ДМРВ или ДК ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 18:15
AMAROCK писал(а):

А давляк в рампе мерил?


Нижний край, но норма... 2,3 очка; в стенку 4 с копейками.
Фильтр и сетка новые, насос "уставший", но рабочий ещё пока.
Насос был другой... Новый, на ХХ давил 2,5, на незаведённой 3, в стенку влёт забрасывал за 6 очков... Сам собирал его... тут и накосячил. facepalm lol1
Понадеялся на термопистоль и не наклячил на выходной штуцер гофры хомут (себе в своё время так же собирал всё без хомутов... Pardon ).
Как водится в подобных случаях, в самом неподходящем месте гофра слетает... lol1
Парни звонят мне по телефону и я узнаю о себе много интересного... Smile
А поскольку в попытках одеть гофру эти мОлодцы умудрились отломить штуцер у самого БН, то пришлось ставить назад старый БН.
Но суть не в этом. С новым БНом мотор вёл себя точно также. Pardon
До выхов машинка будет недоступна, катается она пока с отключённым ДК. В принципе нормально прёт, есть только один явный косяк - если после больших оборотов на прогретой воткнуть нейтраль и отпустить газ - глохнет.
Косяк указывающий всё на тех же персонажей - ДК и ДМРВ.
Может ещё конечно и подсос быть, но его нет. БН? С новым также глохла, то же отпадает.
Собираюсь ещё РХХ подменить (есть у меня) и устроить инквизицию массам датчиков, тем боле, что у ДК и ДМРВ они вместе, а особенно если вспомнить завышенный АЦП ДМРВ, то очень может быть, что пёс порылся именно здесь... Pardon

#52:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 22:37
NAUexx писал(а):

Скидываю разъём с ДК - мотор работает ровно.


Так это нормально, по аварийной таблице всегда лучше работает Smile.

NAUexx писал(а):

подсосы бы давали 0171... а нет её.
Зато есть 0130 и 0134.


Далеко не факт. На газокарбуляторе, когда бензовпрыск на смесь не влияет, мозг иногда выдаёт 0134, причём "неудаляемую" (до перезаводки), в отличие от 171-172.

NAUexx писал(а):

Нижний край, но норма... 2,3 очка; в стенку 4 с копейками.


Так погоди, если там 7.9.7, значит РДТ на 3,8 должен быть и 2,3 - это не норма, это "насос требует срочной замены".

#53:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 23:17
-Viewer- писал(а):

Так погоди, если там 7.9.7, значит РДТ на 3,8 должен быть и 2,3 - это не норма, это "насос требует срочной замены".


Да, там 7.9.7, но нет, там не должно быть 3.8... Ты невнимательно прочёл. Smile
Ещё раз, моторчик 2111, т.е. 1,5L, 8V, прошивка вроде В103EQ09, рампа с обраткой, РДТ на рампе, короче - "классика", ток вместо МЗ сдвоенная катуха. Wink
-Viewer- писал(а):

Так это нормально, по аварийной таблице всегда лучше работает


Хм... В данном конкретном случае - да, вообще - нет. Ну разумеется, надо прекрасно понимать, что при наличии какого-то косяка в системе на аварийных калибрах лучше, для того они и предназначены. Ток надо всегда помнить, что косяк есть и система не оптимальна.
Да... газокарбулятора там нет, я ж грю - классика! Pardon
Так что, имхо, если б там был такой подсос, который бы вызывал такое "плавание", то 0171-ая обязательно бы появилась. Pardon

#54:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 01:19
NAUexx
Подсос - штука коварная, 171 будет лезть только тогда, когда мозг исчерпает все свои возможности по коррекции состава. А если он, допустим, подлил бензика и ДК сказал "усё хорошо", то ошибки не будет. В то же время будет колбасня, ибо по ДК-то хорошо, а по факту сильно богато. Колбасня незамеченной не останется, начнётся "подкрутка" ещё чего нибудь, что создаст ещё каких-то гадостей.
Ну и вообще старая тазоремонтная мудрость гласит: "если проблемы с ХХ непонятно почему - промой ДУ". Это быстро, недорого и очень часто помогает Smile.

#55:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 09:45
NAUexx
Слушай, а никаких улучшайзеров в виде допмассы на ДМРВ не установлено? Ато у меня был печальный опыт с таким колхозингом. Чуть рабочий ДМРВ не выкинул.
Глянь на предмет стоковости проводки?

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 10:26
-Viewer- писал(а):

171 будет лезть только тогда, когда мозг исчерпает все свои возможности по коррекции состава.


Эт я знаю, причём, в случае с 7.9.7 нужно ещё 2 драйв-цикла, в которых ошибка повториться и только после этого загорится чек. Просто в моём конкретном случае не незаметное "сползание" параметров, накопление которого и может привести к 0171, а явная неисправность, которая это "накопление" производит быстро.
-Viewer- писал(а):

если проблемы с ХХ непонятно почему - промой ДУ


Вот блин, понимаешь, какая штука... Сам то я этого не делал, но начинаю за это спрашивать, отвечают, что всё сделали, всё гуд. Pardon
Чудеса - всё гуд, а не работает. wwow
Остаётся только самому всё по второму кругу пробегать. lol1 Pardon
AMAROCK писал(а):

Слушай, а никаких улучшайзеров в виде допмассы на ДМРВ не установлено?


Конкретно на ДМРВ - нет, помню про твой опыт, да и сам так никогда не делал.
Из доп. масс брошена только одна - с минуса АКБ, до консоли ЭБУ.
Короче, из нашей содержательной беседы я так понял, что в выхи мне нужно будет сделать следующее:
1. Нужно с пристрастием поискать подсос в коллекторах (впускном/выпускном).
2. Перепрозвонить проводку от ДК до ЭБУ.
3. Отревизировать массу датчегов.
4. Подменить РХХ.
5. Промыть ещё раз ДУ.
6. Если выше означенные пункты не помогут, таки забить этот ДК продавану в очко... Pardon
Есть ещё у кого предложения/дополнения?

#57:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 11:54
NAUexx писал(а):

Есть ещё у кого предложения/дополнения?


Подменить на датчик с исправной машины.

#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 12:02
Нету подменных ни ДК, ни ДМРВ... cry
У всех знакомых или Р-83 штатно, или ДК давно отключён по той же причине дохлости. facepalm
ДМРВ есть, но 037-ой, а нужен 116-ый. Pardon

#59:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 12:45
Отписуюсь/докладуюсь...
"Дело было не в бабине..."
Развёл я другана на ДК... lol1 facepalm
Дело было в "зелени" пина "С" (массовый) разъёма ДК. lol1
Пишшать то он пишшал... Да вот вчера таки обратил внимание на падение напруги на нём.
Пищалка на китайской DT-шке работает до 45 Ом., а я чот про сей факт тупо забыл: ну пищит - значит есть контакт! lol1
Вчера скинули разъём с ЭБУ и давай "по пинно" отзванивать разъём ДК.
Отзвонились все пины, только три из них с падением в 000, а вот пин "С" с падением 002, да ещё при этом и с пропаданием, если щупом слегка шевелить. Сам то я уж не вижу ни песты в такой мелкоте, заставил другана позырить в разъём... там он и обнаружил "зелень", точнее - белёсый налет.
5 минут с надфилем и иголкой решили проблему.
ДК "задышал", коррекции все в норме, мотор не "плавает", тачко прёт! rlzz
... и вроде все пока щасливы... я имею в виду, что пока про 1,9 килорубля мне не напоминают. Smile facepalm

#60:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 20:21
Ни хуа?!?! Дк стоит 1,9 кило???? В прошлом году брал за 1000
#61:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 11:12
alex-7 писал(а):

В прошлом году брал за 1000


ага, цены 1600-2000.

у меня тоже чет дк моросит, 134 нет да нет выскакивает. шаман сказал нужен новый, но мой с новой машины с осени пролежал в подсобке, может чего и сделалось ему...

#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 11:47
Gordan писал(а):

шаман сказал нужен новый


Ой не спешил бы ты с походом за новым.... supercool
Вишь вон оно как у меня получилось... facepalm
alex-7 писал(а):

Дк стоит 1,9 кило????


Да я х.з.... Pardon
Я в чек-то (котрый лежал в коробейке от ДК) невнимательно глянул, мож там ещё чо было, помню ток сумму - 19хх рупий...
Датчик вот такой: LS 6537 0 258 006 537, разумеется BOSCH.

#63:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 11:59
Подтверждаю сие, разъем постоянно в грязи, воде и температуре. Иногда окисляется. И тоже начинает вылетает иногда ошибка по дк.
тут кто-то уже писал такое. Просто разъем раз пять передернул и все опять хорошо, я немного wd40 еще в разъем брызгал. Уже не первый раз.

#64:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 12:46
NAUexx писал(а):

Ой не спешил бы ты с походом за новым


да вот же и не спешу, на работе мотора вроде не сказывается эта ошибка, да и датчик пошти новый. надо поковырять эти массы... разъем с проводами шевелил ошибка не вылазила.. в общем надо поковыряться...

#65:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 13:37
Gordan писал(а):

разъем с проводами шевелил ошибка не вылазила


А она сразу то и не вылезет. Wink
Нужно два драйв-цикла, в которых она повторится, т.е. завёл, есть ошибка, чек ещё не горит, заглушил, опять завёл и вот если она опять будет присутствовать, причём, в течении определённого времени, не меньше, то чек по ней загорится. Если хоть одно условие будет не выполнено, то не загорится.
Так что, шевелением разъёма тут ничего не решишь, надо разбирать и чистить.

#66:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 14:08
NAUexx
ну буду ковырять. Спасибо за объяснения Smile

#67:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 11:04
Вот нет хуже, когда имеется сразу две неисправности, причём одна сильно "косит" под другую.... lol1
Не до конца таки "добил" я четырку другана. Не только в ДК (его проводке) был косяк.
Не зря мне тогда АЦП ДМРВ не понравился...
Короче, после разборок с ДК друган радостно катался... только жаловалься на то, что иногда при подъезде к светофору при включении нейтралки она роняла обороты до заглоха, особенно, если перед этим "жарил" к 4000 обормотов. Ну да ладно, мирился с этим, в остальном претензий не было. facepalm
Но "болезнь" стала прогрессировать, глохнуть стал чаще, это стало доставать, ХХ стал слегка "нервничать" да и вроде как жор слегка возрос.
Меряю АЦП ДМРВ, он уже 1.035...
Говорю, что мне это не нравится, но в магаз за новым не рискну отправить, ищи подменный... facepalm Smile
Долго он его искал, машин совсем "разболелся"... Нашёл, поставил - вылечил! Купил этот б/у датчик за 1,5 килорубля (в магазе типо 3,8 новый), катается теперь счастливый... не глохнет, ХХ как вкопанный, жор как у Дюймовочки, динамика в норме, всем доволен.
Для прикола сравнивали АЦП обоих датчиков.
Подменный 1.006; родной - ваще "дышит", живёт своей жизнью, АЦП шеволится в пределах от 1.03 до 1.07!
Вот такая вот история...

#68:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 11:04
Gordan писал(а):

у меня тоже чет дк моросит, 134 нет да нет выскакивает


короче поставил новый датчик, недельку езжу. иногда выбрасывает ошибку 131 и 134. в пробку когда заедешь вентилятор начинает включаться выключаться тогда и загоралась ошибка. в общем копать наверное надо массы в косе? от минусовой клеммы провод кинул на кронштейн. шаман сказал что по топливной карте там поиграться надо с настройками, но я к ему ни как не попаду. разъемы смотрел, светил, там вообще новье. прозвонить еще попробовать на разъеме эбу, а там перемкнуть в разъеме датчика?

#69:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2016 11:38
Gordan писал(а):

в общем копать наверное надо массы в косе?


И не только в косе. Причём, "копать" имеется в виду не просто почистить прилегающие плоскости клемм и протянуть гайки, а именно КОПАТЬ! Т.е. разжимать клеммы, зачищать провода и места в клеммах, где эти провода обжимаются, заново переобжать провода в клеммах и желательно потом всё это дело облудить. И только потом прикрутить на зачищенные площадки под спец.шаёбочки (ребристые такие).
Gordan писал(а):

прозвонить еще попробовать на разъеме эбу, а там перемкнуть в разъеме датчика?


Это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Цитата из руководства по ремонту про причины появления 0134:
Цитата:

- недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
- установка датчика кислорода другого типа;
- ненадежный контакт в присоединительных колодках жгута и датчи-
ка.


#70:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 11:46
Прозвонил проводку, все нормально, везде звонится по 000. и провода мял крутил, без толку. обрывов не обнаружено. взял преобразователь ржавчины, залил разъем, покис пару минут, пошуршал контакты зубочисткой, потом еще химией залил, пошуршал, воздухом продул все это высушил поставил. стояла молотила у меня мин 20 ошибок нет. на след день к диагносту, молотила мин 30, ошибок нет. надеюсь на этом все Pardon на днях поеду лоб менять, поторчу в пробках, проверю. спасибо за советы Smile
#71:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 20:51
Вопрос по датчику кислорода.
Ваз 10-ка, пробег 600 т.к., датчик не менялся.Думаю умер он давно, но ошибок по нему не было никогда. А сегодня случилось facepalm
Стало авто тупить, пропадает тяга, на легком газу еду, метров через 200-300 пинок в зад и машина едет как ни в чем не бывало. До следующей остановки. Опять завожу - опять пропадает тяга, через 200 метров опять все норм, еду, порядок. Это по городу. На трассе все норм но пару раз на сотню км пробега пропадает тяга и опять восстанавливается.
По компу показания вольтажа на датчике скачут от 0.000 до 1.2ХХ, но в основном от 0.2ХХ до 0.9ХХ. Ошибки выдает 4 штуки: бедную смесь, богатую смесь, высокий уровень выходного сигнала и нет сигнала. После сброса ошибок появляются опять, после пропадания тяги но в разных вариациях.
Вот вопрос если ДК умер, почему тяга то есть то нет, или это проводка, погода сейчас - лужи,грязь. Колодка датчика сухая при этом. Стоит газ. Думал может ГБО чудит, но на бензине то же самое.
По теме в инете разговоров много и контакты и подсосы и сам ДК. А конкретики нет. Думаю покупать новый прийдется. Но интересно почему чудеса с тягой? Если допустим он умер тысяч 400 назад почему ошибок и провалов не было до сих пор?

#72:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 21:57
remain7
В твоём случае хорошо б озадачиться наличием "козы" питания нагревателя на сигнальный провод. Такая "коза" приводит к немедленной замене мозга движка, так что твоя "коза" скорее всего всё же через некоторое сопротивление и таким образом шансы уберечь мозг есть.
Озадачивание подразумевает само собой замену ДК и внимательный осмотр хвостика с разъёмом, особенно в месте его входа в толстый жгут, где он очень любит перетираться.

#73:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 23:40
remain7 Разьём с дк отключи, проверь как едет.
#74:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2018 01:30
-Viewer- писал(а):

В твоём случае хорошо б озадачиться наличием "козы" питания нагревателя на сигнальный провод.


Да вряд ли там коза... На прогретом нагреватель и не работает почти, выхлопом датчик подогревается. Но проводку таки проверить надо, сигнальный провод может чудить и особенно массовый. Об этом свидетельствуют заскоки за 1 вольт.
А так да, 600 тык для ДК как бы совсем уж край. Работать то он может и работает, но, сто пудей уверен, что если глянуть у него время реакции, то в 120 мкс он точно не уложится.
Это как бы не сильно страшно, при ровной езде нормально, а вот если ездить агрессивно педалируя... Pardon
d.dmitry писал(а):

Разьём с дк отключи, проверь как едет.


Good
Ошибку потом потрёшь.

#75:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 16:34
Открутил датчик, провода целые, как с завода. До этого завел на холостом - стал движок брыкаться, отбросил фишку - вроде как ровно все. Датчик целый, может внутри чето развалилось? Потряс - ничего не слышно. Поставлю новый, там видно будет. При снятой фишке ошибку на БК не выдало - странно. В городе им цены не сложат, хочу через инет взять, думаю большой беды не будет без него пару дней поездить? Двигло колбасить не будет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU