NAUexx писал(а):Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.
Так это нормально, по аварийной таблице всегда лучше работает .
NAUexx писал(а):подсосы бы давали 0171... а нет её.
Зато есть 0130 и 0134.
Далеко не факт. На газокарбуляторе, когда бензовпрыск на смесь не влияет, мозг иногда выдаёт 0134, причём "неудаляемую" (до перезаводки), в отличие от 171-172.
NAUexx писал(а):Нижний край, но норма... 2,3 очка; в стенку 4 с копейками.
Так погоди, если там 7.9.7, значит РДТ на 3,8 должен быть и 2,3 - это не норма, это "насос требует срочной замены".-Viewer- писал(а):Так погоди, если там 7.9.7, значит РДТ на 3,8 должен быть и 2,3 - это не норма, это "насос требует срочной замены".
Да, там 7.9.7, но нет, там не должно быть 3.8... Ты невнимательно прочёл.
Ещё раз, моторчик 2111, т.е. 1,5L, 8V, прошивка вроде В103EQ09, рампа с обраткой, РДТ на рампе, короче - "классика", ток вместо МЗ сдвоенная катуха.
-Viewer- писал(а):Так это нормально, по аварийной таблице всегда лучше работает
Хм... В данном конкретном случае - да, вообще - нет. Ну разумеется, надо прекрасно понимать, что при наличии какого-то косяка в системе на аварийных калибрах лучше, для того они и предназначены. Ток надо всегда помнить, что косяк есть и система не оптимальна.
Да... газокарбулятора там нет, я ж грю - классика!
Так что, имхо, если б там был такой подсос, который бы вызывал такое "плавание", то 0171-ая обязательно бы появилась. -Viewer- писал(а):171 будет лезть только тогда, когда мозг исчерпает все свои возможности по коррекции состава.
Эт я знаю, причём, в случае с 7.9.7 нужно ещё 2 драйв-цикла, в которых ошибка повториться и только после этого загорится чек. Просто в моём конкретном случае не незаметное "сползание" параметров, накопление которого и может привести к 0171, а явная неисправность, которая это "накопление" производит быстро.
-Viewer- писал(а):если проблемы с ХХ непонятно почему - промой ДУ
Вот блин, понимаешь, какая штука... Сам то я этого не делал, но начинаю за это спрашивать, отвечают, что всё сделали, всё гуд.
Чудеса - всё гуд, а не работает.
Остаётся только самому всё по второму кругу пробегать.
AMAROCK писал(а):Слушай, а никаких улучшайзеров в виде допмассы на ДМРВ не установлено?
Конкретно на ДМРВ - нет, помню про твой опыт, да и сам так никогда не делал.
Из доп. масс брошена только одна - с минуса АКБ, до консоли ЭБУ.
Короче, из нашей содержательной беседы я так понял, что в выхи мне нужно будет сделать следующее:
1. Нужно с пристрастием поискать подсос в коллекторах (впускном/выпускном).
2. Перепрозвонить проводку от ДК до ЭБУ.
3. Отревизировать массу датчегов.
4. Подменить РХХ.
5. Промыть ещё раз ДУ.
6. Если выше означенные пункты не помогут, таки забить этот ДК продавану в очко...
Есть ещё у кого предложения/дополнения?NAUexx писал(а):Есть ещё у кого предложения/дополнения?
Подменить на датчик с исправной машины.alex-7 писал(а):В прошлом году брал за 1000
ага, цены 1600-2000.
у меня тоже чет дк моросит, 134 нет да нет выскакивает. шаман сказал нужен новый, но мой с новой машины с осени пролежал в подсобке, может чего и сделалось ему...NAUexx писал(а):Ой не спешил бы ты с походом за новым
да вот же и не спешу, на работе мотора вроде не сказывается эта ошибка, да и датчик пошти новый. надо поковырять эти массы... разъем с проводами шевелил ошибка не вылазила.. в общем надо поковыряться...Gordan писал(а):разъем с проводами шевелил ошибка не вылазила
А она сразу то и не вылезет.
Нужно два драйв-цикла, в которых она повторится, т.е. завёл, есть ошибка, чек ещё не горит, заглушил, опять завёл и вот если она опять будет присутствовать, причём, в течении определённого времени, не меньше, то чек по ней загорится. Если хоть одно условие будет не выполнено, то не загорится.
Так что, шевелением разъёма тут ничего не решишь, надо разбирать и чистить.Gordan писал(а):у меня тоже чет дк моросит, 134 нет да нет выскакивает
короче поставил новый датчик, недельку езжу. иногда выбрасывает ошибку 131 и 134. в пробку когда заедешь вентилятор начинает включаться выключаться тогда и загоралась ошибка. в общем копать наверное надо массы в косе? от минусовой клеммы провод кинул на кронштейн. шаман сказал что по топливной карте там поиграться надо с настройками, но я к ему ни как не попаду. разъемы смотрел, светил, там вообще новье. прозвонить еще попробовать на разъеме эбу, а там перемкнуть в разъеме датчика?Gordan писал(а):в общем копать наверное надо массы в косе?
И не только в косе. Причём, "копать" имеется в виду не просто почистить прилегающие плоскости клемм и протянуть гайки, а именно КОПАТЬ! Т.е. разжимать клеммы, зачищать провода и места в клеммах, где эти провода обжимаются, заново переобжать провода в клеммах и желательно потом всё это дело облудить. И только потом прикрутить на зачищенные площадки под спец.шаёбочки (ребристые такие).
Gordan писал(а):прозвонить еще попробовать на разъеме эбу, а там перемкнуть в разъеме датчика?
Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Цитата из руководства по ремонту про причины появления 0134:Цитата:- недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
- установка датчика кислорода другого типа;
- ненадежный контакт в присоединительных колодках жгута и датчи-
ка.
-Viewer- писал(а):В твоём случае хорошо б озадачиться наличием "козы" питания нагревателя на сигнальный провод.
Да вряд ли там коза... На прогретом нагреватель и не работает почти, выхлопом датчик подогревается. Но проводку таки проверить надо, сигнальный провод может чудить и особенно массовый. Об этом свидетельствуют заскоки за 1 вольт.
А так да, 600 тык для ДК как бы совсем уж край. Работать то он может и работает, но, сто пудей уверен, что если глянуть у него время реакции, то в 120 мкс он точно не уложится.
Это как бы не сильно страшно, при ровной езде нормально, а вот если ездить агрессивно педалируя...
d.dmitry писал(а):Разьём с дк отключи, проверь как едет.
Ошибку потом потрёшь.