Обломилась шпилька рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обломилась шпилька рулевой рейки Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 23:20
Добрый день!

Заимел проблему. Хотел подтянуть гайку крепления скобы на рулевой рейке и заимел гайку у себя в руках, вместе с куском шпильки. Прилагается фото шпильки. Вопрос в следующем, что делать? Я себе это представляю так: я еду к гаражным мастерам и они наваривают новую шпильку к остаткам стоковой. Или есть еще варианты? Спасибо за ответы.



#2:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 23:37
тож имел такой гемор. правда когда обломилась виток два осталось гайку наживил так и езжу апоменять я понимаю гемор полнейший
#3:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2012 23:43
по уму -высверлить надо бы supercool
#4:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 00:13
Я брал болт колесный, сверлил по центру болта отверстие, нарезал резьбу, отпиливал шляпу и накручивал на остаток шпильки. В скобе рассверливал отверстие и все. Wink Когда сломал вторую – вырубал из салона дырку. У шпильки имеется большая шляпа – сверлил, нарезал резьбу и вкручивал винт М8 изнутри. Good Занятие кропотливое, но не сложное. Ехать в гараж последнее дело. bibika Забыл добавить так делал на 2109 на десятке может быть и проще.

Последний раз редактировалось: Кирилл С (19 Апреля 2012 08:47), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 06:01
Аккуратно высверливай бОльшим диаметром, вставляй внутрь кронштейна гайку, вкручивай шпильку. Я делал так, в салон
не сверлил.

#6:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 19:27
Была такая же проблема.Решил следующим образом.Взял скобу которая прижимает рулевую рейку и сточил с ее внутренней стороны напильником пару миллиметром.Затем в магазине купил другие гайки с нейлоном.На них меньше витков ,соответственно гайка накручивается на обломанную резьбу болта и нейлон до конца.Старая гайка накрутилась бы на резьбу,но не доставала до нейлона.Теперь все нормально.
Если конечно у тебя не под самый корень обломилась...

#7:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 20:08
у меня обломилась так же.делал вот как-снял рейку чтоб немешала,отпилил обломок доконца,дальше высверлил сверлом 8,взял шпильку нужной длинны и гайку,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть,чтобы шпильку наживить,когда наживил подержал гайку отверткой,чтоб шпильку вкрутить побольше,потом шпильку через втулку затянул,и друг сварщик прихватил мне гайку внутри профиля сваркой электродом 2.(друг только надо чтоб загорелся идеей,а то подлазить там хренова,не видно не хрена Smile )вот впринцыпе и все.может заморочно,но все работает и надежно.правда шпилька верхняя была с нижней может и не прокатит хотя черт его знает ,умельцев у нас хватает. Drinks or Beer
#8:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 05:55
миха51 писал(а):

,саме хреновое гайку в профиль пропихнуть


Я припаивал к гайке толстую проволоку. facepalm
Больше никак не мог туда закорячить.

#9:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 07:48
На остаток шпильки накручиваем отаке гайку

VAZ2106-3106a.JPG
Описание:
Размер файла: 2,23 KB
Просмотрено: 39961 раз(а)

VAZ2106-3106a.JPG

#10:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 21:03
Спасибо за ответы!

Я сделал так, снял скобу, высверлил остатки шпильки, на это увлекательное занятие потратил где-то 2 часа. Затем взял болт подходящей длины, шайбу и гайку самонарезную (нейлоновую). Единственный гемор был, это как удерживать гайку. Для этого у меня был ключ на 13 (тесть когда то подогнал), с загнутой головой, где то под углом в 30-45 градусов. Были срезаны уши на ключе. И весь вопрос закручивания занял минут 15.
Единственное что меня радовало, так это то, шпилька была со стороны водителя, потому как восстанавливать шпильки со стороны пассажира было бы намного хуже.

#11:  Автор: *влад*Откуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:18
Было два случая первый на восьмерке вставили болт через салон,второй раз 10ку загнал в сервис менял рейку,открутили нормально когда закручивали походу не по резьбе сломали шпильку под вакуумником,просверлили, нарезали резьбу и поставили шпильку.
#12:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 20:19
Много мне форум помог, поделюсь своим опытом.
Менял рулевую рейку и обломились две шпильки при закручивании. Задним умом понял, что не надо было прикручивать рейку самоконтрящимися гайками,которые там стояли. Уж если открутил, то обратно лучше простыми прикрутить и законтрить их такими же простыми гайками. Самоконтрящаяся создаёт дополнительный крутящий момент, а шпильки эти какие то уж очень хлипкие.

Я вышел из положения следующим образом:
Обрезал остатки шпильки. Просверлил отверсие 8,5 мм на месте шпилек. Купил шпильки впускной трубы ВАЗ 2108 (см. фото) и знакомый сварщик приварил к гайке на 8 болты 6 ку (см. фото). Закорячил я эти гайки внутрь кронштейна, держа их за приваренные болты. Закрутил в них шпильки. А потом эти приваренные болты послужили стопором от проворачивания.
Не скажу, что это совсем просто, но сделать вполне можно.


#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 20:53
nnnddd Good
#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 17:42
Выход из положения, когда остался обломок шпильки около 5-6мм.


#15:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 17:15
У меня со стороны пассажира, просверлил угловой дрелью (обычная не лезла), потом нарезал резьбу, шпилька, вот уже года три катаюсь.
#16:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 06:03
Теперь конечно остается только высверливать и ставить болт. А на будущее, прежде чем открутить, пользуй вдшку и не прилагай чрезмерных усилий, потому как каждый второй пытавшийся открутить эти гайки поимел проблему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU