#76: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2013 16:43 |
Чет не пойму где именно тогда?
#77: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 01 Октября 2013 17:33 |
Не пугай - только контактную группу, да и то не факт.
n0k0nTr0L
В колодке замка соедини перемычкой коричневый и голубой с черной полосой провода (в оригинале они идут на реле зажигания), если просадка пропадет - виновато реле зажигания/контактная группа.
Только на ночь эту перемычку не оставляй - высадит АКБ.
Тестер есть под рукой?
Пользоваться им умеешь?
#78: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2013 17:44 |
так не помогло все тоже самое приборка горит а всеравно моргает...=(
#79: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 01 Октября 2013 17:55 |
Остались только предохранитель или плохой контакт оранжево-синего провода в контакте №3 колодки Х4
Кстати - АКБ нормально заряжен?
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2013 18:01 |
да есть умею.
#81: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 01 Октября 2013 19:24 |
т808 писал(а):
Тестер есть под рукой?
Пользоваться им умеешь?
да есть умею...
#82: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 01 Октября 2013 21:32 |
Тогда проверяй как ведет себя напряжение относительно массы на лапках вставленного предохранителя №5 при работающем двигателе и включенном поворотнике.
Сначала на одной лапке,потом на другой.
И какое напряжение на них при ВЫКЛЮЧЕННОМ поворотнике.
#83: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2013 21:39 |
импульс пошел(лампочки загорелись) на нем 12в, отключились 0В так? и на обоих лапках так да?
#84: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 01 Октября 2013 22:48 |
Нет, там должно быть (на заведенной) стабильно от 13,8 до 14,1В (в зависимости от РН) на обоих лапках и вне зависимости от импульсов, лампочек и т.д.
#85: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Октября 2013 15:51 |
Да...??? Тут все есть умеют, есичё...
#86: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2013 16:02 |
а не на заведенной не также разве будет?
также же должно быть ровное напряжение...
#87: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 02 Октября 2013 16:46 |
#88: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2013 16:48 |
отпишусь как ведет себя пред
#89: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 03 Октября 2013 10:36 |
n0k0nTr0L писал(а):
а не на заведенной не также разве будет?
Нет, напряжение АКБ чуть более 12В
n0k0nTr0L писал(а):
также же должно быть ровное напряжение...
Зависит от степени зарядки АКБ, т.к нагрузка изменяется (поворотники 1-го борта в сумме 48 ватт), а генератор, который должен компенсировать падение напряжения при ее изменении, не работает.
#90: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2013 10:50 |
#91: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 03 Октября 2013 11:15 |
Проверяй клеммы коричневого и синего с черной полосой проводов на колодке Ш1 ЧЯ и колодке замка зажигания
#92: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2013 12:09 |
решил посмотреть сколько гена выдет, а весь косяк там походу... =( напруга скачет с 13В до 0с копейками и с поворотниками и без... а на заглушенной на гене должно быть напряжение как на акб? походу гену буду менять=((((
#93: Автор: Сохатый,
Добавлено: 03 Октября 2013 12:28 |
#94: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Октября 2013 12:29 |
Если скачет, то разбирайся сперва со своим тестером.
#95: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2013 12:33 |
решил посмотреть сколько гена выдет
#96: Автор: Сохатый,
Добавлено: 03 Октября 2013 12:55 |
Банально, но актуально...
#97: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2013 13:22 |
то тестер недоделанный..
#98: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 03 Октября 2013 13:47 |
Смотря НА ЧЕМ ИМЕННО ты смотрел?!
На резьбе его шпильки,или клеммах проводов,прикрученных к этой шпильке.
Да и сама шляпка шпильки внутри генератора может быть подгоревшей в месте контакта её квадрата к пластине моста.
n0k0nTr0L, щупы-то на тестере нормальные? Встань на клеммы АКБ заглушенной мащины и слегка пошевели провода щупов. Если скачет, то разбирайся сперва со своим тестером.
#99: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2013 14:00 |
напруга скачет с 13В до 0с копейками
#100: Автор: n0k0nTr0L,
Добавлено: 03 Октября 2013 14:28 |
Это происходит на шпильке гены или клеммах АКБ?
Когда на заглушенном авто на шпильке гены напряжение проверял - минусовой щуп где был?
Проверяй клеммы коричневого и синего с черной полосой проводов на колодке Ш1 ЧЯ и колодке замка зажигания. Далее с колодки со стороны замка эти провода должны уходить на реле зажигания (которое ты не нашел в прошлый раз). Проверь возможно эти провода у тебя идут на прямую к замку, тогда реле зажигания у тебя просто нет.
Наиболее вероятные места просадки - подгоревшие клеммы в колодках замка или ЧЯ и реле/контактная группа замка (в зависимости от типа замка зажигания).