкурили дрелью и красили заново. Благо что машина под покраску скоро пойдёт.
А вот ВАЗ21061 1999 гв., пробежавшая 40 тык уже другой случай- красочка то везде блестит, а под резинками уже голое железо было после 2-х зим экспуатации.
Может что то с жёсткостью кузова что то случилось за последнее время?
Кстати на моей 102-й 2000 гв тоже жравый цвет из под уплотнителя лобового, но протёртости нет. Может крыша в каком то месте плохо краситься (например на торце по рамке лобового)Mpak писал(а):GENA писал(а): Так и до Т-34 дойти можно.
Т-34 делали не на ВАЗе. 8-)
Вот поэтому мы и победили немцев!!!ДимаСПб21102 писал(а):Mpak писал(а):GENA писал(а): Так и до Т-34 дойти можно.
Т-34 делали не на ВАЗе. 8-)
Вот поэтому мы и победили немцев!!!
Lehis писал(а):
Я думаю, это выход. Просто снял резинку. Стекло вклеено, нигде ничего не течёт. Так что для меня, вопрос решён. Жаль что раньше не понял этого. Крышу видимо придётся ремонтировать. Карандаша надолго не хватит.
Удачи.
Я на пошедших выходных решил занятся этой резиночкой!!!
И в этоге пришла мысль, а что если эту резинку снять вообще а щель плотно замазать герметиком! Только интересно как поведёт эта конструкция зимой???
У кого какие мысли по этому поводу?