Tom669 писал(а):Смотрю на трассе мигают встречные или нет
А у нас взаимовыручка практически усякла
Очень редко, кто предупредит ...Поставь "советский" Saver 255. Цена примерно 800-900 рублей. В хорошем смысле этого слова дешево и сердито.
arcadi писал(а):По поводу шоферского братства!!! За всю поездку, ни разу никто из встречных не мигал, хотя ментов проезжали 100%. Но видимо такой народ по Московскому шоссе ездит - единоличники.
К сожалению, Вы правы. Мигание фарами потихоньку отмирает...
ANDYS писал(а):гайцы хитрее стали ИМХО.
Гайцы и правда стали хитрее. Сейчас от антирадара толку куда меньше, чем десять лет назад. У гаишников появилось новое оборудование (лазерные измерители скорости, видеокамеры).UDima писал(а):СТАР2011 сейчас должен быть выпуска не ранее апреля 2005года
серийный номер (504ххххх) и выше
У самого СТАР 2011 2003г вып. (есть Ультра Х, но нет Ультра К) ещё ни разу осечки не давал (наверно ещё не сильно распространены радары, которые в Ультра К).
Вот это правильно.
Star 2011 рулит 2005 -ого года.
Что-бы Ултра К и Ультра X были диапазоны.
Меня со Star-ом 2003 года подстрелили недавно, видно ультра К. -100 руб по квитанции, намекали типа "протокол писать будем?" - ан нет недождались.Тангаж писал(а):2 Алекс К
Если еще не отдал, давай я заберу.
Еще не продал. Пиши в личку._Саня писал(а):Что думаете по этому поводу?
Это не поможет. Камера-камере рознь. Вот если по номеру налепить (по черным буквам и цифрам), тогда возможно и не сможет. Да вобще много фишек есть для защиты от радара и камер. Если есть деньги, то можно вобще "стэлс" сделать, только тогда будут тормозить не "потому-что", а "потому-как?". И вменять всякие изменения в ТС, светоэлементы и т.д.Blair_VSS писал(а): Если есть деньги, то можно вобще "стэлс" сделать,
К примеру, мой знакомый собрал железячку, постоянно излучающую радарный диапазон. (правда пользовался он ей редко - боялся за продолжение рода )
Это, конечно, давно было, при старых радарах, зато видели бы вы морды гайцов при Москвиче-412 и скорости за 300 км/ч_Саня писал(а):У него вместо решётки радиатора наверное мощная направленная антенна стояла, причём под каждый из диапазонов радара
Это было в середине 90-х, в Питере. Стояло 2 излучателя закошенные под ПТФ , конусы были, кажется, по 60 градусов. с учетом того, что раньше лупили издалека, то вполне хватало._Саня писал(а):но ещё лучше приборчик, который своим мощным ответным импульсом выводит из строя все радары гайцов попадающиеся на пути (самих гайцов при этом бьёт током не по детцки, )
Об таком тоже думали. Но решили, что от такого приборчика при первом же включении мошонка бы испарилась, сами бы мутировали и рога выросли
Да и мощи такой не найти в машине... В троллейбусе - да, а в авто... Только если реактор поставить.
Кстати он тогда занимался с вопросами антирадарныхракет Воздух-земля и еще ржал, что когда достанут, соберет такую маааааленькую ракетку, вместо вв туда кусок собачьего дерьма и будет охотиться...
Да и с "выбросом ленточек" тоже прикалывались... Эх, хорошее было время, веселое... Молодые были...sibcat писал(а):Ну раз тему реанимировали.
Мож кто поделится впечатления как нынче с лазерными детекторами?
Некоторые говорят, чуствуют.
Есть у кого свой? Как впечатления?
+1
есть ли смысл в детекторе сейчас?