то ли шутка, то ли что:
Цитата:Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал ГОСТ, который регламентирует пусковые качества двигателей. Так, бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20С, дизели - не ниже -12С, а предельный градус для турбодизелей - минус 10С.
В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20С. И до -30 С только с «применением устройств облегченного пуска», сообщает РИА PrimaMedia, ссылаясь на текст регламента.
Автомобили, оснащенные дизельными моторами, должны заводиться, если на улице не холоднее -12С , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Хуже всего обстоит дело с турбодизельными моторами: предельная температура надежного пуска для них согласно действующему ГОСТу составляет -10С.
Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.
источник:
http://www.zr.ru/a/418004/kawasaki писал(а):они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.
прокладку заменить и усё заработает V1T писал(а):инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....
на приору??kawasaki писал(а):ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.
у криворуких ничё не заводится . А у большинстваи в -30 всё заводится.V1T писал(а):ну так и ща в инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....
В Тигуане до -24, если солярка зимняя.Димoн писал(а):Не знаю в чем проблема, джиэмовские корыта заводятся сами в -34 с тремя лирами в баке неизвестного бенза, проверено этой зимой...
Пока новые - все хорошо заводятся.
Димoн писал(а):А в инструкциях всегда пишут температуру выше, чтобы в случае чего претензии было не к кому предъявить.
ИМХО и так хрен предъявишьЦитата:Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.
Бред, производитель, если с головой, то в первую очередь отталкивается от потребительских требований, а не от писульки какого то там НАМИ.
kawasaki писал(а):ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.
Как обычно пердёж в лежу. Серго К. писал(а):В Тигуане до -24, если солярка зимняя.
У знакомого чела, такой же тигуан в -35 заводился.Человек 1 писал(а):Серго К. писал(а):В Тигуане до -24, если солярка зимняя.
У знакомого чела, такой же тигуан в -35 заводился.
Я про инструкцию сказал, а ты сейчас о чем?
Что у твоего знакомого в инструкции написано? До - 35, или все таки до -24? Серго К. писал(а):Пока новые - все хорошо заводятся.
А разница в чем, новые , не новые, если машина в нормальном состоянии, включая аккумулятор? Димoн писал(а):Серго К. писал(а):Пока новые - все хорошо заводятся.
А разница в чем, новые , не новые, если машина в нормальном состоянии, включая аккумулятор?
Засратости двигателя, систем подачи топлива и пр. факторов...
Даже грязь на вв проводах иногда влияет.
Не согласен?Димoн писал(а):Серго К. писал(а):Не согласен?
Не согласен.
Я же говорю, что если машина исправна и вовремя обслужена, ей до лампочки до грязи на проводах, а если там все форсунки забиты, так она и в плюс не заведется нормально.
Включай логику. Есть две машины - у одной пробег 100 тыс, у другой 0.
Обе исправны и обслужены.
Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?Серго К. писал(а):Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?
Никак не влияет. Вообще. Почему у меня машина что новая, что сейчас шистилетняя заводится одинаково? И таких примеров как бы куча.Димoн писал(а):Серго К. писал(а):Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?
Никак не влияет. Вообще. Почему у меня машина что новая, что сейчас шистилетняя заводится одинаково? И таких примеров как бы куча.
Не буду тебя разубеждать...
Как нибудь потом сам дойдешь...Серго К. писал(а):Пока новые - все хорошо заводятся.
Редкий случай, когда соглашусь с Серго. Лача новая чуток получше в мороз заводилась, чем сейчас с сотней ткм пробега. Правда разница эта на уровне ощущения - всё равно с полпинка заводится, а до этого с четверти, но всё же, тенденция есть.
Серго, а у дизельной Санты новой в инструкции какая планка температуры незавода указана, не в курсе?Серго К. писал(а):Не буду тебя разубеждать...
Да и не надо. Я не слепой как бы. А если у кого руки кривые, так и через год все захерится...
-=GaLaN=- писал(а):Правда разница эта на уровне ощущения
Вот-вот, т.е. по сути пофигу.Димoн писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Правда разница эта на уровне ощущения
Вот-вот, т.е. по сути пофигу.
Ещё через тысяч 50-100 будет уже лишний оборот, а то и покрутить стартёр надо будет для того, чтобы завестись. Таких машин 5-20 летних полдвора зимой - постоянно взы-взы-взы-взы-взы-взы... завелась! Греемся. У них у всех всё не обслужено? Или дело просто в возрасте авто? -=GaLaN=- писал(а):Ещё через тысяч 50-100 будет уже лишний оборот,
Ты её продашь раньше, не?
Я не буду спорить с тем, что какое-нить убитое ведро с пробегом за 300 может и не заводиться, но речь о живых машинах все же, на которых большинство ездит.
-=GaLaN=- писал(а):Таких машин 5-20 летних полдвора зимой - постоянно взы-взы-взы-взы-взы-взы... завелась! Греемся. У них у всех всё не обслужено?
Да кто их знает.
Да и насчет пол двора тоже вопрос, у многих в приличный мороз просто тупо не крутит, а не крутит, но не заводится.