kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
В фак надо заглядывать иногда... Полезно... kazak1102 писал(а):- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
что то я не понял тут стартером надо крутить?
или просто можно ключ повернуть без включения стартера а потом идти проводком щёлкать искру?bin564 писал(а):что то я не понял тут стартером надо крутить?
или просто можно ключ повернуть без включения стартера а потом идти проводком щёлкать искру?
Тут не надо крутить.
Саму катушку проверил и наличие на ней +12 при включеном зажигании?
Так можно проверить и коммутатор и датчик Холла.Huyan писал(а):Если только катушку тот тут, еще датчик Холла проверить нужно, а самое первое наличие +12 на клемме катушки.
замерил больше 10.3 v не показывает
а на самом аккумуляторе больше 12 vHuyan писал(а):Повторим задание.
Так проверяем и коммутатор и датчик Холла.
Напряжение на синем с красным проводе должно быть нормальным, на коричневым с красным может быть.
Катушка исправна.
было 10.3 вольта
щас лампочку подключил между краснокоричневым и болтом к которому она крепилась
света вообще не было хотя стартером крутил
реле под рулём менял на аналогичное из коробки предохранителей но всё равно крутит а не схватывает
открутил коммутатор принёс домойHuyan писал(а):bin564 писал(а):света вообще не было
Когда крутил стартером должна была моргать паралельно с искрой.
Значит не исправна пара коммутатор + датчик Холла, искать на подмену рабочий коммутатор.
если верно понял то датчик холла в порядке потому что тест показал искры нет
значит виноват коммутатор
не могли же они оба сломатся или могли?bin564 писал(а):не могли же они оба сломатся или могли?
Возможно все, коммутатор в данном случае проще проверить.bin564 писал(а):открутил коммутатор принёс домой
Зачем?
Что ты с ним дома делать будешь?
bin564 писал(а):значит виноват коммутатор
Совсем не обязательно.
Вариантов много - может просто выползла клемма из разъема коммутатора,а может причина быть и совсем в другом разъеме - 4-х контактном.
Также возможно сигнализация блокирует систему зажигания.
Все это ищется пробником по схеме системы зажигания.т808 писал(а):Что ты с ним дома делать будешь?
Вот тоже очень хотел спросить Может, ТС тешит себя надеждой, что "Отогреется - и заработает"?
Huyan писал(а):Возможно все, коммутатор в данном случае проще проверить.
А как его проверить?т808 писал(а):bin564 писал(а):
открутил коммутатор принёс домой
Зачем?
Что ты с ним дома делать будешь?
делать что-то надо
только что?bin564 писал(а):делать что-то надо
только что?
Положи его в стакан со спиртом и не трогай. А с утра сходи в магаз за новым Garik36 писал(а):т808 писал(а):Что ты с ним дома делать будешь?
Вот тоже очень хотел спросить
Может, ТС тешит себя надеждой, что "Отогреется - и заработает"?
Huyan писал(а):Возможно все, коммутатор в данном случае проще проверить.
А как его проверить?
он на заклёпках сложно открыть
и вскрыть боюсь а вдруг он рабочийbin564 писал(а):делать что-то надо
только что?
Выучить физику - раздел электротехники,а в идеале заодно и радиоэлектронику,тогда все будет просто и понятно.
Иначе придется платить деньги тем,кто это уже знает и может отремонтировать.
bin564 писал(а):он на заклёпках сложно открыть
Только сломаешь!
Оборвешь все 6 соединительных проводов между платой и его разъемом.
Да и что ты сделаешь вскрыв его?
Коммутатор можно и на столе проверить.
Для этого нужна АКБ,лампочка и куски провода.
Это не сложно.