DL писал(а):А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)
Ну все по разному, есть такие которые разбиваются молотком, есть которые простой отверткой отгибаются.
Что касается Гаранта, то как раз замок у нег хороший и просто провернуть его нельзя, его пилят болгаркой либо пилят сам рулевой вал на котором он крепится.
Время уходит примерно одинаково.
Посмотри в соседних темах, там всё описанно подробно, как, что и чем снимают.
Но главное, что обычно это делают только в одном случае - если именно твою машину нужно угнать позарез прямо.
Если нет, то угонят соседнюю, без таких запоров на рулевой вал.DL писал(а):А кто-нибудь знает (по опыту или....) какими КОНКРЕТНО способами каждый из них ломают, если говоришь что за 15-20 минут угонят с чем угодно. Слышал например что механизм "Гаранта" легко проворачивается стальной закаленной "заготовкой" ключа. Что еще известно? 8-)
Гарант вскрывается за 15-20 секунд НЕРАЗРУШАЮЩИМ способом без ключа. Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке. Я тренировался на своей 21099 и на "десятке" друга. Довольно прикольно- несколько секунд и целехонький хваленый "Гарант" у тебя в руках.AlexСПб писал(а):Что касается Гаранта, то как раз замок у нег хороший и просто провернуть его нельзя, его пилят болгаркой либо пилят сам рулевой вал на котором он крепится.
Время уходит примерно одинаково.
Зачем пилить!? Тебе никогда не приходилось открывать бутылку вина без штопора, голыми руками? Забавно, что бьешь рукой по донышку, а пробка наверх лезет. 8-)SergeySergey писал(а):Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке.
То есть?
Отмычкой или как?
Это касается всех Гарантов и аналогичных устройств других фирм.Usul писал(а):SergeySergey писал(а):Используется конструктивный недостаток замка- отсутствие фиксации "язычка" на закрытом замке.
То есть?
Отмычкой или как?
Это касается всех Гарантов и аналогичных устройств других фирм.
Нет, отмычка не нужна, замковый механизм на Гаранте надежный. Технологию открывания в форуме выкладывать по вполне понятным причинам я не буду. Почитай мой пост выше про аналогию с открыванием бутылки вина... Довольно давно, по-моему в "10-ом семействе" я уже обсуждал данный способ, даже нашлись талантливые "ученики"
Недостаток всех Гарантов и замков аналогичной конструкции запирающего элемента.realist писал(а):Понятно. а в каком устройстве этого недостатка нет?
К сожалению, в устройствах, лишенных недостатка Гаранта (к примеру, в Викинге http://www.autocitychannel.com/news/s12979.html), присутствуют свои, еще более критичные недостатки. Поэтому Гарант все же один из лучших. Эх, если бы конструкторы Гаранта при усовершенствовании своего замка делали упор не на "новый двухсторонний ключ для удобства пользователя", а устранили главный недостаток замка, пусть даже в ущерб удобству пользования (закрывать его бы пришлось ключом), цены бы такому замку не было!
P.S. Почитай раздел угон-шоу на www.autocitychannel.com
http://www.autocitychannel.com/news/s12617.html - это только одна из статей на эту тему, другие поищи на их сайте.Svalik писал(а):Я не совсем согласен с идеей выложить в форум, ибо понятно что профи уедет на машине с любой охранкой, но помогать пионерам и нарикам не стоит.
Хотя пионеры и нарики тоже могут иметь дома комп с инетом и просить скинуть на мыло
У меня к сергею встречное предложение Дай мне свое мыло - я напишу про что догадался - ты просто скажешь да или нет. Идет? 8-)
В форум выкладывать идею разумеется не буду, рассылать тоже и не надо просить об этом. Больше думайте, пользователям Гаранта информации для размышления более чем достаточно.
Профессионалы из автоконтор за 1500 руб. не разрушая вскрывают любой замок, Гарант в том числе. Но это профессионалы. Пионеры замки спиливают и ломают, и стойкость Гаранта против такого способа вызывает уважение. Сам его использую, т.к. реальной альтернативы пока не нашел.
Мое мыло- пожалуйста: abcde2001@mail.rumihalych писал(а):Недавно тоже решил поставить блокиратор рулувого вала. В специализированных магазинах выбирал между "Гарантом" и "Викингом". Блокираторы других брендов не рассматривал из-за видимых с первого взгляда слабых мест конструкции.
После детального осмотра обоих девайсов купил "Викинг". "Гарант" не понравился именно тем, что определенной сноровке и удаче снять его можно без ключа за несколько секунд. Допускаю, что не каждый "Гарант" легко снимется тем способом о котором я думаю, все зависит от сочетания размеров деталей в пределах допуска из которых он состоит. Слабое место - один нефиксируемый язычек и ... не скажу что еще. И дело тут не в возможности отжатия, хотя - это тоже вариант.
Вот, наконец, читаю слова не мальчика, но мужа!
mihalych писал(а):В отличие от "Гаранта", "Викинг" имеет не один, а два язычка и расположены они диаметрально противоположно. Так что ни отжать, ни разблокировать "моим" способом нельзя.
Я сам, когда увидел Викинг воскликнул: "Вот, это то что надо!!!" Но, прочитав http://www.autocitychannel.com/news/s12979.html задумался... К сожалению, не имею Викинга под рукой для экспериментов, поэтому не могу составить о нем собственное мнение. Что ты можешь сказать об этом замке?
mihalych писал(а):Кроме того у всех этих конструкций есть еще один существенный на мой взгляд недостаток - муфта держится на рулевом валу исключительно за счет сил трения, а следовательно она не защищена от проворачивания. Конечно любой из этих девайсов можно срезать болгаркой или заморозить жидким азотом и разбить, но все это или слишком заметно (болгарка) или небезопасно (азот), и громоздко. А между тем у многих из нас есть всегда при себе нечто, что тоже может ослабить зажим муфты и провернуть её (элементарные законы физики еще никто не отменял). Дальнейшее зависит от технической смекалки того кто этот способ применит. Подозреваю, что немалая доля угонов машин оборудованных гарантоподобными блокираторами "обязана" именно этому способу. Для полного исключения возможности проворачивания муфты следовало-бы на внутренней поверхности её сделать небольшую лунку для фиксатора типа шпонки, и при установке делать такую же лунку на рулевом валу. Тогда ничто не поможет провернуть муфту. Именно это я и собираюсь сделать в ближайшее время.
Дельное предложение! Хотя, мне не очень верится в проворот муфты, даже обработанной средством, которое у многих из нас есть при себе. Дело в том, что отверстие в муфте не круглое и при правильной обтяжке муфты на рулевом валу создается натяг. К тому же металл- хороший проводник... Дальнейшие рассуждения уже выходят за рамки форума. Если интересно обменяться более глубокими мыслями, пиши мне на мыло, его найдешь в предыдущем моем сообщении.[/quote]MNF писал(а):SergeySergey писал(а):
Нечего сказать. Только ввергли меня в думы по-поводу надежности Гаранта, запросто открыв его без повреждений, как раз распространители Дракона.
Тогда надо идти к распространителям Гаранта - они вскроют Дракона.
ЗЫ. Мою машинку дернули с ентим Гарантом. Никаких следов воздействия болгаркой и т.п. я не обнаружил. ИМХО фуфло. На следующего машинина ставит точно не буду - для пионеров это.
А может все дело в следующем: представте, что вы приезжаете в сервис решать вопросы по машинке. Решая эти вопросы, "сервисмены" заодно решают и другие вопросы. Например "слегка" ослабляют винты крепления муфты Гаранта к рулевому валу. Т.е. при соответсвующем усилии провернуть руль уже можно. А многие ли из нас проверяют крепление муфты к рулевому валу после сервеса? Я думаю, что нет. А отогнать машинку в отстойник и спокойно спилить Гарант уже дело техники.