_NikeL_ писал(а):ожух ГРМ тоже завтра сниму. где этот болт там находится?
Ну шестерня распредвала на которую ремень надет. Ее представляешь? У нее по центру шестигранная башка от болта на 17 вроде. Вот на нее легонько нажми деревяшкой какой-нибудь и послушай пропал стук или нет. Только смотри чтоб рука не сорвалась, а то хрен ее знает куда эта деревяшка отскочит.
_NikeL_ писал(а):если при надавливании постукивание пропадёт значит крыжку ГБЦ менять?
Нет, крышка ни в чем не может быть виновата. Решение проблемы искать по запросу "осевой люфт распредвала". Но сначала нужно убедиться, что это он. А это далеко не факт, судя по звуку.
А если не перестанешь снимать ВВ провода со свечей на работающем двигателе, то скоро пойдешь за новым модулем зажигания.Цитата:Снимаешь торцевую крышку распредвала ( в нее весь упор и идет) и идешь на рынок за такой же, там прикладываешь их друг к другу со смещением и смотришь отличие в зазорах есть или нет. Выбираешь самую высокую и ставишь. Указаный тобой зазор 0,8 - 1мм еще не предел, очень много машин ездит с таким и более.
где торцевая крыжка находится?
как устранять с ГРМ? как выявить причину?
с 3м цилиндром, диагностику?_NikeL_ писал(а):повторюсь что постукивания только на прогретом движке за 85градусов
да, так и есть, у меня так же было. я ставил разрезные шайбы под крышку. Ищи тему "осевой люфт распредвала" http://autolada.ru/al.html?text=%EE%F1%E5%E2%EE%E9+%EB%FE%F4%F2+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0&searchid=156386&l10n=ru&web=0#1040, там все описано былоЦитата:да и решается - довольно просто и бюджетно.
но не у всех с первого раза, почитал в поиске по поводу ремней, меняют по 3-4 штуки и шкив старого образца, часто помогает... а я даже незнаю какого образца у меня шкив... щас собираюсь на диагностику...
осциллограф, давление в помпе ненадо мерить?