не завелась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не завелась Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 01:19
не завелась искры на свечах нет ну и на трамблере тоже вроде нет снял вот катушку зажыгания
есть какой способ ее проверит дома?

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 05:33
Если только катушку тот тут, еще датчик Холла проверить нужно, а самое первое наличие +12 на клемме катушки.
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 09:54
kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


В фак надо заглядывать иногда... Полезно... Drinks or Beer

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 10:39
Проверить ГРМ !!!!!!!!!!!!!
#5:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 12:22
дополню что вчера ехал и на перекрестке заглохла и когда я стал стартером крутить то уже думал что не заведу так долго крутило но всё таки через минуту завелась и доехал до дому а там с..а она заглохла на ходу перед самой стоянкой и я накатом доехал ну и утром не завелась даже ни разу не схватило
ну и до этого глохла несколько раз во время езды на перекрестках но заводилась опять

и ещё до этого она заводилась просто повернул ключ и всё завелась а потом изменилось так что нужно было ещё и на газ надавить чтоб схватила

#6:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 13:16
kazak1102 писал(а):

- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.


что то я не понял тут стартером надо крутить?
или просто можно ключ повернуть без включения стартера а потом идти проводком щёлкать искру?

Последний раз редактировалось: bin564 (21 Марта 2012 18:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 14:35
bin564 писал(а):

что то я не понял тут стартером надо крутить?

или просто можно ключ повернуть без включения стартера а потом идти проводком щёлкать искру?


Тут не надо крутить.
Саму катушку проверил и наличие на ней +12 при включеном зажигании?
Так можно проверить и коммутатор и датчик Холла.

#8:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 15:22
на катушке
между гайками 0.5 ом
между гайкой и центральным выводом 5.0 ком слева
между гайкой и центральным выводом 5.0 ком справа
между железным корпусом и гайками или центральным выводом замыкания нет шкала не показывает

#9:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:16
Huyan писал(а):

Если только катушку тот тут, еще датчик Холла проверить нужно, а самое первое наличие +12 на клемме катушки.


замерил больше 10.3 v не показывает
а на самом аккумуляторе больше 12 v

#10:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:40
вообщем взял провод засунул его в ту часть разьёма что идет к трамблеру но не на самом трамблере
ещё от трамблера отсоединил высоковольтный провод ну и поочередно этими проводами тыкал в массу
никакой искры
сначала провод от центра разьёма соединил с корпусом а высоковольтный на несколько мм от корпуса держал
потом отсоединил тот провод что от центра разьёма к корпусу приставил
и никакой искры
это датчик холла наверняка или коммутатор тоже придётся проверить?
есть возможность от донора все детали открутить
походу надо весь трамблер откручивать может ешё что?

#11:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:43
походу если искры не было то коммутатор остается?
если конечно катушка цела

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 18:48
Повторим задание.
Так проверяем и коммутатор и датчик Холла.
Напряжение на синем с красным проводе должно быть нормальным, на коричневым с красным может быть.
Катушка исправна.

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 19:07
да ещё помню было подобное
крутишь а толку нет
оказалось
под рулём есть реле а к нему провода идут
так вот провод к реле не был подключен
контакта не было

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 19:10
bin564 писал(а):

под рулём есть реле


А его не пробывал заменить на исправное реле из ЧЯ?

#15:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 19:17
реле под рулем это реле зажигания, и если в нем дело, то даже приборка не загорится
#16:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 20:14
Huyan писал(а):

Повторим задание.
Так проверяем и коммутатор и датчик Холла.
Напряжение на синем с красным проводе должно быть нормальным, на коричневым с красным может быть.
Катушка исправна.


было 10.3 вольта
щас лампочку подключил между краснокоричневым и болтом к которому она крепилась
света вообще не было хотя стартером крутил

реле под рулём менял на аналогичное из коробки предохранителей но всё равно крутит а не схватывает
открутил коммутатор принёс домой

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 20:20
bin564 писал(а):

света вообще не было


Когда крутил стартером должна была моргать паралельно с искрой.
Значит не исправна пара коммутатор + датчик Холла, искать на подмену рабочий коммутатор.

#18:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 20:28
Huyan писал(а):

bin564 писал(а):

света вообще не было


Когда крутил стартером должна была моргать паралельно с искрой.
Значит не исправна пара коммутатор + датчик Холла, искать на подмену рабочий коммутатор.

если верно понял то датчик холла в порядке потому что тест показал искры нет
значит виноват коммутатор
не могли же они оба сломатся или могли?

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 20:37
bin564 писал(а):

не могли же они оба сломатся или могли?


Возможно все, коммутатор в данном случае проще проверить.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:26
bin564 писал(а):

открутил коммутатор принёс домой


Зачем?
Что ты с ним дома делать будешь?
bin564 писал(а):

значит виноват коммутатор


Совсем не обязательно.
Вариантов много - может просто выползла клемма из разъема коммутатора,а может причина быть и совсем в другом разъеме - 4-х контактном.
Также возможно сигнализация блокирует систему зажигания.
Все это ищется пробником по схеме системы зажигания.

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:29
т808 писал(а):

Что ты с ним дома делать будешь?


Вот тоже очень хотел спросить Smile Может, ТС тешит себя надеждой, что "Отогреется - и заработает"? Smile
Huyan писал(а):

Возможно все, коммутатор в данном случае проще проверить.


А как его проверить?

#22:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:51
т808 писал(а):

bin564 писал(а):
открутил коммутатор принёс домой

Зачем?
Что ты с ним дома делать будешь?


делать что-то надо
только что?

#23:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:53
bin564 писал(а):

делать что-то надо

только что?


Положи его в стакан со спиртом и не трогай. А с утра сходи в магаз за новым pooh

#24:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:58
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

Что ты с ним дома делать будешь?


Вот тоже очень хотел спросить Smile Может, ТС тешит себя надеждой, что "Отогреется - и заработает"? Smile
Huyan писал(а):

Возможно все, коммутатор в данном случае проще проверить.


А как его проверить?


он на заклёпках сложно открыть
и вскрыть боюсь а вдруг он рабочий

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 22:02
bin564 писал(а):

делать что-то надо
только что?


Выучить физику - раздел электротехники,а в идеале заодно и радиоэлектронику,тогда все будет просто и понятно.
Иначе придется платить деньги тем,кто это уже знает и может отремонтировать.
bin564 писал(а):

он на заклёпках сложно открыть


Только сломаешь!
Оборвешь все 6 соединительных проводов между платой и его разъемом.
Да и что ты сделаешь вскрыв его?
Коммутатор можно и на столе проверить.
Для этого нужна АКБ,лампочка и куски провода.
Это не сложно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU