Равнодлинный коллектор 4-2-1 на ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:18
Vermilion писал(а):

стингеры подходят?


Мерить надо... Pardon

#27:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2023 20:12
Всем привет. Очень задумался над изготовлением выпускного коллектора из нержавейки- прогарает чёрный. Мотор 124. Как купил машину, после полутра лет эксплуатации порвался тот, что был на машине. Снял, заварил, поставил. Через пол года ещё раз порвался. Уже латку накладывал. В последний раз он порвался быстрее. Купил такой же, типа стингер. Немного меньше года я отъездил, и этот ушатался. Причём оторвался на ходу, вообще разделился. Хорошо что остальная труба висела на всех резинках, иначе искры бы высекал. Заварил место разрыва и обмотал латкой из металла 1,2 мм. Чую ненадолго этот ремонт. Металл сгорел до состояния, при котором стенку можно пальцем продавить. В связи с этим, понимая что очень скоро мне придётся и этот менять, отправился на поиски рассчётов в инет. Дельного ничего не нашёл. Может кто-то знает где можно найти все формулы рассчёта выпускных коллекторов?
#28:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2023 16:27
Эти коллекторы из черняги (4-2-1) вечные.
Если рвет - значит или опоры движка мертвые, или крепежа коллектора к блоку нет.

#29:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2023 17:17
goon103 писал(а):

Эти коллекторы из черняги (4-2-1) вечные.


была у меня 043. на плоскости к блоку образовалась выработка. а я неумный 2 раза его снимал прокладки менял Razz

#30:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2023 06:22
Ребят, вы о чём??? Семейство десятых, мотор шеснарь 1,6, какие вечные 4/2/1? Обычный заводской катколлектор 4/1 с одной лямбдой, какое крепление к кузову. Это не классика с чугунными 4/2/1 штанами . Если и прикрепить коллектор к кузову неизвестно каким образом, вообще не предусмотренным конструкцией, то либо крепление вырвет либо шпильки из гбц повырывает. Двигатель на классике при работе перемещается в поперечных направлениях относительно кузова, на переднем приводе в продольных. Или я что-то не так понял???
#31:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2023 12:28
goon103 писал(а):

или крепежа коллектора к блоку нет.



№12





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU