автомобилям российской сборки разрешили не заводиться зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: автомобилям российской сборки разрешили не заводиться зимой Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 10:15
то ли шутка, то ли что:
Цитата:

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал ГОСТ, который регламентирует пусковые качества двигателей. Так, бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20С, дизели - не ниже -12С, а предельный градус для турбодизелей - минус 10С.

В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20С. И до -30 С только с «применением устройств облегченного пуска», сообщает РИА PrimaMedia, ссылаясь на текст регламента.
Автомобили, оснащенные дизельными моторами, должны заводиться, если на улице не холоднее -12С , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Хуже всего обстоит дело с турбодизельными моторами: предельная температура надежного пуска для них согласно действующему ГОСТу составляет -10С.
Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.


источник:
http://www.zr.ru/a/418004/

#2:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 10:16
ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.
#3:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 10:20
kawasaki писал(а):

они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.


прокладку заменить и усё заработает supercool

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 10:30
ну так и ща в инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....
#5:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 10:54
V1T писал(а):

инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....


на приору??

#6:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 10:59
kawasaki писал(а):

ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.

у криворуких ничё не заводится . А у большинстваи в -30 всё заводится.

#7:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:00
ждем очередного снижения качества топлива facepalm под это всё и подгоняют
#8:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:03
V1T писал(а):

ну так и ща в инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....



В Тигуане до -24, если солярка зимняя.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:05
Не знаю в чем проблема, джиэмовские корыта заводятся сами в -34 с тремя лирами в баке неизвестного бенза, проверено этой зимой...

А в инструкциях всегда пишут температуру выше, чтобы в случае чего претензии было не к кому предъявить.

#10:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:07
Димoн писал(а):

Не знаю в чем проблема, джиэмовские корыта заводятся сами в -34 с тремя лирами в баке неизвестного бенза, проверено этой зимой...



Пока новые - все хорошо заводятся.

Димoн писал(а):

А в инструкциях всегда пишут температуру выше, чтобы в случае чего претензии было не к кому предъявить.



ИМХО и так хрен предъявишь

#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:08
Цитата:

Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.


Бред, производитель, если с головой, то в первую очередь отталкивается от потребительских требований, а не от писульки какого то там НАМИ.
kawasaki писал(а):

ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.


Как обычно пердёж в лежу. facepalm

#12:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:10
Серго К. писал(а):

В Тигуане до -24, если солярка зимняя.


У знакомого чела, такой же тигуан в -35 заводился.

#13:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:23
Человек 1 писал(а):

Серго К. писал(а):

В Тигуане до -24, если солярка зимняя.


У знакомого чела, такой же тигуан в -35 заводился.



Я про инструкцию сказал, а ты сейчас о чем?

Что у твоего знакомого в инструкции написано? До - 35, или все таки до -24? pst

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:26
Серго К. писал(а):

Пока новые - все хорошо заводятся.



А разница в чем, новые , не новые, если машина в нормальном состоянии, включая аккумулятор? Pardon

#15:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:28
Димoн писал(а):

Серго К. писал(а):

Пока новые - все хорошо заводятся.



А разница в чем, новые , не новые, если машина в нормальном состоянии, включая аккумулятор? Pardon



Засратости двигателя, систем подачи топлива и пр. факторов...

Даже грязь на вв проводах иногда влияет.

Не согласен?

#16:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:30
jaki писал(а):

V1T писал(а):

инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....


на приору??


там до -27 прописано.
А эксплуатация - до -40 градусов Smile

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:31
Серго К. писал(а):

Не согласен?



Не согласен. Pardon

Я же говорю, что если машина исправна и вовремя обслужена, ей до лампочки до грязи на проводах, а если там все форсунки забиты, так она и в плюс не заведется нормально. Pardon

#18:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:39
Димoн писал(а):

Серго К. писал(а):

Не согласен?



Не согласен. Pardon

Я же говорю, что если машина исправна и вовремя обслужена, ей до лампочки до грязи на проводах, а если там все форсунки забиты, так она и в плюс не заведется нормально. Pardon



facepalm

Включай логику. Есть две машины - у одной пробег 100 тыс, у другой 0.

Обе исправны и обслужены.

Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:44
Серго К. писал(а):

Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?



Никак не влияет. Вообще. Почему у меня машина что новая, что сейчас шистилетняя заводится одинаково? И таких примеров как бы куча.

#20:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:46
Димoн писал(а):

Серго К. писал(а):

Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?



Никак не влияет. Вообще. Почему у меня машина что новая, что сейчас шистилетняя заводится одинаково? И таких примеров как бы куча.



pst pst pst

Не буду тебя разубеждать...

Как нибудь потом сам дойдешь...

#21:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:48
Серго К. писал(а):

Пока новые - все хорошо заводятся.


Редкий случай, когда соглашусь с Серго. ROFL Лача новая чуток получше в мороз заводилась, чем сейчас с сотней ткм пробега. Правда разница эта на уровне ощущения - всё равно с полпинка заводится, а до этого с четверти, но всё же, тенденция есть.

Серго, а у дизельной Санты новой в инструкции какая планка температуры незавода указана, не в курсе?

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:50
Серго К. писал(а):

Не буду тебя разубеждать...



Да и не надо. Я не слепой как бы. А если у кого руки кривые, так и через год все захерится...

-=GaLaN=- писал(а):

Правда разница эта на уровне ощущения



Вот-вот, т.е. по сути пофигу.

#23:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 11:53
Димoн писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Правда разница эта на уровне ощущения

Вот-вот, т.е. по сути пофигу.


Ещё через тысяч 50-100 будет уже лишний оборот, а то и покрутить стартёр надо будет для того, чтобы завестись. Таких машин 5-20 летних полдвора зимой - постоянно взы-взы-взы-взы-взы-взы... завелась! Греемся. У них у всех всё не обслужено? Или дело просто в возрасте авто? Wink

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 12:00
-=GaLaN=- писал(а):

Ещё через тысяч 50-100 будет уже лишний оборот,



Ты её продашь раньше, не? Wink
Я не буду спорить с тем, что какое-нить убитое ведро с пробегом за 300 может и не заводиться, но речь о живых машинах все же, на которых большинство ездит.

-=GaLaN=- писал(а):

Таких машин 5-20 летних полдвора зимой - постоянно взы-взы-взы-взы-взы-взы... завелась! Греемся. У них у всех всё не обслужено?



Да кто их знает. Pardon
Да и насчет пол двора тоже вопрос, у многих в приличный мороз просто тупо не крутит, а не крутит, но не заводится.

#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 12:03
гост это типа как обязательство на уровне закона при конструировании новых машин
ну вроде как государственная комиссия принимает новую марку машины
и вот стоковая машина должна этим требованиям соответствовать
чтобы её можно было бы продавать
а ведь после продажи владелец сам обязан поддерживать её в работоспособном состоянии
просто пока машина на гарантии платит не он
а потом за свои деньги
типа этот гост работает на момент продажи




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU