Поршни ТДМК. Класс под палец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Поршни ТДМК. Класс под палец Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 11:46
Хочу заказать поршни ТДМК. Как у них дело обстоит с классом под палец? Указывается ли на днище поршня и на сколько соответствует действительности? Или надо под каждый комплект подбирать свой палец? А может еще и под каждый поршень? Smile)))
#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 11:56
_Pat_
под каждый поршень конечно.

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 11:59
_Pat_
Жажда экономии ведет к попадалову Wink

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 12:18
Stels_dust
Все поршни и шатуны должны быть одного класса по массе и отверстия под палец.
Щас позвонил в ТДМК, сказали, что у них все поршни 1-го класса под палец. 2 и 3 - только под заказ большую партию.

Serg_x
Отсечка 4500 и не больше pst

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 12:20
_Pat_ писал(а):

Отсечка 4500 и не больше


Поставь сток. Надежнее.

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 12:29
Serg_x
У меня со смещением 1.9. Я тут как-то создавал тему 75.6 в низкий блок с ТДМК под колено 74.8. Посмотрим, что из этого получится Smile

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 12:30
Может я очередной номинант pst

П.С. У меня 8 V если что Smile

#8:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 13:59
_Pat_
чет тебе в тдмк насвистели..я прошлый мотор собирал пальцы первого класса из 2х поршней выпадали со свистом..подбирай внимательнее.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 14:30
odolen писал(а):

чет тебе в тдмк насвистели


просто выдали желаемое за действительное))))

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 15:15
odolen
А шатуны тогда тоже другого класса будут?

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 15:24
_Pat_ писал(а):

У меня со смещением 1.9.


Торцани сток на 1.9. С ними хотя бы степень вменяемая получится.
_Pat_ писал(а):

А шатуны тогда тоже другого класса будут?


С шатунами вообще все непонятно. В идеале конечно надо мерить все. Но я когда собирал - подбирал пальцы под поршни, и все.

#12:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 15:56
Serg_x +1...тоже думал что с шатунами делать..автоваз никаких пояснений на этот счет не дает..тока про подбор пальцев к поршням речь идет. так что имхо оставить шатуны как есть.
Pardon

#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 15:01
Пришли поршни. Сегодня ходил на рынок, подбирал пальцы. Оказалось, все поршни 3-го класса, а не 1-го, как написано на них. Короче, поставил красные пальцы и взял комплект шатунов 3 класса.
Единственное, что порадовало - поршни развешены оказались. 358, 358, 359, 359 gpn А то я их в руках кручу и не никак не придумаю, откуда там лишний жир убирать если что Smile

#14:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 15:10
_Pat_
ты по аккуратней с шатунами с рынка-кривых полно...я бы заводские оставил nea

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 16:15
odolen писал(а):

_Pat_
ты по аккуратней с шатунами с рынка-кривых полно...я бы заводские оставил nea


заводские 2108

#16:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 13:40
_Pat_
бэу купить не проблема Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU