mdiman21043 писал(а):Yoga
В общем если делать на СТО то это нада машину оставлять на ночь как минимум. Оптимальная температура воздуха для регулировки 20 градусов. Все эти температурные поправки, это конечно хорошо, но имхо все это фигня. В общем с тех пор как я стал регулировать их сам, не с первого раза конечно получилось идеально. Но как получилось, так что через год, так что через два ни чего ни куда не ушло! По сути все заканчивалось вскрытием, измерениями и закрытием.
Когда купил авто,то сразу отогнал к соседу в сервис отрег.клапана.Не понравилось,что машина на ХХ стала трястись....Поехал к другому знакомому на СТО,оставил машину на ночь и утром при мне мастер отрегул. клапана. 7 клапанов были зажаты,а в 8-й прослаблен.Сейчас движок шепчет...Юрец_31RUS писал(а):И как всегда: никто не сделает для тебя лучше, чем ты сам.
Хочешь что бы было хорошо, сделай сам =)Юрец_31RUS писал(а):Первый раз проверил клапана на пробеге 3600 самостоятельно после ночного отстоя в гараже при температуре 20 градусов, все были в допуске. Сейчас полез на 20000 - 2 клапана были поджаты, выставил 0.2 впуск с лёгким защемлением (щуп 0.25 не лезет), выпуск 0.35 с лёгким защемлением (щуп 0.4 не лезет). Изменений в работе двигателя не заметил. Теперь думаю ещё через 20-ку проверю. И как всегда: никто не сделает для тебя лучше, чем ты сам.
Проблема в наличии регул. шайб....Или возле магазина регулировать...На УРАЛах,УАЗах,ПАЗах регулировал всегда сам.mdiman21043 писал(а):al08
Угумс, есть такая. Но можно ведь измерить, пойти/поехать купить нужные и поставить. Видел как много раз как народ прибегает в магазин за шайбами и все со списком того что им нада.
Еще бы шайбы соответствовали размеру,выбитону на них.... А бегать за каждой шайбой за 3км в магазин - я чЁ спринтер?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Базилио 55 писал(а):al08
Коллега..Тоже на зилах, уазиках, пазиках регулировал клапана сам, впрочем и весь остальной ремонт.
25 лет людей возил....Надоело.Сейчас в охране работаю.Тепло,хорошо....и никаких колес,особенно Ураловских.mdiman21043 писал(а):х123ас
эм как это тепловые зазоры на горячую будут в допуске? когда их на горячую быть не должно, на то они и тепловые зазоры.
должОн быть. учите матчасть.
зазор нужен чтоб клапаны отдавали тепло гбц во время своей "парковки " на седлоmdiman21043 писал(а):Спиди Гоньсчег
учитывая тепловое расширение, зазор будет меньше и щуп не полезет... то что в 0 зазора на горячую быть не должно это и так понятно.
Рабочая температура клапана гораздо выше температуры ГБЦ, поэтому после езды и простоя в 10 минут зазор будет, скорее даже большим, чем на 20 град.
В магазин не только со списком, но и с микрометром.Yoga писал(а):может это последствия зажатых клапанов?
Возможно. Наблюдай дальше.