Бортовик моей 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2126:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 23:02
И в этой теме всем привет)
Сцепление валео пробежало 62000км. Начал шелестеть выжимной снова. Сколько обычно сцепы ходят?
Сифонит сальник КВ между КПП и двигателем. Доливка 4л на 10тыс км.
Замят картер, щуп не лезет до конца.
И вот начало сильно сифонить через прокладку картера в районе генератора. Сальники под ГРМ сухие.

Думаю в какие то благополучные выходные заняться этими вопросами. Давайте обсудим план целесообразных действий.

Прокладка 100р.
Поддон 750р.
Выжимной ?р.
Сальник ~150р.
Если сцепа вся то 2300р опять валео, вскрытие покажет.
Маховик в этот раз тоже менять, 1500-2000р.

Ваши мысли?

#2127:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 23:28
_NikeL_ писал(а):

Если сцепа вся то 2300р опять валео,


Нафиг оно нужно, фигня какая то, на
_NikeL_ писал(а):

Сцепление валео пробежало 62000км.


Я для эксперимента взял Вебер hehe 50 тыс км проехал уже, тишина gpn и ценник не 2 с лишним на неё.....

#2128:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 23:38
_NikeL_ писал(а):

Сифонит сальник КВ между КПП и двигателем. Доливка 4л на 10тыс км.


Чтоб через сальник такой расход был, то после каждой стоянки как минимум пятна на асфальте должны оставаться, и всё днище в масле быть должно. Скорей всего основная масса масла уходит через ШПГ.

Добавлено спустя 52 секунды:

На счёт сцепы - ИМХО брать ВИС (оно как то по другому называется сейчас вроде) и не парить мозг...

#2129:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 23:40
х123ас
Ну машина не дымит, и свечи в порядке, в гофру воздухана не гонит.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Поршневым кольцам 89тыс км. Маслосьемные 17 тыскм

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Компрессия по 14 плюс минус чуть чуть.

Добавлено спустя 27 секунд:

Машина прёт нормально.

#2130:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 06:52
_NikeL_ писал(а):


Сцепление валео пробежало 62000км. Начал шелестеть выжимной снова. Сколько обычно сцепы ходят?


Ну его и ставь.
У ВИС то пружины лопаются, то стираются за 30 тык. у меня по крайней мере Pardon
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&start=1650

#2131:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 09:25
У меня вис тоже больше 40 тыщ не ходило на девятке, то корзину перекосит, то еще что facepalm
#2132:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 09:33
.kkursor писал(а):

У меня вис тоже больше 40 тыщ не ходило на девятке,


как оно у тебя вообще 40 тыс проехало? с вашими пробками facepalm
тыс на 20 хоть бы хватало hehe

#2133:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 10:59
_NikeL_ писал(а):

Ваши мысли?

Раз полезешь к сцепе, то и в КПП можно слазить. Ты ж пружинку поломаную не поменял?

#2134:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 11:02
Сохатый
Можно. Иногда задняя туго включается. И первая на заглушенной после езды сразу может не воткнуться, чуть машина откатится и воткнется, это с выжатым сцеплением всё.

#2135:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 14:57
сцепу вис менял на днях 125 тыс . карзина как новая . ещёб столько-же прошла .

выжимной бери десятый http://www.avtoall.ru/mufta_scepleniya_vaz_2110_v_sbore_avtovaz_usilennaya-828488/?fromOrder=1

#2136:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 21:34
Заменил воздушный фильтр, ДПДЗ, свечи купил бриск платинум, промыл ДУ. https://www.drive2.ru/l/9937417/
посмтрите на фото, свечи старые постоянно в масле, часть где резьба. снаружи не течёт туда ничего, масло кажется с цилиндров там появляется. с улицы ГБЦ сухая! http://cs626824.vk.me/v626824701/8f06/-FxwRpyOM9I.jpg

Дальше осталось:
замена поддона + прокладка.
замена сепаратора около заливной горловины.
замена коренного сальника + замена выжимного, посмотреть сцепу.
приварить новые кронштейны задних брызговиков.

#2137:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 01:12
Рена писал(а):

У ВИС то пружины лопаются, то стираются за 30 тык.


.kkursor писал(а):

У меня вис тоже больше 40 тыщ не ходило на девятке,


114ткм прошло уже,всё хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

_NikeL_ писал(а):

свечи старые постоянно в масле, часть где резьба. снаружи не течёт туда ничего, масло кажется с цилиндров там появляется. с улицы ГБЦ сухая!


смотри мск и клапана-втулки.

#2138:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 21:24
после замены РДТ сейчас настроили СО, тачка агонь прёт!!1
400р мужику за настройку.
снимаем на след неделе коробас и дальше устраняем все неполадки и подтёки масла, меняем поддон и выжимной.

а что если поставить 5ю передачу подлинше? при учёте что в режиме обгона на трассе можно на 4ой смело идти на обгон с 90кмч примерно и жать на 4ой до 140 кмч край, дальше 5я.
какие варианты есть менее затратные? или 6ю скорость вкорячить?)
разгоняю по прямой 160-170 и дальше никак, обороты там 4500+++++ уже вроде и дальше не прёт.

вообще края примерно такие (по спидометру, т.е. с погрешностью):
2-80
3-110
4-140
5-170

#2139:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 21:30
_NikeL_ писал(а):

после замены РДТ сейчас настроили СО, тачка агонь прёт!!


О чем и речь была.
_NikeL_ писал(а):

разгоняю по прямой 160-170 и дальше никак


Мощности движка не хватает.
Максималка достигается на 4-й.а не на 5-й предаче.
_NikeL_ писал(а):

если поставить 5ю передачу подлинше?


Только хуже будет.

#2140:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 21:33
т808 писал(а):

Максималка достигается на 4-й.а не на 5-й предаче.


wwow чот мой моск не в силах этого понять. на 4ой моя не поедет 170 никак! вычо

#2141:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 22:28
_NikeL_ писал(а):

на 4ой моя не поедет 170 никак!


Почему?Это 5500 об/мин.
_NikeL_ писал(а):

мой моск не в силах этого понять.


Тогда гугли про мощность и сопротивление воздуха от скорости. Smile

#2142:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 20:23
Итак, назревают планы дальнейшего самостоятельного ремонта.

Первая часть. Разобраться с передними тормозными суппортами. Картина следующая. При торможении почти уже когда остановился с колес раздается скрежет метала. Снял колеса, кручу ступицы. Правое остается зажато накладками, износ намного меньше чем слева. Левое крутится почти свободно, износ накладок больше. Почти все накладки потрескались, рабочая часть треснула от металлической основы, это феродо подделка.
Итак, если право поджато, то износ там должен быть сильнее, а у меня наоборот. Еще, дискам и суппортам 50ткм, фенокс суппорта, может ли за такой пробег он начать клинить и не разживаться когда тормоз отпускаешь? Еще, тогда я менял пыльники направляющих и по глупости по незнанию напихал туда шруса, а щас почитав узнал что так нельзя и для этого есть специальная смазка высокотемпературная. Нашел в магазинах щас 4гр за 90р, и в тюбике за 450р Российская какаято. Вот думаю может цилиндр жив и надо просто промыть и норм смазку туда?

Вторая часть. Менять поддон и прокладку, ткните в мануал, в какой последовательности тянуть болтики и как обойтись без динамометрического ключа? Нужно ли мазать герметик он где то?

Третья часть. Снятие кпп, замена коренного сальника кВ. Какие трудности там будут если я ни разу не снимал кпп сам. Как добраться до сальника? Мазать ли новый сальник герметик он? Как потом отцентровать сцепление? Заодно менять сальник кулисы.

Снова потек бестолковый датчик уровня масла, с которого даже фишка скинута емае! Покупал, менял, опять течет! Как нафик заглушить это отверстие навсегда?

Заехал в биби, закупился. 4 направляющих с пыльниками 160р, смазка для направляющих 450р 100гр. Карбклинер абро 300р. Накладки феродо красные 500р. Это на завтра хватит.

#2143:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 00:09
_NikeL_ писал(а):

фенокс суппорта


а цилиндры чьи?или ты их и обозвал суппортами?
_NikeL_ писал(а):

Какие трудности там будут если я ни разу не снимал кпп сам. Как добраться до сальника?


снять коробку,снять сцепление и маховик. Из трудностей-иногда болты корзины плохо выкручиваются. Болты маховика потом желательно на фиксатор резьбы посадить.
Есть два способа замены,один со снятием задней крышки,второй без,оба имеют право на жизнь. Если со снятием делать,то надо под нее еще прокладку купить.
_NikeL_ писал(а):

Мазать ли новый сальник герметик он?


нет
_NikeL_ писал(а):

Как потом отцентровать сцепление?


оправкой Wink или чем-то подходящего размера.Кто ручку отвертки использует,кто кусок трубки.
_NikeL_ писал(а):

Как нафик заглушить это отверстие навсегда?


выточить заглушку Smile

#2144:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 00:28
Снятие/без снятия какой такой крышки?

Добавлено спустя 30 секунд:

И цилиндры фенокс

#2145:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 00:35
_NikeL_ писал(а):

Еще, дискам и суппортам 50ткм, фенокс суппорта, может ли за такой пробег он начать клинить и не разживаться когда тормоз отпускаешь?


Я помню у меня сновья он заклинивший был, а заднний сновья тёк, больше я продукцию Фенокс не покупал никогда)))
_NikeL_ писал(а):

Еще, тогда я менял пыльники направляющих и по глупости по незнанию напихал туда шруса, а щас почитав узнал что так нельзя и для этого есть специальная смазка высокотемпературная. Нашел в магазинах щас 4гр за 90р, и в тюбике за 450р Российская какаято. Вот думаю может цилиндр жив и надо просто промыть и норм смазку туда?


Я у нас так и не смог найти спец смазку, мазал направляющие литолом и ликви молли (она до 250 градусов), в обоих случаях проблем не замечал. Если есть спец смазка, это конечно хорошо, лучше её применять.
_NikeL_ писал(а):

Вторая часть. Менять поддон и прокладку, ткните в мануал, в какой последовательности тянуть болтики и как обойтись без динамометрического ключа? Нужно ли мазать герметик он где то?


Я всегда сажаю прокладку на герметик, с обоих сторон. Может оно и лишнее, но мне влом снимать опять всё ,если вдруг потечёт. Тянуть маленькой трещёткой, до момента когда прокладка начнёт чуть выдавливаться, перетягивать не нужно.
_NikeL_ писал(а):



Третья часть. Снятие кпп, замена коренного сальника кВ. Какие трудности там будут если я ни разу не снимал кпп сам. Как добраться до сальника? Мазать ли новый сальник герметик он? Как потом отцентровать сцепление? Заодно менять сальник кулисы.


Ну если сам ни разу не снимал, там геморно достаточно. Сливаешь масло с КПП, расслабляешь болты шаровой, крепления рычага, гайку сабли (потом легче ставить будет), крепления краба. Вывешиваешь морду на треногах, левый рычаг с саблей снимаешь полностью, справа можно просто шаровую от кулака открутить. ПОтом монтажкой выщёлкиваешь гранаты с кпп, их вытаскиваешь, и проволокой привязываешь куда то в сторону. Потом делаешь петлю на стабилизаторе, на которую ляжет выпуск, когда снимешь кпп (это по сути будет задняя опора двигателя), ставишь домкрат под КПП, откручиваешь опоры КПП, саму КПП от мотора, не забываешь открутить трос спидометра и датчик скорости отключить, потом приспускаешь домкрат (не плохо бы иметь второй который подставляешь под двигатель), ну и в итоге снимаешь КПП. Сама КПП весит около 25кг, точно не знаю, но будь готов что там не пушинка, учитывая что поза для приёма веса не очень удобная.

ЧТоб снять коренной сальник надо снять сцепу, маховик, потом аккуратно с разных сторон поддеть сальник. Новый я бы ставил на герметик, забиваю я его обычно через старый сальник.

Ставить обратно нужна либо оправка для сцепления, либо первичка от классики. Кстати маховик лично я всегда динамометром прикручиваю по мануалу, корзину сцепления тоже.

#2146:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 00:52
х123ас писал(а):

Новый я бы ставил на герметик


так часто он по внешней кромке течет?
_NikeL_ писал(а):

Снятие/без снятия какой такой крышки?


в которую сальник установлен!он же не напрямую в блоке сидит!
х123ас писал(а):

Если есть спец смазка, это конечно хорошо, лучше её применять.


да там мс1600 толкают в основном,хотя она больше для торцов колодок подходит. Специальтные дороже. PFG110 хороша,но по 1 тюбику редко встречается, а 10 по 25г стоят более 2000р Razz

#2147:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 02:54
Лысик писал(а):

так часто он по внешней кромке течет?


Было дело потёк на свежесобранном моторе. Как бы ничто не предвещало, но он потёк каким то образом. Долго я себя материл (собственно пока снимал-ставил кпп), что не поставил его на герметик.

#2148:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 10:23
_NikeL_ писал(а):

свечи купил бриск платинум


Скажи пожалуйста, где такие свечки брал? Drinks or Beer Тоже хочу заказать.

#2149:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 12:55
х123ас писал(а):

Было дело потёк на свежесобранном моторе. Как бы ничто не предвещало, но он потёк каким то образом. Долго я себя материл (собственно пока снимал-ставил кпп), что не поставил его на герметик.


у меня тоже было,что свежий потек,но потек он по внутреннему кольцу,т.е. по коленвалу.Потек не сразу,а где-то через несколько месяцев.А внешнюю кромку при посадке я маслом смазываю,всё ок!
Garik36 писал(а):

Скажи пожалуйста, где такие свечки брал?


находишь номер в интернете и заказываешь в магазине инозапчастей.

#2150:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 12:57
Garik36
Прям в магазе в городе. Но тут слух прошелся что в этом магазе какиш попадается товар. Хз покатаюсь, свечи то сам проверить не могу, у мужика потом на приспособе глянем тыщ через 10-20. Там свечу закручиваешь и большой ток подаётся на неё. Смотришь искру. А я пошёл тгрмозульки делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 86 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU