подключение ЦЗ к сигналке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#51:  Автор: RemhofОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 20:19
Владимир,а что тогда с програмирование?(((почему брелок теперь не меняет настройки....если выход на сирену неисправен может возникнуть такая проблема?
#52:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 20:47
У Вас же есть какие то либо ранее запрограммированные функции.
Проверьте реакцию системы на брелок.
Включение охраны.
Отключение охраны.
Срабатывание в режиме охраны.
Если все как положено, моргает свет, работает ЦЗ, включается/выключается охрана.
То на 99% это неисправность только канала сирены.
А то что не меняются настройки, то Вы же не слышите что система дала 5 сигналов при входе в режим программирования. Так же Вы не можете быть уверены что нажав необходимое количество раз прозвучали сигналы сирены.

#53:  Автор: RemhofОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 21:02
Yahoo! Yahoo! Yahoo! Ура,все работает все прекрасно!!Всем огромное спасибо за помощь,Вы реальные профессионалы своего дела!!
#54:  Автор: Alexandr08Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:33
Владимир, вроде всё прочитал внятно, хорошо ознакомился, как я понял это мне по этой схеме которая на сайте в разделе "реле" - http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/15.JPG
надо будет приобрести два реле к каждому реле от активатора подключить провод (например синий провод от активатора к реле и от реле к синему проводу от сигнализации, так же с зелёным) верно?

#55:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 20:06
Alexandr08
Всё верно. Силовые 30 контакты реле к активаторам.
Если на 30 контакт реле приходит синий провод от активатора, то на управление реле синий провод от сигнализации.
Зеленый соответственно.

#56:  Автор: Alexandr08Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 06:29
Всё работает dns4 спасибо, я уж думал что выход тот с сигналки сгорел из-за того что напрямую активаторы подключал, но всё обошлось)
#57:  Автор: fitz009Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 14:17
Вопрос
(особенно к VN)
Сигналка простецкая Аллигатор со временем перестала открывать двери, причем иногда открывает а иногда нет. Последнее время открывает только 1-2 раза в неделю. Закрывает хорошо.

Я вмонтировал кнопку откр\закр дверей в панель, с нее все работает.
В чем может быть причина не открывания дверей?

#58:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 14:25
может и встроенные реле виноваты, подгорели и не всегда пропускают ток

Последний раз редактировалось: serge-singer (02 Декабря 2013 15:17), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: fitz009Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 15:16
serge-singer писал(а):

может и встроенные реле виноваты, подгорели и не всегда пропускают ток



спасибо за ответ.
Вобщем сегодня проверю все скрутки (да, скрутки!) может все и прояснится

#60:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 15:18
плохой контакт в скрутке, тоже причина
#61:  Автор: fitz009Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 18:19
вытащил и засунул обратно предохранители. 5 циклов откр\закр прошли успешно. посмотрим что с утра будет
#62:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 20:15
Вот это и есть возможное слабое место.
Предохранитель вставляется в колодку, а это возможно и окисление и плохой контакт. Вытаскивая и вставляя пред вы восстановили контакт.
И тем не менее советую проверить все слабые места, скрутки, разъемы и прочее.
Удачи.

#63:  Автор: fitz009Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2013 22:04
всем спасибо! буду пробовать
#64:  Автор: Никита19922301Откуда: Вытегра, Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:23
Всем привет, прошу небольшой помощи у знающих людей. Ваз 21144, 2007 год. подключаемая сигнализация, Jaguar ez ALPha ver 2.
Как я понял по схеме цз отрицательной полярности на машине. купил двухконтактный активатор,такой же как в других дверях, и подключил его к штатной колодке.
Зелено-черный -запирание Н З
Зеленый-запирание- общий
Зелено-белый-запирание Н Р
Сине-черный- отпирание Н З
Синий- отпирание- общий
Сине-белый- отпирание Н Р
1.Будет ли правильно подлючиться к штатному микропередатчику , ничего не отключая и не резая проводов?
ТАК ПРАВИЛЬНО?- зелено-черный и сине-черный не использовать,
сине-белый и зелено-белый масса,
зеленый к отпиранию микропередатчика,
синий отпирание микропередатчика.
2.Нормально будет работать сига, если не подключу Встроенное реле блокировки стартера, 40 А максимум?оно(реле встр-ое) не сгорит от стартера,?
3.И сразу вопрос по концевикам дверей, можно подлючить водительский концевик к пасажирским, не будет проблем?
4.повторители можно брать на аварийке?
5. все подключения выполнять к штатным проводам ни чего не резая и не отключая,будет правильно? hlp

#65:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:39
1. Будет правильно, если заработает. Пробуйте смело в любом случае ничего не сгорает. Возникнут проблемы пишите.
2. Нормально. Не хотите не подключайте. Хотя если подключите то ничего не сгорит.
3. В принципе можно, проблем с работой сигнализации не будет и с авто так же. Вот если в последствии появятся проблемы по электрике авто, потому как оно отечественное, то может быть затруднена диагностика электрических цепей. Но для грамотного электрика больших проблем не возникнет.
4. К проводам поворотов можно подключиться на аварийке, при этом повторители так же будут загораться.
5. В принципе правильно.

#66:  Автор: Никита19922301Откуда: Вытегра, Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:57
Спасибо!!!Хоть себя проверил))

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Хотя есть вопрос.
5. почему в принципе правильно?

#67:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 21:38
Да почему то показалось что вы боитесь резать провода.
Ничего здесь не вижу такого, ну разве что кроме неуверенности в своих силах.
Когда знаешь что делаешь, и какие возможны последствия, то ничего не страшно.

#68:  Автор: Никита19922301Откуда: Вытегра, Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 21:45
Уверенность есть, не хочу просто проводку резать, сделал что то типа тройников из папа мама, чтобы не париться а просто разъединить и все
http://www.elektro-don.ru/rpim.php

#69:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 11:30
Конечно так делать можно. Но учтите, что проблема всей электрики заключается в двух постулатах
1. Когда есть контакт там где его не должно быть.
2. Когда нет контакта там где он должен быть.

При таком подключении как у вас количество проблем по 2 пункту увеличивается в четверо. Ведь вы делаете врезку в провод другим проводом, это первое место. Второе место - обжим в разъеме "мама". Третье место контакт между" мамой" и "папой". Четвертое место обжим разъема "папа".
Если же просто врезать провод сигнализации в провод автомобиля, то получается одно место.

#70:  Автор: Никита19922301Откуда: Вытегра, Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 02:29
Ну да верно! вот штатный микрик постоянно замкнут на массу, 1. сиг-а также устроенна? 2. будет замкнута на массу постоянно?- 3. не будет тупить?
Да проще врезать провод сиг-и. 4. Снять чуть изоляции штатного и изолентой их слепить, либо на сам контакт и обжать? видел у многих, так делают.
Когда есть контакт там где его не должно быть.
Когда нет контакта там где он должен быть.
5.Тогда может разберем где должно, а где нет? Если не перепутать провода, то все окей будет. По схеме сиг-и вроде все к штатным проводам можно подключить, если на сигу будет поступать обратный ток(6. сиг-а норм. отреагирует? ), лишь только стартер разрезать.
На улице мороз - 20, у друга гараж отапливаемый пока занят, буду тогда изучать теорию))) read

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:

Не мог найти хороший активатор( 2 или 5 проводный ) 6. купил кажется китай за 75 рублей, лишь надпись SKY( зато в комплекте все есть). Я его подключал работает, но бывает что с писком работает- не долго проживет кажется.
Когда закрываю открываю цз, где- то на десятом разе не реагирует ни на что, подождал минуту опять все хорошо, и так все время, реле не щелкает,7. значит микрик?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

8. Можно полную врезку делать аккустическим проводом( красно/черный)http://cable.ru/poleznoe/id-366.php ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

или на добавку проводки кроме стартера?

#71:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 08:23
Я не совсем понимаю вашу терминологию.
Хотя тем не менее...
Что значит штатный микрик постоянно замкнут на массу. Микрик имеет три контакта. Один это масса, второй или третий будет замкнут на массу в зависимости от того закрыт ЦЗ или открыт. При этом на проводе который не замкнут в данный момент будет положительный потенциал, что в принципе плохо.
1. Сигнализация устроена не так.
2. Не будет замкнута на массу.
3. не будет тупить до тех пор, пока в блок не попадет вода или др жидкость, пока не начнет корродировать места соединений проводов по причине плохой герметичности и попадания влаги, пока не начнут тупить штатные системы авто или штатная проводка.
Дальше по вашему тексту вообще ничего не понял...... wwow
Что такое обратный ток???
Что значит только стартер резать??? Для блокировки??? То можно и не только стартер...

Не надо часто закрывать и открывать ЦЗ, микрик здесь не причем. Если будете делать эту процедуру раз в минуту, то можно делать пока не сядет АКБ.
Врезки лучше делать автомобильным проводом.

#72:  Автор: Никита19922301Откуда: Вытегра, Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 14:06
Я не очень силен в терминологии. Обратный ток- для меня положительный потенциал.
То есть на 1 из 3 проводах микрика +12, и сиг-а тоже дает +12 в определенном положении? В инструкции сиг-и написано, что только выход на цз и поворотов от сиг-и, а тут тогда будет и вход на сиг-у? Вот и смущает это.
4.Берем штатный провод авто например поворотов, срезаем чуть изоляции и в это место скручиваем провод от поворотов сиг-и так? либо режем штатный провод и добавляет к нему провод сиг-и и изолируем?
5. Разрыв штатного провода стартера придется только резать и оба конца разрезанного провода стартера в сиг-у. Провода от сиг-и: воворотов, вход +12 В при включении зажигания, цз, это все только врезать к штатным проводам? Не надо делать разрыв штатных цепей кроме стартера, если по схеме?

#73:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 20:59
Для меня, инженера с высшим образованием, по специальности радиотехника, понятие обратный ток в электрике, да и электроники автомобиля это как дед мороз на новый год.
На микрике привода ЦЗ есть три провода. Один из них постоянно подключен к массе. Просто зачищаем два других провода. Касаемся зачищенным местом до массы/кузова. Если ничего не происходит, значит это проводок уже через микрик подключен к массовому проводу. Касаемся коротко другим, должен сработать ЦЗ. Теперь касаясь тем же проводом до массы ничего не будет происходить и что бы ЦЗ сработал в другую сторону надо коснуться первым проводом который раньше не срабатывал. Всё начнет повторяться.
Сигнализация посредством встроенных реле сама будет касаться (подключать массу) на провода управления ЦЗ.
И если так проще для понимания, оставим потенциалы для других обсуждений.
В данном случае резать провода не надо.
В инструкции есть точное подключение для данного случая 3-х проводная схема ЦЗ управляемая сигналами отрицательной полярности.

4. Описано всё правильно, но ничего не режем.
5. Провод стартера разрезается, остальное всё врезается как в п.4. У меня вообще создалось впечатление, что вы боитесь хоть какой то провод порезать. В остальном всё верно. Оставим эту тему.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU