Epic Fail (Chevrolet Epica) 2011 (2 литра на шестерых) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#201:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 12:35
Мr. Black Star писал(а):

Для авто без турбины дексос проканает


Сейчас 2й год уже лью дексос в авто с турбиной. Wink

#202:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 12:40
Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.

То пророчили смерть ходовой на 20-ти тысячах, а я уже 61 проскакал по колдобинам не тормозя, то теперь масло не то, парни а машина то ездит и ещё проездит. Глушитель только г@$но до 100-ки не дотянет всё уже ржавое начиная от моторного отсека. hehe

#203:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 12:46
Мr. Black Star писал(а):

Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.

Так лукойл наверно еще дешевле, не?

#204:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 12:56
Kirill111 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.

Так лукойл наверно еще дешевле, не?


Не 1200, оно подорожало за 900 бы взял. hehe Ну а если често на мысли наталкивает неудобная тара 4 л (канистра) + 3 доливайки, либо 2 канистры по 4. (по деньгам одинаково), бесит. hehe

#205:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 13:44
Мr. Black Star писал(а):

Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.


Турбодизель, проблем нет (ттт), меняю каждые 7.5 ткм. Ну, на лаче тупо в два раза реже лил.

#206:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 14:02
-=GaLaN=- писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.


Турбодизель, проблем нет (ттт), меняю каждые 7.5 ткм. Ну, на лаче тупо в два раза реже лил.



А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.

#207:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 14:03
Turner писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.


Турбодизель, проблем нет (ттт), меняю каждые 7.5 ткм. Ну, на лаче тупо в два раза реже лил.



А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.


#208:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 14:05
maclein писал(а):

Turner писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Таки вообще проблем нет, но это сомнительно что-то, про турбо.


Турбодизель, проблем нет (ттт), меняю каждые 7.5 ткм. Ну, на лаче тупо в два раза реже лил.



А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.


#209:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 14:15
Так это он же дексос льёт, всё правильно. hehe
#210:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 14:54
на старых дизелях то 7-8 тык чё непонятного lol1
#211:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 14:58
Turner писал(а):

А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.


Дизель, напугали, что лучше чаще менять. Pardon Хуже всяко не будет, а лишние 3 тысячи (фильтр скуко дорогой) каждые 15 ткм меня не разорят.

#212:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 14:58
Каких старых дизелях? Атмосферных?
#213:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:12
Turner писал(а):

Каких старых дизелях? Атмосферных?



прости но ты тугой на соображалку

в дизелях масло быстрее приходит в негодность (особенно на старых модификациях), в особых тяжких условиях вообще рекомендуется замена раз в 5 тык или 3 месяца

#214:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:13
maclein писал(а):

в дизелях масло быстрее приходит в негодность


Оно сволочь чёрное уже через сотку километров. cry

#215:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:16
-=GaLaN=- писал(а):

maclein писал(а):

в дизелях масло быстрее приходит в негодность


Оно сволочь чёрное уже через сотку километров. cry



ну эт не показатель, капни маслом на бумагу и посмотри на просвет, это будет твой реальный цвет масла, так-же на наличие дисперсии и посторонних предметов

#216:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:45
-=GaLaN=- писал(а):

Turner писал(а):

А зачем так часто? У тебя интервал же 15 тысяч.


Дизель, напугали, что лучше чаще менять. Pardon Хуже всяко не будет, а лишние 3 тысячи (фильтр скуко дорогой) каждые 15 ткм меня не разорят.



Так можавец турбобомб же написал в своем бж, что 15000 масло нормально ходит, че придумывать то?

maclein писал(а):

Turner писал(а):

Каких старых дизелях? Атмосферных?



прости но ты тугой на соображалку

в дизелях масло быстрее приходит в негодность (особенно на старых модификациях), в особых тяжких условиях вообще рекомендуется замена раз в 5 тык или 3 месяца



Может вообще каждую заправку масло менять?

#217:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:48
Turner писал(а):

Так можавец турбобомб же написал в своем бж, что 15000 масло нормально ходит, че придумывать то?


Ну во-первых, он льёт не оригинальное, а лику моли. А во-вторых, он откатает гарантию и продаст скорее всего, а я ездить буду довольно долго, не люблю часто машины менять. На лаче бы ещё ездил бы и ездил, если бы не понадобилось авто проходимее и вместительнее. Pardon

Поэтому лишняя трата меньше 3 килорублей раз в 15 ткм меня не напрягает. Я не говорю, что это обязательно надо делать. Уверен, с моими трассовыми пробегами я и вовсе лишний раз перестраховываюсь. Просто для своего спокойствия, вот и всё. Pardon

#218:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 20:03
Kirill111 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.

Так лукойл наверно еще дешевле, не?


Теперь да. Вот его и залил. hehe Good
Короче мини ТО-70 (пробег 69700). Покупки: LUKOIL Люкс 5W-40 4л+2л = 1700 руб, фильтр масляный MANDO MOF0243 - 130 руб (цуко был по 90) hehe , пробка 5 руб, пыльник шруса CWD107 CAR-DEX - 195 руб, фильтр салона KC0001S KORTEX (угольный) - 329 руб, фильр воздушный оригинал - 310руб. Масло поменяли за 400 руб.
Теперь про пыльник, заметил я на внешнем правом пыльнике сопли смазки шрусовой, ну думаю песта рулю, купил пыльник поменять было лень, что самому, что за деньги.
Сегодня думаю масло всё равно менять, пусть и пыльник махнут, не думал, что на СТО работают полные долпоёпы, причём все. Говорю что бы поменять кольцо надо разжимать, а не сжимать, на что последовал ответ не учи папу ипаться, короче лупили лупили молотком - заклинило осенила долпоёпов мысль, давай снимим всю палку отрежем гранату, а я должен им новую привезти hehe Good Я говорю вы ваще что ли дебилы молотком по башке себе дайте, нафиг мне менять нормальную гранату? Ну тогда мы не можем её снять facepalm Короче напихали смазки оставили старый пыльник (вполне нормальный кстати откуда сопли х.з. может хомут ослаб) резина целая, за эти потуги запросили 500 руб. hehe Придуркам надо помогать на лечение. hehe
Итог детали 2669 руб работы 900 руб

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (19 Июля 2015 21:07), всего редактировалось 1 раз

#219:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 20:54
Мr. Black Star писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Я отвечу, я не вижу разницы между маслами в одну цену, что дешевле, то и куплю так яснее, были скидки на зик взял его, будут на равенол его куплю, но говорить, что одно превосходит другое в бюджетной категории это странно.

Так лукойл наверно еще дешевле, не?


Теперь да. Вот его и залил. hehe Good

Вот это правильно Good

#220:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 21:38
Мr. Black Star писал(а):

LUKOIL Люкс 5W-40


SN/CF?

#221:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 21:50
Тоже на синтетический Лук перешёл с Мобил Супер3000
Un-real писал(а):

SN/CF?


Угу

#222:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 22:44
наша армия растет rlzz
#223:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 22:50
Un-real писал(а):

наша армия растет rlzz


Ага. hehe Блин в юлмарте по 900 был за 4 литра, дурная манера покупать всё в одном месте, хотя литрушки купил по 200 с копейками дешевле чем везде.

#224:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 01:45
Мr. Black Star писал(а):

не думал, что на СТО работают полные долпоёпы, причём все. Говорю что бы поменять кольцо надо разжимать, а не сжимать, на что последовал ответ не учи папу ипаться, короче лупили лупили молотком - заклинило осенила долпоёпов мысль, давай снимим всю палку отрежем гранату, а я должен им новую привезти Я говорю вы ваще что ли дебилы молотком по башке себе дайте, нафиг мне менять нормальную гранату? Ну тогда мы не можем её снять



facepalm и после этого вы спрашиваете почему я чиню коробку сам

#225:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 14:09
Долбодятел
Дай ссылку на нормальный форум. Мы тут неделю уже служебную 5hp18 победить не могём facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU