n0k0nTr0L писал(а):Разаборался зачстил клемму гена стабильно выдает 14.04В.
Ну хоть это устранил,и то хлеб.
n0k0nTr0L писал(а):индикатор заряда и масла при незаведенной все равно мигают.
А кто тебе сказал,что они не должны немного притухать,как НА заведенной,так и на ЗАГЛУШЕННОЙ ?
n0k0nTr0L писал(а):что все таки масса приборки чтоли?
Оставь свои предположения при себе.
Мерь снова на преде №5 при заведенной.
Лучше это не цифровым,а стрелочным тестером делать.
Нет стрелочного - проверяй контрольной лампочкой по её притуханию при включенных поворотниках.n0k0nTr0L писал(а):индикатор заряда и масла при незаведенной все равно мигают.
Они и должны немножко притухать т.к. в приборке у них с лампочкой поворотника общая дорожка питания.Yurik 999 писал(а):Они и должны немножко притухать т.к. в приборке у них с лампочкой поворотника общая дорожка питания.
я не исключал этот момент но при аварийки то не тритухают вот в чем бяда то=))) просто уже интересно стало=)))Сохатый писал(а):Аварийка с другого места питание берет.
Блин что то туплю там же просто индикаторы... Лана так и порешим всем спасибо, за советы
Зато торпеду проклеил теперь как в четырке тихонько=))))По гене с вами разобрался, завтра куплю ино РН и на 14,5 перейду и будет мне счастье=)))
Всем
Особое СПАСИБО!!! Yurik 999 и т808 за помощь!n0k0nTr0L писал(а):Блин что то туплю там же просто индикаторы...
Ошибаешься, поворотники питаются по той же линии что и приборка, вот эту линию мы и проверяли, а вот аварийка питается по уже другой. Именно по этой причине аварийка при выключенном зажигании и работает, а вот поворотники - нет. А само реле поворотников переключается с одной линии питания на другую в кнопке аварийки.
BARON WRANGEL писал(а):Авто: ВАЗ 21083
Карб,или инж?
BARON WRANGEL писал(а):купил бу проводку ваз 21099 январь 5 1 1 не могу подключить замок зажигания 2110-37040-30
Какое отношение имеет проводка инжектора к замку зажигания?
BARON WRANGEL писал(а):оторваны провода от реле
Про какое реле речь?
BARON WRANGEL писал(а):помогите
Электросхемы читать умеешь?BARON WRANGEL писал(а):на реле контакт 88
Нет такого контакта на штатных реле ВАЗ.
88-й контакт имеется только на пятиконтактных реле,которые идут в основном для блокировки цепей от сигнализации.
BARON WRANGEL писал(а):замок 2110-3704010-30 с микровыключателем как его хз
Ну так про него вся эта тема.
Читай и делай.
BARON WRANGEL писал(а):инжектор
Тогда в профиле к модели авто добавь буковку IBARON WRANGEL писал(а):она на днях стала инжекторной
Похоже что теперь тебе понадобится очень грамотный автоэлектрик.
BARON WRANGEL писал(а):весь интернет перекопал
Вот такой переходник для этого замка можно сделать,если торпедный жгут не менялся:
https://www.drive2.ru/l/2786907/BARON WRANGEL писал(а):но у меня мозгов маловато
жгут проводов не менялся от слов бывшего владельца
Тогда самым простым для тебя вариантом будет оставить свой родной замок зажигания и не связываться с этим.BARON WRANGEL писал(а):мда пока найдешь инфу проще жгут купить
Лови.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4
И прежде чем паниковать изучи FAQ/
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
т808 писал(а):Вот такой переходник для этого замка можно сделать,если торпедный жгут не менялся:
Зачем? замок стоял до перехода на инж и работал.
Нужно всего один провод с замка подключить к реле зажигания от инжекторной проводки...
BARON WRANGEL
Более серьезный вопрос - Монтажный блок старый остался?BARON WRANGEL писал(а):Нет нового оброзца 2114
Обрати внимание на цепь вентилятора охлаждения движка, она отличается от карбюраторной проводки.
BARON WRANGEL писал(а):такой вопрос торпеда 2114 есть ли у кого роспиновка аварийной кнопки чтоб срастить её с 14
Вот целая тема про установку и подключение 14 панели в 08-09..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137BARON WRANGEL писал(а):ам вродебы как мозги должны включать
Именно так.
Разбирайся, будет не понятно - спрашивай.