SM23 писал(а):Serge! писал(а):при цене выше приоры до сих пор выпускаются и продаются?
Потому что их выпускают и покупают.
а кто их будет покупать, если "лача не стоит переплаты" как тут утверждается?Serg0 писал(а):Цитата:Потому что их выпускают и покупают.
Очень точно! именно "И"...
Вот если бы перестали выпускать... Ну я бы например даже не заметил...
столько всего есть...
Если бы...я бы...однако выпускают И покупаю. Покупают И выпускают. И все больше и больше.Serge! писал(а):SM23 писал(а):Serge! писал(а):при цене выше приоры до сих пор выпускаются и продаются?
Потому что их выпускают и покупают.
а кто их будет покупать, если "лача не стоит переплаты" как тут утверждается?
понятия не имею. И не хочу даже думать о том, чем руководствуются люди, покупая приору за 400 или лачу за 550. Я понимаю что у всех доходы разные, но выкидывать такие деньги непонятно за что.....увы, мне не понять. Лучше купить ту же калину.SM23 писал(а):понятия не имею. И не хочу даже думать о том, чем руководствуются люди, покупая приору за 400 или лачу за 550. Я понимаю что у всех доходы разные, но выкидывать такие деньги непонятно за что.....увы, мне не понять. Лучше купить ту же калину.
Как один из вариантов - габариты! Калина универсал, это скорее "хэтч+" по сравнению с той же Приорой-универсал или Лачей-универсал!
Ну а Калина-хэтч, это.. извините.. больше для девочек! ИМХО Тока в ней нет автомата! А это девочкам необходимо!
ЗЫ. Вот и получается, что новая Калина и Приора своего рода "начало отсчета" для бютджетных авто среди наших машин. А среди заморышей получается вроде как - новый ZAZ (но в хорошем смысле слова,- не "запор"!). pivinik писал(а):
ЗЫ. Кстати не знаю, че там ему не понравилось включение задней передачи. На Авео она так же включается.
Она так включается со времен древних опелей на всех его производных. Курком или кольцом.
ЗЫ Кстати сглазил. У братана что-то застучало в задней подвеске. А там многорычажка. Салон по прежнему без сверчков. Как он кста по ямкам скачет... Чувствуется, что пересел с уазика
Зато я своего сверчка в багажнике вылечил как всегда изолентой: видимо в закрытом состоянии крышка играла в районе крепежа.
Изолента для таза, как клей для игрушечных машин: сыну все его поломки лечу клеем, а калину изолентой. Вот еще недостающий болт в приборку вкрутить руки никак не дойдут. Когда интересно на заводе перестанут на нем экономить.