Проблема с запуском двигателя ВАЗ 2112,1.6,16кл.Помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с запуском двигателя ВАЗ 2112,1.6,16кл.Помогите... Автор: Maksim068Откуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 15:48
Люди помогите кто чем может.Машина то заводится,то не заводится...Вообщем все началось с того,что не стого не счего машина время от времени перестала заводится...просто попросту стартер в холостую гонял,через некоторое время БАЦ все нормально заводится...В дальнейшем почемуто начал через раз работать бинзонасос(при повороте ключа)и уже вместо того как раньше гонял стартер,просто ДЫК.и все...потом через некоторое время раз все нормально с первого раза завелась.Вообщем я гонял к электрику,тот все просмотрел,прозвонил всю проводку,попробовал сделать диагностику но она даже на связь не вышла...он попробовал ради интереса накинул др.мозги от приоры и все пошло...говорит мол мозги крякнули...я погнал к другому электрику,у того вся диагностика пошла нормально с моими мозгами(январь 7.2 стоят)ошибок никаких не показало,кроме того что генератор дает малый заряд,ну генератор я после этого поменял,вообщем машина после этого также то заводится то нет.Да и чек время от времени загорается...Люди что это может быть за проблема?Помогите кто чем может,я уже не знаю что делать...За ранее благодарен.
#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:57
При включении зажигания должен включиться индикатор Чек
При прокрутке стартером Чек должен гореть. Так ли это?

Проверь разъем ДПКВ и проводку.
Проверь провод + питания на + клемме АКБ - провод, который подает питание на ЭБУ - там через 5 см пластиковая трубочка запаянная - это предохранитель.

#3:  Автор: Maksim068Откуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 18:37
Чек у меня во время езды загорается время от времени...
#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 19:31
Земель, где живешь, а то б заехал, вместе покумекали...
#5:  Автор: Maksim068Откуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 02:59
Я в Мичуринске живу,а ты откуда?
#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 09:10
Maksim068 писал(а):

а ты откуда?


Я с Тамбова...
Maksim068, в очередной раз когда авто не заведется, выкручивай свечи и смотри мокрые они или нет, а там дальше думать будем... Smile

#7:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 09:40
kotmu писал(а):

При прокрутке стартером Чек должен гореть.


Именно на январе 7.2 нет, как только включаешь стартер Чек гаснет, у меня Январь 7.2 если что. Wink На Бошах по другому, там Чек гаснет только когда двиг заведется.
Maksim068
На ходу авто не глохло? А то у меня однажды похожее было только еще глох двиг http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225684&highlight= После того ремонта ЭБУ у меня теперь все нормлаьно, ттт.

#8:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 10:27
Попробуй заменить датчик фаз supercool
#9:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 11:07
Аналогичная ситуация, отписывал уже тут машина после долго простоя заводиться с 4-5 попытки, сменил поставил заведомо исправный топливный насос, промыл рампу и форсунки но ситуация не изменилась...часа 2-3 постоит заводиться нормально с первого раза. 8-9 часов постоит - не заводиться пока 4-5 раз не выключишь выключишь зажигание. Никак понять не могу что за ерунда. Думаю сменить РХХ, если не поможет то что делать? менять форсунки? lol1
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 11:32
kotmu писал(а):

При прокрутке стартером Чек должен гореть. Так ли это?


Чек должен гаснуть как только ЭБУ синхронизировался с шкивом и выдал первую искру supercool

#11:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 11:35
Serg_x писал(а):

Чек должен гаснуть как только ЭБУ синхронизировался с шкивом и выдал первую искру


Не факт Wink Как я и писал выше что на Январе когда только включаешь стартер чек гаснет, а на Боше только когда двиг уверенно заведется. Таким образом по крайней мере устроено на Январе 7.2 и Боше 7.9.7.
Или же что получается, что Январь с первых прокруток двигателя синхронизируется а Бош тупит и синхронизируется только когда двиг завелся?

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:00
SAuto писал(а):

на Январе когда только включаешь стартер чек гаснет


И чем это противоречит моим словам? Или ты сидел с осциллографом в руках?
SAuto писал(а):

Или же что получается, что Январь с первых прокруток двигателя синхронизируется а Бош тупит и синхронизируется только когда двиг завелся?


Вообще двиг не может завестись раньше чем пройдет синхронизация. На БОШе запуск двигателя более долгий.

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:30
SAuto писал(а):

kotmu писал(а):
При прокрутке стартером Чек должен гореть.

Именно на январе 7.2 нет, как только включаешь стартер Чек гаснет, у меня Январь 7.2 если что.


SAuto
спасибо, буду знать Drinks or Beer
_Den_1984 писал(а):

8-9 часов постоит - не заводиться пока 4-5 раз не выключишь выключишь зажигание.


Вероятно надо утром после стоянки проверить наличие давлнния в рампе до и после включения зажигания и наличие искры при прокрутке стартером.

#14:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:44
kotmu
бензонасос заведомо исправен, после того как заводиться (а заводиться она утром каждый день но только после 4-5 попыток) то работает после этого ровно и без перебоев, провалов в динамике нету, машина ведет себя так как и до появления этой неисправности. Утром когда с 4-5 попытки заведется холостые обороты подскакивают до 1500 и потом плавно (в течении минуты или двух) спадают где-то до 950-1000. Если постоит часа 2-3 то заводиться без проблем и обороты стабильны не скачут. Может из-за загрязнения форсунок утром на холодном двигателе смесе образование плохое (потому что форсунка выдает не факел и струю обычную) но в процесе движения никаких провалов ни при резком нажатии на газ ни при плавном. машина ведет себя нормально. Траблы только по утрам после длительного простоя.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:52
Maksim068 писал(а):

Да и чек время от времени загорается...Люди что это может быть за проблема?Помогите кто чем может,я уже не знаю что делать...


Считать ошибку - вот что делать.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 14:38
_Den_1984 писал(а):

Может из-за загрязнения форсунок утром на холодном двигателе смесе образование плохое (потому что форсунка выдает не факел и струю обычную) но в процесе движения никаких провалов ни при резком нажатии на газ ни при плавном. машина ведет себя нормально. Траблы только по утрам после длительного простоя.


Скорее всего РХХ и ДУ

#17:  Автор: Maksim068Откуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 14:43
Да пару раз бывало,что и на ходу глохла.
SAuto писал(а):

Да пару раз бывало,что и на ходу глохла.


#18:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 14:44
Serg_x писал(а):

На БОШе запуск двигателя более долгий.


Разницы во времени запуска двигателя что на Январе 7.2, что на Бош 7.9.7 я не замечал, но в том что на Боше Чек гаснет только когда двиг уже запустился, т.е. практически тогда когда стартер вырубаешь, а на январе наоборот, только вкл. стартер и Чек уже погас, вот это я видел.
Да не важно это все, самое главное что б при включении зажигания Чек загорался и когда двиг заведен не горел и не мигал и т.п. Wink Drinks or Beer

Maksim068 писал(а):

Да пару раз бывало,что и на ходу глохла.


Тему по ссылке что я давал читал? У меня проблема была в ЭБУ, скорее всего либо пайка микросхемы либо трещина на дорожке. Проверить в принципе легко, когда авто не будет заводится, нужно проверить есть ли при этом минус на управляющем проводе Главного реле. Либо вообще, попробуй заменить Главное реле, либо заместо него перемычку поставить и проверить будет ли проявляться трабла снова.

#19:  Автор: Maksim068Откуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 14:58
щас гляну...
#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 08:27
Maksim068
Ну как дела? Все прошло или нет?

#21:  Автор: Maksim068Откуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 23:02
вообщем заменил главное реле,все осталось по прежнему.то заводится то не заводится facepalm
#22:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 06:51
Maksim068 писал(а):

вообщем заменил главное реле,все осталось по прежнему.то заводится то не заводится


На управляющем проводе реле есть минус? Попробуй заместо главного реле перемычку поставить. Или уже пробовал?

#23:  Автор: _Den_1984Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:22
Маленький отчет по моей проблеме. Вчера снял ДУ заменил РХХ и ДПДЗ за компанию промыл ДУ хорошенько так промыл вымыл кучу каки оттуда все собрал поставили результат не заставил себя ждать - машина стала работать ровно, заводиться с первого поворота, вобщем проблема ушла. В связи со снятие еще вопрос - как отрегулировать тросик газа, в мурзилке посмотрел там типа кронштейн на двигателе и две гайки которые и отвечают за регулировку натяжения, но у меня нет гаек а стоит какое-то резиновое кольцо и защелка металическая Я так понимаю он какой-то "самонатягивающийся" что-ли. Как регулировать то эту штуку?
#24:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 14:13
_Den_1984 писал(а):

защелка металическая


Защелку вытаскиваешь, и двигаешь оболочку троса на столько на сколько нужно, потом отодвигаешь резиновое кольцо и пред ним ставишь защелку, как то так Smile

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:55
_Den_1984 писал(а):

Я так понимаю он какой-то "самонатягивающийся" что-ли


нет. вынь скрепку и посмотри. там резинка стаскивается и скрепкой контрится - разберешь - поймешь.
Maksim068 писал(а):

вообщем заменил главное реле,все осталось по прежнему.то заводится то не заводится




Тогда определяйся чОтко.
Смотри каждый раз - включается ли индикатор Чек и гаснет ли после начала вращения стартером.
также слушай - включается ли бензонасос.
не помешает проверить искру, когда не заводится и вообще можно после "не запуска" выкрутить свечу и посмотреть есть ли бензин на свече.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU