Epic Fail (Chevrolet Epica) 2011 (2 литра на шестерых) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 14:57
сосет такую же купил, поклонник марки, до этого у него была тоже киа, седан цвета детской неожиданности, там был капремонт мотора с заменой блока, клина словил, покупал с новья, не таксист Pardon
#152:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 15:31
Санёг писал(а):

сосет такую же купил, поклонник марки, до этого у него была тоже киа, седан цвета детской неожиданности, там был капремонт мотора с заменой блока, клина словил, покупал с новья, не таксист Pardon


Прям как про бумэвэ... gpn

#153:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 15:33
masta писал(а):

Прям как про бумэвэ... gpn

бмв, ну так других то нет, а кия, ты сам всё понимаешь Pardon

#154:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 15:38
Санёг писал(а):

masta писал(а):

Прям как про бумэвэ... gpn

бмв, ну так других то нет


Это не других нет... Это денех нет, увы... supercool

#155:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 19:06
ну забросали тему и ладно, там ваще на этом дэу трубки болезнь из-за них после сотки надо все менять, ступицы болезнь, у меня лобаш конкретно треснул прям посередине, камень попал в черную часть где не заметно, а сейчас расползлось, стекло на замену короче. Эту машину в такси хорошо можно возить по ценам бизнеса а сама тачка ни хрена не стоит. hehe
#156:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 14:43
Fail случился hehe Зажглась лампа водительской подушки и стекло от камня треснуло почти пополам, HANGLASS - г...но, почему интересно на шеви стёкла HANGLASS, а не с маркировкой там GM? hehe
#157:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 22:28
Приезжай гасить или адаптер у меня возмешь.
ELM ошибку подушки не трет,если что
как узнал,что именно водительской?

#158:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 23:39
Пока не поеду, сервис обещал погасить попутно с заменой стекла.
#159:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 10:13
Konst
ошибки по подушкам можно тереть (и смотреть) K-Line адаптером, через Chevrolet Explorer.
Если чё, велкам. Есть и ELM и K-Line.

#160:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:00
Denis
спс Smile
я в курсе,у меня орионовский адаптер есть,через шеви и тер.
Эпику продал в июле,окромя подушек машина ошибок не выдавала

#161:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:31
я две недели назад по полям тамбовщины поездил. и потом обратно возвращаясь попал в сильный ливень. в итоге загорелись ABS и CheckEngine.
ABS - так и не смог прочитать.
а CE - ругался на датчик скорости.

посмотрел все соединения, вроде никакого криминала. через пару дней все сигнализаторы погасли, больше не повторялось.

ошибку датчика скорости сбросил соответственно.

#162:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 14:36
Подушки сложнее сбрасываются. Стекло поменяли на вид нормально, опять HANGLASS по деньгам 21 штука по каске, само стекло 17, работа по замене официалом оценена в 1000 руб. Ошибку подушек скинули (гарантия), отдали машину раньше времени, Реутов моторс зачёт. Good За все манипуляции не отдал ни чего. Good
#163:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 15:27
Мr. Black Star писал(а):

Подушки сложнее сбрасываются


также они сбрасываются как и ошибки в контроллере.

#164:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 15:41
Denis писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Подушки сложнее сбрасываются


также они сбрасываются как и ошибки в контроллере.


У меня только Elm он подушки не трёт, либо сервис либо к кому-то из Вас, благо вы все рядом.

#165:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 15:53
Мr. Black Star Ну да. Elm не трет. Мне бы ещё разобраться как ABS диагностировать.
Инфы крайне мало. Я так понял, что под капотом есть фишка с четырьмя контактами - это и есть диагностический разъем от ABS.

#166:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 15:32
Denis писал(а):

ABS диагностировать


Чивролет экплорером.
показывает все датчики колес,трет ошибки,я даже в движении игрался.
прога по лачетти вроде заточена,видит подушки и абс,двиг и автомат не воспринимает,адаптер-орионовский

#167:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 10:02
После хамства мастера приемщика (Реутов-моторс) выраженного в том, что он отказался взять ключи от авто на час раньше времени на которое я был записан на ТО, снабдив это фразой: "Ты же к стоматологу раньше не приходишь чем записан". Вообще-то прихожу и тот принимает : ) Ну да ладно где связь между отдать ключи и придти на приём к врачу я не знаю, но такое отношение людей которым платишь деньги ни за что удивляет. Приёмщик-питорас был послан, пришлось перезаписываться в другой неофициальный сервис о котором впечатления вполне положительные. Записался в слок (шевроле/митсубиши) который обещал божеские цены. Представляет сервис гараж-ангар на 3 подъёмника на территории базы "промотходы" на остаповском проезде. На сервисе провёл меньше часа с условием того что тоже приехал чуть раньше. Отношение хорошее, на современные модели митсубиси и шевроле расходка и детали ходовой в наличии, цены адекватные.
Итог по работам 1200руб.
Диагностика подвески 300 руб выявлены близкая кончина нижнего сайлента на правом рычаге (превед цапфа в сборе 4-6 косых), замена масла — 350 руб + защита снять поставить 200 руб, замена свечей на 6-ти горшках — 350 руб.

Расходка: фильтр салона оригинал 96327366 — 195 руб, фильтр масляный GM (замена) 25184029 (почему не каталожный ниже) — 220 руб, фильтр воздушный оригинал 96328718 — 183 руб, кольцо 94525114 — 10 руб, масло опять Dexos2 ( 5w30 7л — 1500 руб) лень за нормальным ехать было, свечи иридий денсо IK20 6 шт — 1500 руб. (наследие IBAY).
Общий итог: 3708 (расходка) + 1200 (работы) = 4908 руб вполне бюджетно.

Почему не тот масляный фильтр, что бъётся по каталогу (96818899), а он развалился акурат за 100 км до ТО, фильтрующий элемент тупо отвалился от корпуса и громыхал в корпусе : ) Пользуйтесь оригиналом мля. : )
Ну а свечи валялись давно уже, в принципе те что стояли проехали бы ещё тысяч 20, новые тупо валялись дома.

Машина более чем живая, ну а сайлентблок не удивил так как это болезнь шевроле Дэу, особенно критична это проблема на каптиве ибо конструктив подвески похожий, наследие эванды (мрак). hehe

#168:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:57
Мr. Black Star писал(а):

замена свечей на 6-ти горшках — 350 руб.


это как? к дальней башке такой легкий доступ? вообще на поперечном вэ6 замена свечек от 1,5к стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

судя по рисунку на крышке там вообще рядная шестерка Very Happy


#169:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 14:06
Да там делов то крышку открутить и шесть катушек, мне лень было. hehe А у них прайс, что на лачетти, что на эпику. Good
Свечки кстати чувствуются, может пока новые, эластичность получше чутка. Good

#170:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:04
Мr. Black Star писал(а):

превед цапфа в сборе 4-6 косых


если один сайлент,то может кЕтай перепрессовать?народ от Истара ставит,или не плавающий,а от Галанта обычный воткнуть.
цапфы,уцки,дорогие неоправданно...я б дождался,когда загрохочут все,в сборе с верхними рычагами,тогда бы и менял.
и еще,сайленты будут с мизером смазки,я в сайленты набивал,когда новые раскрыл.


McRae писал(а):

удя по рисунку на крышке там вообще рядная шестерка


да Good

причем места мало,я не смог поменять ролик из-за того,что болт в лонжерон уперся,а из блока еще не вышел,только опускать-домкратить двиг.Хотя натяжитель поменял нормально,но у меня руки длинные и пальцы музыкальные Smile

#171:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:05
там рядная шестерка? wwow
#172:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:08
McRae
да,причем порше приложился в конструкцию.
у леганзы 4-ка рядная,у эпик-рядные 6-ки, 2 л и 2,5 литра

#173:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:08
едрить Good

Добавлено спустя 52 секунды:

не знал facepalm

#174:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:15
На палке валит, но только по прямой hehe Повороты не для баржи.
Я тут на баяне проехал на прошлом, вот там мне настройки ходовой нравятся и не скачешь и не болтаешься как желе, но салон тесный для меня.
А по цапфе я тоже подумал ну и фиг с этим сайлетом пусть развалицо там их ещё хватает. hehe
У леганзы мотор от опеля, на фронтере такие были это я про американку, а на евро леганзах обычные от легковушек. После леганзы поперли свои дигатели в начале 2.5 а потом 2 литра вот эти моторы зашибись, а сейчас на малибу опять к опилю вернулись. facepalm

#175:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:31
Мr. Black Star писал(а):

но салон тесный для меня


салон у эпики оч эргономичный,длинным,как мне, удобно
руль еще радовал, удобней по форме и размеру не встречал

Мr. Black Star писал(а):

Повороты не для баржи


да лан,мой сейчашный сид то морду выбрасывает,то корму закидывает,эпика лучше дорогу держала,не острая она-это да,а в остальном на трассе очень и очень мне нравилась

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Мr. Black Star писал(а):

2.5 а потом 2 литра вот эти моторы зашибись


2,5 склонен к перегреву,потом двиг в топку,ибо никасил+проблемсы с катами из-за ЕГР.
на 2 л таких проблем не было.
ЗЫ.по авито брал почти новую 17-ю резину на литье с 2,5 эпики,двиг которой умер на 8 тыках




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU