Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#2101:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 08:44
ramzay писал(а):

Поняли, что народ всё равно бк ставит и видит весь ад с браком термосов.


а как нажились производители БК Smile)) Не удивлюсь что разработчики БК и АвтоВАзовцы это одни и те же люди, а то и просто в доле.

#2102:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 13:06
ramzay писал(а):

видит весь ад с браком термосов.


Насколько мне известно, есть официальное письмо с ВАЗа, даже с какими-то техническими обоснованиями, что так и должно быть. Читал его на форуме либо гранты, либо калины.

#2103:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 15:04
Ellipsis378
в смысле брак идет по плану?)

#2104:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 17:06
В смсле это не брак, а особенность конструкции. Нашел специально письмецо: (спасибо братскому нам форуму)
письмецо про термосы

#2105:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 21:43
Вообще какое-то левое письмо, с пространным объяснением причин гульбы температуры движка вверх-вниз. Могли бы хотя бы привести примерную среднюю разницу температур между "новой" СОД и "старой" при более-менее равных условиях. Насколько гранта или К2 "недогреваются" по сравнению, например, с К1, чтобы бежать в сервис разбираться?

А брак термосов всегда был и будет. Полно случаев, когда новый термос из магазина или уводит стрелку в красную зону, или недогревает двиг. И у меня термос начал глючить, походу, уже год назад, а может и ещё раньше.Был бы комп, недогрев бы раньше выловился. Что-то я уже очень давно помню стрелку температуры, замершую на 75, а по факту это 71-72.

Парень с работы взял форд фокус, и говорит, что у форда температура по приборке выходит на 90 градусов и стоит на 90, не шелохнётся в любых условиях. То же говорит и владелец полуседана. А не так давно открылся этот секрет: чтобы не напрягать пользователя, электроника держит стрелку на 90 град в диапазоне от 60 до 107-110 градусов, и только если двиг нагреется до 107-110 градусов, стрелка прыгнет сразу на соответствующее значение. Это и на фордах так, и на фольцах, в том числе полуседане, и на шкодах, по крайней мере о них знаю. Несколько раз читал про попавших на капремонт движка из-за хронического перегрева, хоть стрелка всегда показывала 90.

#2106:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 00:47
зато на дизельке стрелка хорошо ходит, на несколько градусов, прям на глазах, стоит только вент печки покрутить Wink
#2107:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 23:24
Darkon
или остановиться pst

#2108:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 08:09
gin88888 писал(а):

или остановиться


ага, и не кто не кого не обманывает со стрелочкой на 90°С Smile)))
Причем я даже не знаю где риска 90, они не подписаны Smile)))

#2109:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 13:08
Всем привет. В общем, поставил я в машину автомат включения ближнего света в качестве ходовых огней. Схема на микроконтроллере, ШИМ, при начале движения БС загорается на 50%, при скорости выше 30км/ч БС разгорается на полную мощность, при скорости ниже 20км/ч снижается до 50% с переменной задержкой в зависимости от скорости. При включенных габаритах БС включается на 100% при начале движения и яркость не меняет - это так сказать Ночной режим. Ну и соответственно сделан плавный запуск ламп и плавное снижение яркости.

Сначала хотел делать ДХО светодиодные, даже сделал, зверские, на 10вт, но решил их не ставить, а использовать имеющуюся оптику. Хотел сделать из дальнего света в 30% яркости, но в конце-концов всё сделал на ближнем. Мне главное чтобы БС в пробках и тошниловке по просёлку пригасал, а на скорости пусть горит. Вообще думаю снизить яркость ДХО с 50% до 30-40%.

Когда подключал схему, обнаружил интересную вещь: между кузовом машины и корпусом прикуривателя прибор показывает сопротивление порядка 500 Ом. Это очень странно, так как паяльник и насос, включенные в прикуриватель, работают. Так откуда 500 Ом?

#2110:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 18:50
Yoga
Вот все вам не емется)
Молодец конечно, хорошую штуку замутил, интересно как теперь лампы жить будут.

500 ом где то там где кусов переходит в массу)

#2111:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 21:18
Yoga писал(а):

при скорости ниже 20км/ч снижается до 50% с переменной задержкой в зависимости от скорости.


не темновато будет на проселке и в пробках?

#2112:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 09:17
mdiman21043 писал(а):

500 ом где то там где кусов переходит в массу


В том-то и дело, что если бы там на самом деле было 500 ом, то не работал бы у меня ни насос, ни паяльник. 500 ом на 12 вольтах - это ток всего 24 мА. Но тем не менее всё работает, вот и странно. Есть правда, подозрение, что там для развязки диод стоит, и прибор прямое падение напряжения принимает за сопротивление, но зачем бы туда диод поставили? К тому же на токе амер 8-10, когда насос подключаю, этот диод расплавился бы, на нём бы ватт 7-10 рассеивалось. Непонятно... Надо в оба направления сопротивление промерить...

Darkon писал(а):

не темновато будет на проселке и в пробках?


Пониженная яркость только для "дневного режима". Включение габаритов включает "Ночной режим", в котором свет включается автоматически при начале движения на 100% яркости и больше не притухает. В темноте нафига что-то экономить?
Уже привык, что в дневном режиме свет сам включается, а забыть включить ночной вряд ли получится, приборка-то некомфортно тёмная, рука сама тянется включить габариты, а ближник включится автоматом

#2113:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 09:19
Всем привет. В общем, не стал я ждать, поменял термостат. Щас езжу мало, вечера бывают свободные, можно всё сделать не спеша, а дальше хз как пойдёт, дачи, свадьбы, съёмки и т.п.

Когда разобрал, поставил в крышку термоса вставку Ween, и сварил, получил температуру открытия клапана как раз обещанные 85-86 градусов, при 100 градусах полное открытие. Параллельно сварил старую вставку, у неё шток начал выдвигаться при 72 градусах, при 85 уже вылез на полную. Вообще старую вставку я вытащил, сдавив пружину руками, новую руками в принципе вытащить не получится, пружина её значительно мощнее. Возможно у старого термоса пружина ослабла, вот температура открытия и снизилась, тем не менее он совершенно корректно работал.

Объявление: нужен кому сверх холодный термостат с температурой открытия клапана 72 градуса? Продам незадорого!

Клапан нового термостата я немного притёр, хоть и без этого щелей особых не было. У старой вставки клапан имел резиновую уплотнительную вставку, но в крышке поверхность конусная, и резинка явно крышки не касалась, касание происходило по внешней металлической кромке. У вставки ween клапан полностью металлический.

Купил литрушку тосола на долив, даже осталось около 300мл, значит разлил при замене термоса меньше литра. Сразу выпустил воздух и прогрел до срабатывания вентилятора, завоздушивания нет. Теперь температура по приборке держится порядка 90-92 градусов, что соответствует 88-90 по ЭБУ, а раньше было порядка 72-75. Ощущения не сильно изменились, печка в Калине и при 75 грела отлично, щас понятное дело не хуже. Правда, стал более грубо работать задатчик температуры, изменение температуры на один щелчок теперь вызывает более резкое изменение температуры на выходе из печки. Видать раньше при меньшей температуре заслонка тепло/холод влияла меньше, а сейчас такой же шаг её перемещения, как раньше, вызывает большие изменения температуры на выходе. Помню, у меня такое было явно первые два года, в третий год как-то не проявлялось, походу из-за термоса.

#2114:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 18:21
Yoga писал(а):

получил температуру открытия клапана как раз обещанные 85-86 градусов,


Сегодня первый раз выехал после установки в термостат термоэлемента WEEN, скорость 60-80, наружняя температура около 0, температура двигателя по БК 86 градусов при равномерном движении на 4 передаче.
Термоэлемента ПРАМО хватило на 16 тыс км весенне/летне/осенней эксплуатации.

#2115:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 09:42
Ездил вчера много, температура воздуха была от -3 утром до +12днём, температура движка держалась 90-92 по приборке. Но регулировка печки просто сошла с ума, плавности перемещения заслонки автоматикой явно не хватает, выкручивал регулировку температуры на предпоследнее деление - дует слишком холодным, щелчок на макс - "ташкент в полдень". А при старом термосе на с 75 градусами у движка всё было отлично, температура регулировалась плавно и таких фокусов не было. Теперь хочется с печкой что-то сделать... но что вообще с ней можно сделать?
#2116:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 10:31
YogaАвтоматику отключи - в потолке снимаешь фонарь, разсоединяешь резьём датчика, провод изолентой примотай к соседу чтоб не потерялся под обшивкой. Поезди зацени результат.
Я это амно отключил в первые пол года, причина - волны с печки холод-тепло, и тарахтение пропелера датчика.

#2117:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 21:49
d.dmitry писал(а):


Я это амно отключил в первые пол года, причина - волны с печки холод-тепло


О! Оказывается не у меня одного такое с климатом (было).

d.dmitry писал(а):


и тарахтение пропелера датчика.


Это лечится легко. Но рецидивы через год-два.

#2118:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 09:12
Я отключал датчик в потолке ещё в первое лето, но толку от этого не было никакого, поймать нужную температуру я всё равно не мог. Либо было холодно, либо жарко. Подключил обратно. Но волн тепло-холод у меня не наблюдается, просто тупо холодит или жарит сильнее чем надо. Хз что такое, впору сделать тросовый привод заслонки, как на калинах без кондея, и радоваться жизни...
#2119:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 14:53
Yoga
вполне возможно что печка отрегулирована под среднюю температуру тосола в 8- градусов?

#2120:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 09:29
А печка может быть как-то отрегулирована под температуру 8х? Я не очень представляю, как её блок управления работает, только общий принцип.
#2121:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 08:09
Yoga
Думаю там есть кривая по которой определяется как открыть заслонку в зависимости от температуры. И что то мне кажется она будет другая если температура тосола будет ниже на 20 градусов.
Волны кстати убираются приоткрывавшем окна что бы шапка у датчика не заставилась.

#2122:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 11:01
Так только с приоткрытым он и работает более менее, а так честно не очень система.
#2123:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 11:05
gin88888
угу в к2 вроде чето переделали..

#2124:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 14:44
mdiman21043а там как у рено или вообще реношный климат, хотя не утверждаю.
#2125:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 14:37
Вот и я себе прикупил Калину универсал с кондером и 8 кл. движком 2012г.в. взамен 8-ми летнего 21114.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 85 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU