Den21113 писал(а):http://www.usedcars.ru/foto_passenger/l_opelRRadett2602.jpg
Как оно Вам? и стоит всего 1399 .уев А сколько туда навоза влезет и чурбанов березовых!! Вау!!!
It's a Opel... 8-) Рано или поздно фсе машины Опелями становятся...VVVVVV писал(а):А насчет Опелей, как я уже неоднократно говорил, фигня это все, нормальные машины, получше многих.
Лучше каких многих? Запорожцев? А может быть Жигулей? Тогда конечно лучше. Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)Zaxap писал(а):VVVVVV писал(а):А насчет Опелей, как я уже неоднократно говорил, фигня это все, нормальные машины, получше многих.
Лучше каких многих? Запорожцев? А может быть Жигулей? Тогда конечно лучше.
Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)
Zaxap,Опель принадлежит америкосам уже лет 50-60 ,кажется, а не недавно,уточни.A lex писал(а):Zaxap,Опель принадлежит америкосам уже лет 50-60 ,кажется, а не недавно,уточни.
Странно, я был уверен, что Опель истинно западная машина, выпускалась в Испании, Германии, только позиционировалась как наш ЗАЗ. А в GM они влились софсем недавно в конце прошлого века ИМХО.Zaxap писал(а):A lex писал(а):Zaxap,Опель принадлежит америкосам уже лет 50-60 ,кажется, а не недавно,уточни.
Странно, я был уверен, что Опель истинно западная машина, выпускалась в Испании, Германии, только позиционировалась как наш ЗАЗ. А в GM они влились софсем недавно в конце прошлого века ИМХО.
Пока только это нашёл - новость правда 2001 года :-D ,а в Испании вроде Опель неделали,VW там СЕАТы делает.
http://www.motornews.ua/archive/2001/11/opel.htmlVVVVVV писал(а):У Пассата, кстати, такой же "зубильный" дизайн, как и у Самар.
А я ездил на вектре А-ну во всех отношениях хорошая машина за свою цену. Не ломается и жрет 7 литров бензина с движком 1,6.
Ну ты сравнил ж... с пальцем... Вот уж точно Пассатов не видел в близи. Это даже разные классы С и D. Зубильный дизайн только у В-2, а он снят с производства в 80-х годах, а Самары до сих пор штампуют... Ездил на Вектре-В, неплохо, но до VW далеко.Zaxap писал(а):Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)
Странные у вас понятия, нищий не нищий. На что человеку денег хватило, на том и ездит. Мне так очень нравятся Опеля Вектры конца 80-х начала 90-х, машина супер, если не убитая вусмерть.
Фся история Опеля тут http://vv-tel.chat.ru/OPEL/opel_hist.htm
" Автомобиль, по замыслу "Дженерал Моторс" стал собираться не в Рюссельхайме, а на заводе в испанском городе Сарагоса. Переднеприводная машина в вариантах хэтчбек и седан вскоре получила три новых двигателя. Но, увы, это не принесло своих плодов. Покупатели стали постепенно терять интерес к продукции фирмы "Опель". Виновным оказался именно однообразный и скучноватый дизайн, делавший "Кадет" похожим на "Аскону", "Аскону" - на "Рекорд" и т.д. ..." В целом отзывы негативные, сильно подвержены гниению, особенно задние арки. Невысокая стоимость привлекает только небогатых клиентов, да и машины попадают в Россию в довольно ушатанном состоянии. Очень часто вижу на улицах полуразваливающихся Кадетов с хлопающими крыльями. Это уже на наши капидосы похоже. :о) Стрёмный дизайн, невыразительный салон, угловатая панель... Да был у моего родственника такой, Аскона кажется... Опель он и в Африке Опель...Алексис писал(а):
Странные у вас понятия, нищий не нищий. На что человеку денег хватило, на том и ездит. Мне так очень нравятся Опеля Вектры конца 80-х начала 90-х, машина супер, если не убитая вусмерть.
Вот об этом и речь, на машину хватило, а на ремонт нету...
Вектры конца 90-х уже вполне ничего, но найти не убитую вусмерть очень непросто, обычно ездят до последнего издыхания, а потом продают.Zaxap писал(а):
Фся история Опеля тут
http://vv-tel.chat.ru/OPEL/opel_hist.htm
" Автомобиль, по замыслу "Дженерал Моторс" стал собираться не в Рюссельхайме, а на заводе в испанском городе Сарагоса. Переднеприводная машина в вариантах хэтчбек и седан вскоре получила три новых двигателя. Но, увы, это не принесло своих плодов. Покупатели стали постепенно терять интерес к продукции фирмы "Опель". Виновным оказался именно однообразный и скучноватый дизайн, делавший "Кадет" похожим на "Аскону", "Аскону" - на "Рекорд" и т.д. ..." В целом отзывы негативные, сильно подвержены гниению, особенно задние арки. Невысокая стоимость привлекает только небогатых клиентов, да и машины попадают в Россию в довольно ушатанном состоянии. Очень часто вижу на улицах полуразваливающихся Кадетов с хлопающими крыльями. Это уже на наши капидосы похоже. :о) Стрёмный дизайн, невыразительный салон, угловатая панель... Да был у моего родственника такой, Аскона кажется... Опель он и в Африке Опель...
"Сегодня "Адам Опель AG" - одно из старейших и почетных имен в автомобильном мире. Из 130 лет своего существования более 90 лет компания отдала производству транспортных средств. Глядя на выполненные с немецкой аккуратностью технически совершенные автомобили фирмы, трудно сегодня представить себе, что компания когда-то выпускала утилитарные швейные машинки... "
Ты до конца-то читаешь???Перец писал(а):Ты до конца-то читаешь???
Неа, не успеваю :о)
<< Какие только хохмы не придумывали остряки по поводу автомобилей марки Opel - сострить по данному поводу своим долгом считал каждый, даже ни разу не ездивший в таком автомобиле. Фразы из серии: "Что купить, Opel или машину?".... Конечно, продукция фирмы Opel имеет весьма специфическую репутацию... >>
<< Главная беда всех "Опелей" - коррозия, не обошла стороной и Vectra. Даже на относительно "свежих" автомобилях вполне реально найти рыжие пятна на колесных арках или порогах, а что уж тут говорить о экземплярах первых лет выпуска. Даже если характерного рыжеватого налета нет на видимых частях, это отнюдь не говорит о том, что его нет вообще. При покупке нужно тщательно проверить все скрытые полости, особенно места, имеющие постоянный контакт с пластиковыми кузовными элементами. У Calibra эта проблема выражена не столь ярко, может быть, по причине того, что спортивное купе собирали на отдельной линии (вручную!). Двигатели (4-цилиндровые) особых хлопот не доставяли, хотя 16-клапанные склонны к обрыву ремня ГРМ, что чревато заменой головки блока. Правда, иногда возникали проблемы с прокладками этой самой головки блока и клапанной крышки, из-за чего масло начинало сочиться на выхлопной коллектор. Кстати, порой в этом виноваты сами владельцы или ремонтники: они просто пережимают ее болтами крепления, из-за чего прокладка оказывается раздавленной. Мотор V6 сам по себе оказался проблематичным: слишком тяжел для автомобиля, изначально предназначенного под четырехцилиндровые "движки". По этой причине не только значительно быстрее, чем обычно, изнашивается передняя подвеска, но и появилась склонность к ее "пробоям". Значительные проблемы могут возникнуть и у владельцев полноприводных автомобилей. Задняя подвеска у версий "4х4" полностью оригинальная, что делает практически невозможным использование "бэушных" запчастей. Правда, большинство владельцев полноприводных автомобилей при поломке трансмиссии поступают просто: демонтируют карданный вал, и машина превращается в обычную, переднеприводную. От проблем с трансмиссией это вас избавит, но в случае ремонта задней подвески все равно придется использовать дорогие оригинальные детали....
................................................................................................
Opel - автомобиль для тех, кто предпочитает иметь достаточный уровень комфорта при вполне приемлемой цене, не желая переплачивать ни за престиж марки, ни за спортивные достижения производителя. >>Zaxap писал(а):VVVVVV писал(а):А насчет Опелей, как я уже неоднократно говорил, фигня это все, нормальные машины, получше многих.
Лучше каких многих? Запорожцев? А может быть Жигулей? Тогда конечно лучше.
Последние модели, когда Опель влился в GM, да согласен, прогресс на лицо. А старые Опелята - покатушки для нищих юнцов. Перед деревенскими дефками понтоваться сойдёт. 8-)
НЕ НАДО писать глупости в конференции:
1. Opel вошел в GM еще в 1929 году.
2. Для интересующихся отзывами о машинах (в частности и об Opel) совет сходить на сайт http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firms=10027&models=
и почитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы реальных владельцев.
п. 1. Согласен, лажанулся...
п. 2. Это ты бабушкам у подъезда расскажешь. Я тебе кучу отзывов найду о ВАЗах, где счастливык владельцы ссуца от счастья обладания супернадёжным и комфортабельным афтоконструктором. А на деле получается... Да просто форум почитай, как починить, чем заменить, как снять...
Судя по картинке приложенной афтором данной темы, машина явно 80-х годов и соотв весь негатив марки Опель относится именно к ней, как это не печально. Сугубо ИМХО ездил в Опеле Вектра-В, по годам довольно свежий (конец 90-х), в салоне места меньше чем в одноклассниках, особо сзади. У меня сзади легко можно ногу на ногу закидывать, а там только-только разместиться можно.VVVVVV писал(а):Пассат Бз тоже похож на зубило.
И где они похожи? Траблы со зрением - к практологу!VVVVVV писал(а):А че, не похожи?
Мдааа... Практолог бессилен...
Ну в принципе конечно похожи, у обоих 4 колеса, капот кузов, сиденья, мотор & etc... :о)
VVVVVV писал(а):
Во-первых, я не говорил, что пассат похож на автомобиль ВАЗ 2109. Я говорил, что Пассат похож на зубило. Так же как на зубило похож автомобиль ВАЗ 2109.
Ну вот, я не я и лошадь не моя. Давай уже называть вещи своими именами.
VVVVVV писал(а):При всем при этом я не говорю, что это не машина, так как мне понравилось, когда я на такой (правда дизельной) проехался. Еднственное, что мне не понравилось-гремит торпеда.
Может в дизельной и поскрипывает, фсётаки там вибронагруженность выше, у меня панель "молчит", чего не скажешь о зубильных панелях.
VVVVVV писал(а):А к проктологу-это когда плохо слышишь.
А практолог ваще фсе болезни лечит, как и кузнец. В том числе и кодирование, прекращение запоев... :о)
А слух - сурдолог.
На твоё счастье ВиВ ещё эту тему не заметил, вот он бы тебе фтёр, что фсе европейские машины, во главе с Опелем - полный отстой, и надо брать тока ПР японки, т.к. на них весь ДВ ездит и чиста канкретные нармальные пацаны. И ещё подвёл бы под это научно-экономическую теорию. :о)