сгонял в Колёса Даром, и Титан..
в обоих ожидается завоз воскресенье-вторник.. покупать пока не стал, подожду привоза.. были на витрине ТАБы и жестые еще какие то..
ТАБ 60А 600А пусковой.. 3400р, скидка за старый 600р, получится 2800р..
подожду ВАРТУ
ВТНовский жив, нормально работает.. да все кальцевые стоят на витринах..
где датчик фаз искать? в нём может быть геморой? или он невинный?
п.с. щас лампа акб на приборке загорелась снова на ХХ! я быстро мультик в зубы и под капот.. так же как и в тот раз разница между B и D выходами 0.1 вольт..
на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.. че она горит то ёмаё..(
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Цитата:Кстати, а чё ты на аккум-то обиделся? Может его зарядить надо? Попробуй с кем-нибудь поменяться аккумуляторами. Или в магазине аккумуляторном попробуй свой нагрузочной вилкой испытать.
прежде надо зарядить, плотность отрегулировать..
зарядника нет, в общаге больно то не позаряжаешь, гаража нет, пусковой у него на этикете 480 60ка, китайский, я на нём 3 года.. пора уже поменять.. и выдает сейчас 12.2 по утру только..._NikeL_ писал(а):разница между B и D выходами 0.1 вольт..
на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.. че она горит то ёмаё..(
Ды проводок этот надломлен где-то, вот она и загорается. Или клемма окислена.
Сними ее с генератора (лампочка должна тускло загореться) дай туда +12 вольт надежно (лампочка погаснет) и подергай-поверти чуток этот проводок. Как загорелась - значит нашел. Хотя возможно и в приборке неконтакт или в её разъёме._NikeL_ писал(а):на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.
И ты еще сомневаешься брать ли кальциевую АКБ?
_NikeL_ писал(а):че она горит то
Если сможешь буквой ЗЮ в салоне к разъему ЧЯ подлезть,то можешь на нем померить напряжение - это исключит всю проводку в моторном отсеке.Сохатый писал(а):С удовольствием принимаются! Уже как год и почти 4 месяца.
Где писали? Я вообще не в курррсе был Лучше поздно чем никогда, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Сохатый писал(а):Кстати, впрыск у тебя фазированный, а не попарно-параллельный, и датчик фаз должен быть. Я теперь вспомнил - у меня у товарища на десятке 16v такой ЭБУ стоял.
Как фазированный, если авто из профиля? Тогда он только на шестнадцатиклапанниках применялся, а датчик фаз же пошел с седьмого января на восьмиклапанниках _NikeL_ писал(а):еду за щупами чтоб выставить 0,9
Я вижу у тебя денег немерено,если всякую мелочь покупаешь.
Для щупа годится подходящая канцелярская скрепка.
Померь её толщину штангелем.
Если и его нет,то от одножильного провода примерно 0,75 квадрата,возьми медную жилу,проверь её толщину,
намотав на карандаш виток к витку 30 оборотов,замерь длину намотки линейкой и раздели на 30 - получишь диаметр провода.
_NikeL_ писал(а):или всётаки 0,7-0,8 от карба купить?
Опять купить?!
ВСЕ свечи для инжа и карба одинаковые,разница лишь в искровом зазоре.
Гни до нужного хоть 100 раз и ставь куда угодно.
_NikeL_ писал(а):на каком контакте там мерить напругу?
На красном разъеме Х4 его пин 18 (провод коричневый с белой полосой).
Напряжение на нем должно быт точно такое же как и на клемме D генератора.
Если так,а лампа АКБ при этом светится,значит проблема в приборке.
Если напряжение ниже чем на D,то в проводке,или клеммах разъемов ЧЯ._NikeL_ писал(а):штангенциркуля подавно нет
И карандашей тоже?
_NikeL_ писал(а):10.5.. не мало?
Если с пробками,то плотность электролита померь.
Возможно нужно на заряд поставить.
Ты даже дату его изготовления не написАл!
_NikeL_ писал(а):если в машину ставить 2 акб, нужен генератор мощнее?
Не нужен.Сто раз уже об этом писано!!!!!!!!!!!!!
_NikeL_ писал(а):1 нвоый и 1 старый нельзя?
Можно,хоть и нежелательно.
Да и куда ты второй приладишь,в салон,или багажник?
Для ЧС можно в багажнике провода и АКБ возить,в случае надобности прицепишь параллельно своему.
DJ0nny писал(а):0.9 нормально считаю
я себе такие выставил чтоб ключи в эбу дольше ходили
О чем выше и было сказано._NikeL_ писал(а):все возможные узлы как проверить на подсос воздуха?
Если по умному, то дымогенератором. На незаведенном движке в гофру со стороны ДМРВ вдувают дым. И смотрят с каких щелей он пойдёт.
Если дымогенератора нет, то отсоединяем ДМРВ от воздушного фильтра, заводим, и закрываем рукой (ПЛОТНО!) ДМРВ. При этом гофра быстро сплющивается и двигатель глохнет.
Если всё хорошо, то после этого гофра довольно долго восстанавливает свою форму.
Если есть подсос, гофра распрямится довольно быстро, а в месте подсоса будет слышно явное шипение. Щупаешь там пальцами, если звук меняется или пропадает, значит нашел.
Если подсос совсем зверский, то двигатель после затыкания ДМРВ продолжает работать, значит дырень где-то вообще зверская.
P.S. Эксперимент удобно проводить вдвоем - ассистент занимается исключительно зажиманием ДМРВ, а ты под капотом водишь носом и слушаешь. Или еще вариант (как я делал) на ровную квадратную фанерку или пластмасску (или стеклышко) размером чуть больше самого ДМРВ, наклеиваешь на него кусочек мягкой резины и эту конструкцию прислоняешь к датчику. Ее присасывает, машина глохнет и за счет разрежения в гофре эта затычка держится довольно долго._NikeL_ писал(а):желательно в троём, нужно запускать и глушить как раз третьему..
Ну это не критично. Ключ в замке повернуть и один из двоих сможет, если что.
_NikeL_ писал(а):изза лишнего воздуха свечи бы не заливало.. не? лишний бенз - да, а лишний воздух то че?
Бензин-то не сгорает, вот свечи и становятся сырыми. Хотя, если честно, я слабо верю, что у тебя дело в подсосе. Подсосы до дросселя на запуск и ХХ не влияют.Сохатый
Цитата:Между впускным коллектором и аллюм.рессивером стоят резиновые рога с желез.хомутами,вот они вполне могут образовывать подсосы
а это, не мой случай?_NikeL_ писал(а): типа кажется что воздух сосёт где то..
чо ты слушаешь кого попало
у меня тоже свистит на холодную .
наверно в канале РХХ так воздух проходит