Бортовик моей 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2226:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 15:13
ну значит не буду ее делать. zic он итак отлично моет двиг, проверено не только мною, и многими годами.. и А+ и XQ
#2227:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 15:26
_NikeL_ писал(а):

итак отлично моет двиг


Ни какое масло не способно отмыть двигатель. Хорошее масло может только "прибрать за собой", ну и немного растворить следы предыдущего масла. Не более. И то, это при условии своевременной замены.

#2228:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:31
TDream
ну 5 лет на зике, замена через 9 тыс в среднем. всё чистенько. и не я один такой

#2229:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 19:43
_NikeL_ писал(а):

А как пошатать клапана под пружинами? Иначе упадут..


Выкрутить свечу и сунуть под клапан пруток из олова около 10мм в диаметре.
_NikeL_ писал(а):

направляющие же у всех люфтят,


Кто такое сказал? У меня на 80ткм не люфтили, на 216 в выпускных чувствовалось и требовалась замена, а на впускных всё плотно, особенно с новыми клопами!
_NikeL_ писал(а):

если направляющие менять, то и все сёдла менять, а они хорошие заводские не меняные ни разу..


Не обязательно! У меня только на выпуске пришлось чуток подрезать, только одно несколько больше, а так родные все Pardon
_NikeL_ писал(а):

перейду на ZIC XQ 5w40


Нормально.
_NikeL_ писал(а):

сделать ли раскоксовку перед вскрытием?


Нет

#2230:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 19:50
Лысик писал(а):

пруток из олова около 10мм в диаметре.


Он не 10,он 8мм. Вместо олова (точнее припоя старого образца) можно пользовать отрезок силового кабеля,например жилу от СИПа.
_NikeL_ писал(а):

то и все сёдла менять


Это еще за каким ??? wwow
Вот их правка наверняка понадобится.

#2231:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 20:56
т808 писал(а):

Вместо олова (точнее припоя старого образца)


Возможно так,да ,хотя отец говорил, что чистое..им и серебро я паял без проблем. А если сгибать,то хрустит.

#2232:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 21:56
Лысик писал(а):

им и серебро я паял без проблем.


Серебро любым припоем отлично паяется.
Лысик писал(а):

если сгибать,то хрустит.


Ну если хрустит,значит действительно олово.

#2233:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 21:33
Взял black edition кострому, 82.4. 2250р комплект в черной коробке.
Завтра точить блок. Мерить колено. Голова в порядке, но пока снято, притрут клапана и поменяют сальники. Буду искать Резерв графитовые или Элринг.

#2234:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 21:36
_NikeL_ писал(а):

Буду искать Резерв графитовые


Это что за новинка ?

#2235:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 21:38
wirtgen
Моторист похвалил, сказал что на много лучше бежевых.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Вот сфоткал гбц снятую
https://pp.vk.me/c629630/v629630701/536b3/SDTi9Fn0C6o.jpg

#2236:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 21:57
_NikeL_ писал(а):

Моторист похвалил, сказал что на много лучше бежевых.


Резерв в Самаре делают , ни разу не слышал о графитовых . Сейчас тоже ГБЦ16 подсобираю но там обычные резерв поставлю .Слушай , а моторист хоть какую гарантию дает ? А то потом начнет : А это твои поршня или кольца виноваты . Или : Типа сам такие МСК купил .

#2237:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 22:08
_NikeL_ писал(а):

Вот сфоткал гбц снятую
https://pp.vk.me/c629630/v6


Клапаны китайские, по ходу дела. У меня такие же...

#2238:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 22:44
Garik36
Клапаны master sport ms08

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

wirtgen
Да нормально он все даёт, делает на совесть по своему опыту. Кому что ставили, сколько деталь отходила, вот и опыт.

#2239:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2016 23:09
Если давление масла не оборотах 4 атм, а на хх 0.8-0.9 , чему приговор? Двиг мой, после капиталки. Маслонасос не трогали. Вкладыши и полукольца новвые, коленвал точеный. Поеду на регулировку клапанов спустя 2ткм, и замерим давление еще раз, может притреццо. А если нет?
#2240:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:02
_NikeL_ писал(а):

Если давление масла не оборотах 4 атм, а на хх 0.8-0.9 , чему приговор? Двиг мой, после капиталки. Маслонасос не трогали. Вкладыши и полукольца новвые, коленвал точеный. Поеду на регулировку клапанов спустя 2ткм, и замерим давление еще раз, может притреццо. А если нет?


0.8 еще допустимо , лампа на панели не горит ?Маслонасос с каким пробегом? Может подустал .Хотя моторист опытный сам должен разобраться.

#2241:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:04
Ну вот он и сказал на 2ткм еще раз замер, если без изменений то менять маслонасос. Или маслоприемник хз.

Добавлено спустя 42 секунды:

Лампа и до ремонта не горела.. только когда обороты ниже нормы находятся на хх тогда горела, когда почти глохла.

Добавлено спустя 59 секунд:

Если менять то буду на 8-9ткм, когда масло менять заодно.

#2242:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2016 21:32
_NikeL_ писал(а):

Лампа и до ремонта не горела.. только когда обороты ниже нормы находятся на хх тогда горела, когда почти глохла


Скорее маслонасос тогда .
_NikeL_ писал(а):

Если менять то буду на 8-9ткм, когда масло менять заодно.


А на 2000-2500 км менять масло не будешь ?

#2243:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 09:57
wirtgen
нет, сказал не нужно, ссылаясь на хонинговку

#2244:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:06
_NikeL_ писал(а):

сказал не нужно, ссылаясь на хонинговку


И почему не нужно? У тебя сейчас там достаточно абразива от сборки, притирки плещется, к 3ткм заменить самое то!

#2245:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:12
Лысик писал(а):

к 3ткм заменить самое то!


По уму масло лучше было заменить уже через пару дней после сборки мотора и пробных прикаточных поездок,потому в таких случаях льют самое дешевое.

#2246:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:15
Понял, ну на 2х ткм тогда уж, потому что и клапана регулировать, и возможно маслонасос менять
#2247:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:19
_NikeL_ писал(а):

и клапана регулировать


А вот для них пары тыс.км. еще маловато,если при сборке правильно выставили.
А если ГБЦ не капиталили,то и тем более.

#2248:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:25
т808
Гбц не капиталили, просто притерли клапана и заменили сальники клапанов.

#2249:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:35
_NikeL_ писал(а):

Гбц не капиталили, просто притерли клапана


Если без замены втулок,а после притирки обязательно откорректировали зазоры,то тысяч 20 туда лазить смысла нет.

#2250:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2016 13:38
т808
Втулки это направляющие они же? Не трогали. Ок, возьму на заметку. Но он может потом сказать "я тебе в гбц ничего не гарантирую, т.к. не приехал как я сказал через 2тк регулировать клапана".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 90 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU