_NikeL_ писал(а):менял летом большой сальник КВ, всё что рядом вычистил на КПП.. всё вытер.. на днях на эстакаду загонял.. пыльник жестянка в том месте.. снова в моторном масле..
Возможно сальник не причем . Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .wirtgen писал(а):Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .
а могли и упорные полукольца износиться,колено плавает в стороны..тут уж любой сальник долго не протянет.Лысик писал(а):а могли и упорные полукольца износиться,колено плавает в стороны..тут уж любой сальник долго не протянет.
Как вариант и его не долго проверить . Кстати ТС когда сальник менял он точно был виноват ?_NikeL_ писал(а):Сальнику был п****ц. А из-за чего ему пришел п****ц, я хз.
А канавки сильной не было на поверхности коленвала где сальник работает ? И проверь полукольца , пусть кто нибудь выжимает сцепление а ты смотри как ведет себя шкив генератора , не смешается ли к лонжерону ._NikeL_ писал(а):Масло как раз таки может угорать, оставляя остатки.
Посмотри, как "горит" масло на картинке http://bmwservice.livejournal.com/197511.html
Ты когда пельмени на плите варишь, у тебя в кастрюле горение происходит?
Осадок на донышках - это присадки, которые выпали из базового масла под действием высокой температуры. В основном такой проблеме подвержена гидрокрекинговая низкополярная "синтетика". Залил такое проблемное масло - засадил кольца. Процесс начинается с первой минуты работы мотора, никакие уменьшенные интервалы смены не помогут. Также как и переход на другую марку масла.Лысик писал(а):5-40 с api не ниже sm, и без всяких с2,с3,илсаков.
И лучше с допуском mb не ниже 229.3
Лысик писал(а):Заходишь на сайт мерседеса, смотришь кто получил допуск 229.3-229.5
Я ездил на Лукойле sn,Шелле НХ8,7, Аддиноле, НГН , Татнефти этой вязкости и проблем не имел.
Цены как на эти масла?
а если мне сделать раскоксовку колец, с последующей заменой масла?
wirtgen писал(а):А канавки сильной не было на поверхности коленвала где сальник работает ?
не обратил внимания( да и не знал этого(
wirtgen писал(а):И проверь полукольца , пусть кто нибудь выжимает сцепление а ты смотри как ведет себя шкив генератора , не смешается ли к лонжерону .
проверю
wirtgen писал(а):Возможно сальник не причем . Может течь из под прокладки поддона на стыке блок-задняя крышка коленвала .
да неее.. при снятии.. как только увидел сальник.. подтёки были именно из под него.
и да.. у меня на протяжении всех 5ти лет экспулатации таза этого есть троение захлёбывание при запуске в мороз. было и заливало свечи. приходится постоянно газануть чутка при запуске. с утра еще под свечи не залазил..
а если так..?
скинуть ГБЦ, сделать деффектовку направляющих, поменять сальники клапанов, если требуется притереть клапана (50р за каждый) что не думалось, отрегулировать сразу. сделать раскоксовку колец. и поменять масло на другое._NikeL_ писал(а):Цены как на эти масла?
Татнефть и Лукойл меньше 1000 спокойно можно найти, но не надо торопиться! Остальные дороже, но за 1500 тоже можно найти. Просто не надо бежать покупать, как уже примерло, лучше запас всегда 1-2 канистры иметь.
У меня всё масло в запасе куплено Со скидками на него, а не втридорого.
_NikeL_ писал(а):а если мне сделать раскоксовку колец, с последующей заменой масла?
Можно. Но сначала её, потом снятие ГБЦ, как ты ниже хочешь. Но с другой стороны, раз ГБЦ снята, то можно и поршни вытащить.Лысик писал(а):лучше запас всегда 1-2 канистры иметь.
А ещё лучше купить бочку 20 л "дизельного" и на 5 лет забыть вообще про вопрос масла. Экономия существенная. Я так и сделал.
Zubilo-005 писал(а):А ещё лучше купить бочку 20 л "дизельного" и на 5 лет забыть вообще про вопрос масла.
А "карбюраторное" не пойдет?