Богдан 2111 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#651:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 18:58
Если пробка родная, будет рвать бачок. Себе сразу поставил синюю двух клапанную. Если надумаете менять радиатор, меняйте и патрубки радиатора, потому что они дубеют.
#652:  Автор: Oleg120369Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 23:08
Пробку этим летом то же заменил, на красную. Smile Изнутри выглядит так же https://e-a.d-cd.net/a688d48s-960.jpg После этого ещё раз бочёк порвался. Кстати родная то же 2-х клапанная. http://лада2111.рф/tuning-kapota/641...it-bachka.html
#653:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 02:12
Oleg120369 писал(а):

Всем доброго времени суток. Тема ещё не умерла?
Если нет, то вопрос. Радиатор печки на машине с кондиционером как меняется, трубки от кондиционера не мешают? А то потекла печка, глянул, а там, ещё и трубки от испарителя торчат, в инете ни чего не нашёл. Х.з. то ли самому рискнуть, то ли в автосервис обратиться?


вот случайно попалось https://www.drive2.ru/l/4648909/
ссыль кидает автор версии с кондеем https://www.drive2.ru/l/7887501/

#654:  Автор: Oleg120369Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2017 09:12
pivinik писал(а):

pivinik


Спасибо.

#655:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 19:10
Всем привет. При трогание с места бывает заглох, сразу стартером крутишь хрен заведешь, пару секунд подождешь и заводится. Это че тупая прошивка? на январе такого нет.
#656:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2017 23:24
Roman 19791979 писал(а):

Всем привет. При трогание с места бывает заглох, сразу стартером крутишь хрен заведешь, пару секунд подождешь и заводится. Это че тупая прошивка? на январе такого нет.


фиг знает Pardon может свечи типа заливает.. может еще что.
тут у меня на оказия случилась в начале лета - прямоток получился 63
все времени не было, потому сделал "заплатку", что бы меньше пердел ибо задрало))) ну а на днях выпало время, но как всегда - загуглить до конца тоже чего-то не хватило))) hehe вообщем вот, что нашел https://www.drive2.ru/l/9563760/
потом уже выяснил, что на Богдан по идее нужен глушак вот такой https://www.drive2.ru/l/7647921/
ну а купил от Приоры-седан и заменил. Он немного короче в хвостовой части всего лишь, а так в целом подходит нормально. + так же хомут на глушак от Гранты. Может кому пригодится)))





и родной в разрезе)))


#657:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 03:25
Все таки грят дырочку внизу глушака сверлить - мож и правду говорят
#658:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 08:19
Приезжал ко мне брат двоюродный у него богдан 2014 года. Решил спросить заводится сразу или нет - тоже самое как у меня сразу не заводится пока не подождешь. Все думал что у меня сзади стучит, оказалось задние ступичные подшипники не закручены нормально, затянул и стук пропал. У брата попробовали за колесо покачать тоже самое не закручены подшипники. Дырку в глушителе сверлил 2,2мм прошло 5 лет и внутри наверное перегородка прогорела, теперь звук как у прямотока dns4
#659:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 10:38
Roman 19791979 писал(а):

Приезжал ко мне брат двоюродный у него богдан 2014 года. Решил спросить заводится сразу или нет - тоже самое как у меня сразу не заводится пока не подождешь. Все думал что у меня сзади стучит, оказалось задние ступичные подшипники не закручены нормально, затянул и стук пропал. У брата попробовали за колесо покачать тоже самое не закручены подшипники. Дырку в глушителе сверлил 2,2мм прошло 5 лет и внутри наверное перегородка прогорела, теперь звук как у прямотока dns4


До 2011 года на Богданы ставили "наши мозги" и прошивка под Евро-3. С 2012 и до конца выпуска шли мозги Бош и прошивка Евро-4. Прошивка эта сама по себе экспортная, т.к. на внутренний рынок РФ АвтоВАЗ с 2005 по 2008 год её не ставил. Возможно, это связано с качеством и типом бензина. Я просто езжу на 95 и такой проблемы не замечал.
ЗЫ. Тут ещё забыл. В начале лета лопнул таки наконец расширительный бочок системы охлаждения))) Хотел взять от Приоры да чет он мне так и не попался в продаже. В Итоге купил типа родной из Сызрани "Садко" за смешные деньги и поставил. Вот интересно сколько он продержится)) вот все как описано тут hehe https://www.drive2.ru/l/1075771/
ЗЫ2. случайно тут набрел на вот такой бачок https://ladamaster.ru/catalog/bachki_rasshiritelnye/bachok_rasshiritelnyy_sistemy_okhlazhdeniya_vaz_2110_2111_2112_novogo_obraztsa_proizvoditel_oao_plas/
попробую его поставить тогда. О фирме-производителе http://oaoplastic.ru/about
Или на вот такой вариант придётся заморочится))) https://www.drive2.ru/l/2187610/
Приоровский бачек по ширине такой же, но вот в длину больше, а в высоту - ниже. Соответственно, он в шумку упирается одним углом и шланга от печки не очень хватает - он там "наизлом" идёт, надо удлинять его поидее.

#660:  Автор: pupo2005Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2017 23:20
Тоже поменял водяной насос, на 35 т.км. и потекший расширительный бачок. Крышки РБ одна синяя, в запасе штатная, обе доработанные, давление срабатывания проверял периодически, но бачок все равно потек. Недавно, на 60 т.км. поменял передние тормозные колодки, с завода стояли ТИИР-240. Причем поменял вынужденно, т.к. с одной стороны подклинивал цилиндр, и накладки стерлись миллиметров до двух. С другой стороны накладки стерлись чуть более чем на половину. Если б не моя лень, года два откладывал замену цилиндра!, колодки отходили бы до 100 т.км., не меньше. Кстати, передний тормозной цилиндр с другой стороны ранее менял года три назад.
Из нежданчиков, прошлым летом пробило прокладку головки блока, грешу на кондиционер, при включении которого температура двигателя доходила до 105-110 градусов. Сервисмены, не внушаюшие доверия, из ближайщей местной шараги, запросили 7 т.р., причем в эту цену не входила проверка плоскости ГБЦ и шлифовка при необходимости. Официалы из Гермеса, если память не изменяет, запросили 10 т., работы по ГБЦ также не входили в стоимость. Добил меня ответ официалов на вопрос, надо ли шлифовать головку: ответили, если скажешь, отвезем шлифовать, не скажешь так поставим. Послал я их далеко, купил динамометрический ключ, заказал в exist " болты ГБЦ Ajusa https://www.exist.ru/price.aspx?pid=1620409B&sr=-36 отвез в Механику головку блока, там проверили, все нормально, шлифовка не потребовалась, купил там же прокладку Victor Reinz https://www.motorzona.ru/parts/part-info.vaz--lada--vaz-21124/613666000-victor-reinz/ причем цена ее оказалась ниже цены отечественных прокладок в сетевом магазине http://www.avtoall.ru/prokladka_golovki_bloka_vaz_2112_s_germetikom_bcm-153086/ благополучно все поставил.
Ремень ГРМ пока не менял, лишь на 40 т.км. отрегулировал натяжение ремня и перенабил смазку на Шеврон в роликах ГРМ и ролике натяжения ремня кондиционера https://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5B0A363&sr=-36 . Причем, когда снимал с подшипников уплотнения, пару уплотнений снял неаккуратно, и повредил их. Забил на повреждения , поставил их обратно, да так и езжу до сих пор. Больше в ГРМ не лазил пока, на слух стал шуметь ролик ремня натяжения кондиционера.
На 20 т.км. переделал СО на грантасод, на лето оставляю грантовский термоэлемент, на зиму ставлю Wahler 3091.92D https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D2D019D6&sr=-36 брал еще до подорожания, обошелся в 440 руб. Доволен, в морозы двигатель прогревается до более высокой температуры, в салоне стало теплее, если это слово применимо к восьмому и десятому семейству. На лето приходиться ставить грантовский термоэлемент из-за перегрева двигателя при работе кондиционера.
Прошивка мотор-мастер, евро-2 http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avtomobilya/product/view/99/190 заводится без каких либо проблем,

#661:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2017 15:44
Ну у меня вот на днях тоже нежданчик прилетел - потек радиатор охлаждения ДВС вместе стыка пластикового бочка с аллюменивыми трубками. На радиаторе стоит этикетка с кодом 21700-1300010-22. Это обычный от Приоры без кондиционера. На Августе радиатор кондея крепится болтами к "телевизору", а не на бочки основного радиатора охлаждения как на Приора. Вот теперь предстоит замена))) https://www.drive2.ru/l/453278342548816930/
ЗЫ. купил Лузар вот такой https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-priora-lrc-0127/

#662:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 09:17
pivinikкакой нафик нежданчик facepalm срок службы радиаторов дааз 3-4 года...нежданчик был жданный....у меня тоже основной радик потек Smile ....запасаемся потихоньку радиком печки,новыми тормозными шланчиками даже без пробега Smile
#663:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2017 00:02
а богданы новые сейчас еще делают?
#664:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 00:26
CROU писал(а):

pivinikкакой нафик нежданчик facepalm срок службы радиаторов дааз 3-4 года...нежданчик был жданный....у меня тоже основной радик потек Smile ....запасаемся потихоньку радиком печки,новыми тормозными шланчиками даже без пробега Smile



да я как бэ вкурсе - не первый ТАЗ)))

Добавлено спустя 49 секунд:

Ленивец писал(а):

Я думал ты на ней не ездишь facepalm


зимой мало, а в летней сезон активно Pardon

Добавлено спустя 25 секунд:

jaki писал(а):

а богданы новые сейчас еще делают?



как евроинтегрировались так и усэ)))

#665:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 09:16
за 280 тыр наверно сейчас бы у нас пользовались спросом,в отличии от "халявной" гранты
#666:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 01:07
CROU писал(а):

за 280 тыр наверно сейчас бы у нас пользовались спросом,в отличии от "халявной" гранты


Универсалы бы однозначно пользовались спросом. Собственно я тоже брал с прицелом для работы. Возить оборудование, материалы, габаритный груз - самое оно. Ларгус слишком здоровый и не удобный для этого да и прожорлив будет поди))) ну а Десятки/Приоры самые удобные габариты для города и трассы - меньше уже маловато, а больше многовато Pardon
ЗЫ. Ну а на природу выезжать вапче песня)))

#667:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 01 Января 2018 06:40
pivinik писал(а):

как евроинтегрировались так и усэ)))


печалька,яб прикупил. cry

#668:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2018 21:29
Подскажите, где стоит предохранитель эур на Богдане? В монтажном блоке нет, возле аккумулятора тоже.
#669:  Автор: pupo2005Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2018 19:17
У меня за монтажным блоком, где-то с левой стороны, в потрохах проводов. Там сдвоенная колодка на два предохранителя, очень неудобно их менять.
#670:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2018 22:17
Так там должен стоять на 50А - он большой. Куда они его засунули, пока не нашел. Предыстория: Завел поехал, при переключение на нейтраль, начала подгазовать сама по себе, потом все стало на место. На следующий день завожу прогреваю до 70 гр, начинает сама подгазовывать, и горит индикатор эур (не работает). Снимаю клемму аккумулятора - одеваю завожу горит знак эур. Весь ютуб обрыл с неисправностями эур, только здесь похоже что у меня, только не каких ошибок у меня не было и не так сильно подгазовка была: https://www.youtube.com/watch?v=DvtLBUNJ-so . Заменил предохранитель, тронулся и эур погас. Что это может быть,
датчик скорости помирает?

#671:  Автор: pupo2005Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2018 23:32
У меня там два провода параллельно и соответственно два предохранителя по 25 ампер. Попробую сфотографировать завтра
#672:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2018 15:50
pupo2005 писал(а):

У меня за монтажным блоком, где-то с левой стороны, в потрохах проводов. Там сдвоенная колодка на два предохранителя, очень неудобно их менять.


Как ты и писал: за монтажным блоком с левой стороны на два предохранителя. Чтоб туда добраться, надо все колодки снять, потому как все они мешают. Какой дурак туда их засунул, нельзя было вывести на монтажный блок. Если какие то глюки с эур, лучше отсоединить сдвоенный провод на плюсовой клемме аккумулятора, чем лезть к этим предохранителям. Smile

#673:  Автор: pupo2005Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2018 16:45
Я тоже мучался поначалу, потом как-то вытянул слегка провода с предохранителями в более доступное положение. Предохранители сейчас стоят на 20А, что было под рукой, то и поставил при замене, а сейчас уже лень менять, не перегорают и ладно.

Предохранитель эур.jpg
Описание:
Размер файла: 185,67 KB
Просмотрено: 369 раз(а)

Предохранитель эур.jpg

#674:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Января 2019 22:14
В догонку про ЭУР https://www.drive2.ru/l/456120854984526215/
#675:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2019 18:56
Как я раньше писал, насчет подгазовки: ( при прогреве от 70 гр начинали плавать обороты 1500-840). Причина была в дпдз. Насчет эур, сколько смазки загонять и какой? У меня какой то звук, при прокручивании руля влево и право - это с новья, как то не обращал внимания.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 27 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU