Бортовик моей 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2101:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2016 18:52
Лысик писал(а):

лишь бы прибор был исправен!


http://radio-stv.ru/radio_tehnologii/izuchenie-radio-programm/programma-kompyuter-ostsillograf

#2102:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 13:26
rg-45, а где у программулины кнопка "открытй вход / закрытый вход" ? hehe
#2103:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:29
За 4 года короче сгорел вып клапан 4й раз.
На одной гбц 3 раза. И теперь на второй гбц перебранной сгорел спустя 17 ткм. Я грешу на форсунку в этом горшке. Может быть в ней дело? Зажимает клапан пидец просто. Форсунки те же оставил я само собой со старой гбц. Мою их каждое лето. Думаю одной каюк. Поменяю на новую. И поменяю клапан, притереть.
Компрессия 6-14-14-14

#2104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:32
_NikeL_
Клапаны сам регулируешь, или дяде-васе отдаешь?

#2105:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:37
Garik36
Дяде Smile некогда самому. Имею форсы вобщем сименс дека 6238 с 4мя соплами. Думаю менять все 4. Клапана у многих специалистов регулировал, дело не в них.
Изза долбаной форсунки я мучаюсь 4 года уже с капиталками гбц, етить блеть! cry

#2106:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:39
_NikeL_
Где связь между форсунками и клапанами???
Обувают тебя в сервисах, как пить дать. Даже если
_NikeL_ писал(а):

на второй гбц перебранной сгорел спустя 17 ткм


Хотя бы научись зазоры проверять!

#2107:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 10:39
_NikeL_
Клапана чьи ставишь? С лупой на предмет трещин осматриваешь? фаски на седле соблюдены? Зная, как часто в сервисе регулируют клапана, вполне мог и недостаточный зазор влиять.

#2108:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 12:41
Не в сервисе регулирую, в гаражах у мотористов. Клапана каждый раз разные фирмы.
#2109:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 15:15
Garik36 писал(а):

Где связь между форсунками и клапанами???

Типа форсунка не доливает и смесь беднится. Pardon

_NikeL_ писал(а):

Форсунки те же оставил я само собой со старой гбц. Мою их каждое лето. Думаю одной каюк.

проверь чей. Раз один фиг снимаешь. Две запараллель, подставь под них емкости и подавай импульсы. Если она недоливает, то, наверное, увидишь.

#2110:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 15:21
Сохатый писал(а):

Типа форсунка не доливает и смесь беднится.


А диагностика это не покажет?

Добавлено спустя 21 секунду:

Так-то бедную смесь даже по свече можно "выловить"...

#2111:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 15:49
Garik36 писал(а):

Так-то бедную смесь даже по свече можно "выловить"...

Я знаю. Потому и слабо верю в плохую форсунку.

Garik36 писал(а):

А диагностика это не покажет?

Ты имеешь в виду заметит ли это датчик кислорода? Врядли. Он же мешанину от всех цилиндров нюхает, а не от каждого. Да и если там сильно беднит, то в цилиндре этом пропуски были бы, а это без диагностики сам ЭБУ отловит. Это моему пофиг на пропуски, а у _NikeL_ должен чуять и чек зажигать.

#2112:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 17:12
Мой бош пропуски не видит. Во вторых лямбда отключена.
В третьих, что может быть то кроме форсунки? 4 раза сгорел за 4 года!

#2113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 17:17
Лысик писал(а):

фаски на седле соблюдены?


Good
_NikeL_ писал(а):

4 раза сгорел за 4 года!


Если тупо меняли клапан,хоть и с притиркой,но без правки ширины рабочей кромки,то скоро сгорит и пятый клапан.

#2114:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2016 17:18
_NikeL_ писал(а):

В третьих, что может быть то кроме форсунки?


Лысик писал(а):

С лупой на предмет трещин осматриваешь? фаски на седле соблюдены?


Wink
мне когда меняли клапана в 2012,пришлось вскрыть 3 коробки,чтоб все были без трещин!покупали с линзой. Ну и если у тебя теплосъема нормального с тарелки не будет,то тоже может подгорать..а это,помимо зазора,еще и правильные фаски на седле,качество притирки.

Добавлено спустя 44 секунды:

т808 писал(а):

Если тупо меняли клапан,хоть и с притиркой,но без правки ширины рабочей кромки,то скоро сгорит и пятый клапан.


Good
опередил Drinks or Beer

#2115:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 18:57
сняли, разобрали, клапан посинел в трех местах по кругу, как значек мерседеса, и зеркало соответственно так же.
замена седла, клапана одного, притирка. потом форсунки на стенд отдам.

#2116:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2016 19:34
_NikeL_ писал(а):

клапана одного, притирка.


а развертка?хотя не..шарошка это вроде называется..
вот такие должны быть углы: один вариант общий,второй рекомендуемый на практике.


sedlo2.jpg
Описание:
Размер файла: 25,72 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

sedlo2.jpg
sedlo3.jpg
Описание:
Размер файла: 32,08 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

sedlo3.jpg

#2117:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2016 17:32
Мой дут начал врать. Бак пуст, а он кадет примерно 1/6 бака. На моём маркировка дут 2-01, поехал купил такой же, поменял. Сейчас в баке бензина по высоте около 10-13см, кажет 0. Чего делать?

Добавлено спустя 26 минут:

http://cs629523.vk.me/v629523701/405c5/ATiL9o0Sd-Y.jpg
Вот новый как стоит. А в баке я ошибся, 5см бенза. Так примерно и положено наверно?

#2118:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 12:22
От чего привода цз кончаются? В задней левой двери менял привод, хватило на пол года. Фирма starline. Смазывать все узлы дверного замка? Или дело в проводке? Как проверить цепь идущую в эту дверь?
#2119:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 12:34
_NikeL_ писал(а):

Как проверить цепь идущую в эту дверь?


Вместо актюатора подключи лампу на 21 ватт (от стопов, или поворотников).

#2120:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 12:37
т808
Работать то работает. И привод новый тоже будет работать. Для маю вдруг коротит где и сгорел привод опять. Может такое быть? Или он сгорел от большой физ нагрузки, из-за несмазанных узлов?

#2121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 12:55
_NikeL_ писал(а):

вдруг коротит где


Если не понимаешь смысла этого слова,то его лучше не употреблять! nea
_NikeL_ писал(а):

Или он сгорел


А он сгорел?
Ты же пишешь-
_NikeL_ писал(а):

Работать то работает.


#2122:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 13:02
т808
Цепь работает. Привод кончился. Уверен так. Но вскрытие покажет точно.

#2123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 13:15
_NikeL_ писал(а):

От чего привода цз кончаются?


Сначала проверь какая длительность импульса на твоей сиге установлена.
Возможно из-за увеличенной (для пневмо) и летят актюаторы.

#2124:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 14:54
_NikeL_ писал(а):

Чего делать?


ставишь авто на ровную площадку.
через рампу БН сливаешь веё что сольётся.
доливаешь 5ть литров и начинаешь гнуть поплавок до начала горения лампочки.
и проверь герметичность поплавка hehe
я летом с новым попал 63
два дня отрегулировать не мог

#2125:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Марта 2016 15:16
_NikeL_ писал(а):

Но вскрытие покажет точно.


в задних дверях проводка чаще переламывается чем в передних, основная причина отказа ЦЗ на одной двери.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 85 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU